Папки-передвижки

Диагностика 1 младшей группы

Ирина Сергеевна Ангилопова
Диагностика 1 младшей группы

Диагностика музыкальных занятий

Мониторинг в 1 младшей группе

Провела и подготовила муз. руководитель: Ангилопова И. С. (2016-2017)

Таблица для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников.

Первая колонка в разделе - диагностика в октябре, вторая - диагностика в мае.

Высокий уровень – 2, низкий – 1.

Публикация «Диагностика 1 младшей группы» размещена в разделах

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая производилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников.

Анализ результатов позволил выявить положительные успехи в музыкальном воспитании детей. Они выражаются в том, что:

- дети стали более увлеченно слушать классическую музыку; дети научились воспринимать музыку по-новому: появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться;

- комментарии детей об эмоциональном и содержательном образе музыки стали более глубокими и содержательными;

- дети научились самостоятельно создавать сценки и танцевальные разминки;

- находить яркие тембровые краски с помощью детских музыкальных инструментов.

Таким образом, можно сделать выводы:

Преобладание высоких баллов по диагностике музыкальных способностей у детей к концу года свидетельствует об успешном освоении ими требований основной музыкальной программы дошкольного образования.

№п\п

Фамилия, имя ребенка Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен Итоговый показатель

(среднее значение)

ок м ок м ок м ок м ок м ок м

1 Алфимова Милана 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2

2 Артёмова Алёна 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2

3 Веретенников Макс. 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

4 Воробьёв Максим 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2

5 Динмухаметова Ам. 2 2 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2

6 Егоров Дамир 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1

7 Идусуи Элизабет 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1

8 Илюхин Тимофей 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 2

9 Климов Матвей 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

10 Колчанов Степан 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2

11 Константинов Макар 1 2 1 1 1 2 1 2 2 2 1 2

12 Лазарева София 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2

13 Носкова Екатерина 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2

14 Обыденнова Кира 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2

15 Пржевальский Фил. 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

16 Пушко Милана 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

17 Рябченко Ярослав 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2

18 Савельев Арсений 1 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2

19 Семенов Николай 1 2 1 2 1 2 1 2 2 2 1 2

20 Ходакова Екатерин. 1 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2

21 Хроян Милана 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2

22 Шишканова Анна 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

23 Юркова Мария 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

24 Кабанов Никита 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1

25 Сагоян Карина 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

26 Скрипко Марианна 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2

27 Ильина Виктория 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 1 2

28 Сорокин Денис 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2

Итоговый показатель по группе 25 :1

3: 2 10:1

18: 2 24:1

4: 2 7:1

21: 2 24:1

4: 2 6:1

22: 2 24:1

4: 2 5:1

23: 2 17:1

11: 2 1:1

27: 2 24:1

4: 2 3:1

25:2

По итогам мониторинга выявлено: начало учебного года: у 24 детей выявлено минимальное знание музыки, инструментов, умений слушать и двигаться. Лишь у 4 детей есть познания в области музыки.

Конец учебного года: только у 3 детей выявлено не раскрытие музыкальных данных, 25 детей показали успехи в обучении музыки, они научились петь, двигаться ритмично, танцевать и слушать музыкальные произведения. У большинства детей сформировалась речь.

Публикации по теме:

Диагностика музыкальных способностей ребенка Диагностика музыкальных способностей ребенка Развитие музыкальных способностей детей Определить наличие музыкальных способностей ребенка.

Диагностика педагогического процесса в средней группе Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать.

Диагностика социально-коммуникативного развития (старший дошкольный возраст). Старший возраст (5 – 6 лет) Тема: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДОУ» Кулик Марина Геннадьевна,.

Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе 1. Дикция (потешки) 2. Жесты (этюды на выразительность жеста) 3. Мимика (этюды.

Диагностика уровня знаний воспитанников средней группы вариативного компонента с использованием методик ТРИЗ Уважаемые коллеги! Хотелось бы представить Вашему вниманию разработанную воспитателем нашего детского сада диагностику уровня знаний воспитанников.

Диагностика экологического воспитания детей средней группы. Диагностика разработана на основе методики, предлагаемой Серебряковой Т. А. (средний дошкольный возраст). Задания, направленные на выявление.

Дифференциальная диагностика первичных нарушений речевого и психического развития Дифференциальная диагностика первичных нарушений речевого и психического развития. Дифференциальная диагностика.

Комплексная диагностика личности УДК 37.013.2 Н. В. ЭККЕЛЬ Комплексная диагностика личности В статье рассмотрены методы проведения диагностики личности. Проведен анализ.

Педагогическая диагностика как средство индивидуализации образовательного процесса. Педагогическая диагностика в свете требований ФГОС ДО В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные принципы, направленные.

Педагогическая диагностика воспитанников ОО «Физическое развитие» Современные требования педагогической науки заключаются в необходимости реализации личностно-ориентированного подхода к воспитанникам, что.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика 1 младшей группы
Опубликовано: 15 августа 2017 в 18:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Ангилопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД