МААМ-картинки

Диагностика конструктивной деятельности

Марина Лутай
Диагностика конструктивной деятельности

Диагностика конструктивной деятельности

С 3-4 лет. Планирует свои постройки, использует различные строительные детали в соответствии с их конструктивными свойствами.

Правильно называет детали строительного материала (кубик,кирпичик, пластина «крыша»).

Отличает одну форму то другой, правильно называет цвет детали.

Соединяет кирпичики располагая их на плоскости в один и два ряда (дорога для машин, трамвайная или железнодорожная линии, вертикально вряд или замыкая пространство (загородка, лодка, садик).

Публикация «Диагностика конструктивной деятельности» размещена в разделах

По показу воспитателя строит простые предметы: башню, ворота, мебель, домики и др., при этом аккуратно кладет детали одну около другой или одну на другую. Располагает постройку как на плоскости так и в высоту.

Различает части постройки по величине по форме. Определяет, из каких деталей сделана постройка и в кокой последовательности следует выполнить работу.

Во время построек пользуется другими игрушками для обыгрывания (домик для матрешки, сарайчик для животных, и т. д.).

Сооружает постройки по собственному замыслу, пользуясь усвоенными конструкторскими умениями.

Раскладывает детали более аккуратно и точно. Выполняет задание в разных вариантах.

Укладывает кирпичики в1-2ряда (не менее 10-12 кирпичиков) - дорога для машин, дорога между домами, железная, трамвайная дорого. При этом различает короткую и длинную дороги, определяет где широкая сторона кирпичика где узкая и т. д., по какой дороге ходят люди, а по какой ездят машины.

Ставит кирпичики вертикально ровным рядом: либо плотно к друг к другу, либо на равном расстоянии один от другого, замыкая пространство. При этом ставит кирпичики и на узкую длинную плоскость и узкую короткую. «Загородка» для птиц, животных. По кормить животных, выпустить их погулять и т. п.).

Строит домики разны вариантов. Делает у домика двери из двух кирпичиков, которые можно открывать и закрывать. Домик повыше, в основании которого 6 кубиков. Впереди прикладывает кирпичик, изображающий ступеньку. По ступеньки можно подняться в дом. Крышу тоже делает из кирпичика.

Строит сначала по показу, затем по словесному описанию (без анализа образца и показа действий и вопросам, которые помогают уточнить из чего и в каком порядке строить.)

Сооружает постройки по замыслу. Строит из предложенного материала. Обыгрывает свою постройку с игрушками.

Публикации по теме:

Консультация «Комплексный подход в обучении конструктивной деятельности детей с ОВЗ» К числу видов деятельности, имеющих моделирующий характер, относится конструирование, позволяющее окружающий мир моделировать со стороны.

Конспект конструктивной деятельности «История ножниц» (старшая группа) История ножниц. Пр. сод. Расширить представления детей о знакомых предметах, историей их происхождения. Продолжать учить детей отгадывать.

Конспект конструктивной деятельности «Новый район города. Здания» Тема: «Новый район города» (здания (по замыслу) Цель: Актуализация у детей представлений о городской инфраструктуре и способах строительства.

Конспект по познавательно-исследовательской конструктивной деятельности «Пингвинята»Конспект по познавательно-исследовательской конструктивной деятельности «Пингвинята» Цель: закрепить умение детей мастерить поделки из бумаги, используя поэтапные схемы изготовления пингвина, четко выполняя инструкции педагога.

Конспект занятия по конструктивной деятельности в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация. Предварительная работа: наблюдение за различными видами.

Консультация для воспитателей «Условия, формы и способы организации конструктивной деятельности дошкольников» Конструктивная деятельность - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Педагогическая диагностика «Я гуляю на площадке». Анализ продуктов деятельности — рисунка детей среднего дошкольного возраста Цель: выявить уровень освоения представления об основном средстве выразительности – форма у детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.

Диагностика эффективности использования специальных коррекционных методик в процессе творческой деятельности 1 слайд "Диагностика эффективности использования специальных коррекционных методик в процессе творческой деятельности школьников, способствующей.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика конструктивной деятельности
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 14:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика конструктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лутай в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД