Саргылана
Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
Тема: Сюжетно-дидактическая игра
«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Программное содержание:
Учить действовать в условиях воображаемой игровой ситуации
2. Формировать интерес к занятию
Закрепить знания основных цветов, учить воспринимать и определять близкие цвета и оттенки, действовать в соответствии со словесной инструкцией.
Совершенствовать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине. Дать понять, что цвет и форма не зависят от величины предметов, учить зрительно проверять правильность выбора, при необходимости использовать прием наложения, объединять зрительный образ со словом.
Публикация «Дидактическая игра „Какие мы знаем сказки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024
Формировать представление о целостном образе предметов, действовать путем примеривания.
Развитие восприятия, мышления, эмоциональной сферы, мелкой моторики.
Активизация и обогащение словаря, развитие познавательной функции речи в процессе сенсорного воспитания.