Коликова Ольга Андреевна
Дидактическая игра «Разноцветные копилки»
Дорогие коллеги! Основная цель создания данной игра - это выявить уровень овладения называнием четырёх основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). В данной игре имеются все 4 цвета. Различение цветов начинается, прежде всего, с восприятия красного цвета. Позже развивается способность распознавать цвета коротковолновой части спектра - зеленый, синий. Чувство цвета, как полагают психологи и педагоги, стоит в ряду способностей человека, которые можно развивать.
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные копилки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Так же огромное значение уделяется моторике рук. Мелкая моторика развивается различным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребенок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку. В этой игре детям приходится приложить небольшое усилие, для того чтобы монетка оказалась в копилке. Мозг и руки находятся в тесном взаимодействии друг с другом, что положительно влияет на психологическое развитие ребенка в раннем возрасте.