Папки-передвижки

Дидактическая игра «Крышки» (4 фото)

екатерина мерзлякова
Дидактическая игра «Крышки»

Методическая разработка игры «Крышечки» для дошкольников.

Материал: баночки с крышками разной величины, ширины, цвета, с различными наполнителями, коробка для баночек;

Игра предназначена для воспитателей, специалистов ДОУ, детей дошкольного возраста 2-5 лет.

Цель: развитие психомоторной, сенсорной, познавательной сферы детей 2-5 лет;

Задачи:

- формирование понятий «больше», «меньше», «выше», «ниже»;

- формирование и развитие цветового восприятия;

Публикация «Дидактическая игра „Крышки“» размещена в разделах

- Развитие мелкой моторики трёх основных пальцев руки (большого, указательного и среднего);

- развитие слухового восприятия;

- развитие произвольности поведения;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие памяти, внимания;

[i]Предполагаемый результат:

- ребёнок находит баночки большие, маленькие, высокие, низкие;

- ребёнок сличает баночки одного размера, цвета, выбирать баночки по названию, называть цвета баночек;

- подбирает соответствующие крышки к баночкам, а также открывать и закрывать баночки;

- посредством слухового восприятия определяет, в каких баночках находятся различные мелкие предметы;

- ребёнок знает, называет цвета радуги ;

- дети классифицируют баночки по цвету, размеру;

- находят четвёртый лишний предмет;

- дети запоминают 5-6 предметов разной величины и цвета;

Ход игры

Дидактическая игра «Крышки»

:

Вариант 1

Инструкции педагога: «Найди самую большую, маленькую, высокую, широкую, низкую баночку»;

Вариант 2

Инструкции педагога: «Найди одинаковые, зелёные, красные, жёлтые, синие, голубые баночки»;

Вариант 3

Инструкции педагога: «Найди такую же баночку как у меня»;

Вариант 4

Инструкции педагога: «Подбери соответствующие крышки к баночкам и закрой их»;

Вариант 5

Инструкции педагога: «Найди баночку с игрушкой, открой эту баночку, назови игрушку, закрой баночку»;

Вариант 6

Инструкции педагога: «Расставь баночки по цветам радуги»;

Вариант 7

Инструкции педагога: «Какой баночки не стало»;

Вариант 8

Инструкции педагога: «Расставь баночки в порядке увеличения размера»;

Вариант 9

Инструкции педагога: «Найди пару баночке»;

Вариант 10

Инструкции педагога: «Из четырёх предложенных баночек найди 4 лишнюю баночку»;

Фото «Крышки»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Методическая разработка игры Крышечки для дошкольников

Публикации по теме:

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Разноцветные крышки»Дидактическая игра «Разноцветные крышки» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Краткосрочный проект «Эти крышки — волшебницы» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Радуга"города Шумерля Чувашской Республики Краткосрочный.

Краткосрочный проект «Эти крышки-волшебницы» в средней группе Цель проекта: Учить видеть результаты труда, придумывать, как можно использовать нетрадиционный, бросовый материал – крышки от разных ёмкостей.

Презентация «Мастер-класс «Эти крышки-волшебницы» Мастер-класс на тему: «Эти крышки-волшебницы» Подготовила воспитатель Филиала МОУ Охотничьевской СШ-Красноармейский детский сад Куропаткина.

Проект «Эти крышки — волшебницы» Краткосрочный коллективный исследовательский игровой проект «Эти крышки - волшебницы» в средней группе Проблема: Внимание всего общества.

Проект по развитию мелкой моторики «Волшебные крышки» для детей второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40 Проект «Ум – на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинкий По доминирующей.

Социально значимый проект «Вторая жизнь пластмассовой крышки» Социально – значимый проект «Вторая жизнь пластмассовой крышки» Участники проекта: Колк Кристина, Тимофеева Виктория, Уткина Яна (6 класс,.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Крышки»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 16:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Крышки»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина мерзлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД