Папки-передвижки

Конспект ООД «Для чего нужно есть овощи и фрукты»

Евгения Бикбаева
Конспект ООД «Для чего нужно есть овощи и фрукты»

Бикбаева Евгения фаридовна

О. О «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Для чего необходимо есть овощи и фрукты».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Для чего необходимо есть овощи и фрукты».

Публикация «Конспект ООД „Для чего нужно есть овощи и фрукты“» размещена в разделах

Задачи: Создать условие для развития детей разнообразным приемам действий с пластилином: разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание и вытягивание

Материал: карточки с изображением огорода и фруктового сада, предметные картинки овощей и фруктов.

Ход организованной образовательной деятельности:

– Ребята, вы любите играть. У меня для вас есть много разных игр. Но сначала приглашаю вас к столу, внимательно посмотрите на карточки, как вы считаете, что они обозначают? (огород и фруктовый сад). А что изображено на этих картинках? (овощи, фрукты). Разложите, пожалуйста, эти картинки к нужной схеме (игра «Разложи правильно»).

– Молодцы! Присаживайтесь на стулья.

1. Овощи и фрукты – это растения, которые выращивает человек. Ухаживает за ними.

2. Вы правильно заметили, что овощи растут в огороде на грядке. А сейчас я вам, ребятки.

Загадать хочу загадки.

Загадки про овощи:

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон.

(Лук)

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок –

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький.

(Огурец)

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

Что это? (Горошек)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая.

(Морковь)

Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке.

(Капуста)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

– Ребята подскажите, что растёт в саду? Правильно, фрукты и фруктовые деревья. Послушайте загадки про фрукты.

Загадки про фрукты:

Не хотите ли покушать

Шарик с кожурой из плюша?

Необычный я, не гладкий,

Но полезный, сочный, сладкий.

(Персик)

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,

– Он под самой ножкой

Вытянут немножко.

(Груша)

Я – крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Желтое и красное –

Кожица атласная.

А ещё румяное

Детям всем желанное! (Яблоко)

Что за барышня такая

Смотрит с ветки, не моргая.

Синий сарафан на диво.

Догадались? Это –. (Слива)

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

Так бывает каждый год:

Весною ранней он цветёт,

И будто солнышка привет,

Его душистый нежный цвет.

Ароматен он, пригож

И на солнышко похож.

Привлекает пчёл и ос

Мой любимый … (Абрикос)

– Молодцы! А что мы делаем с овощами и фруктами. Когда они созревают?

– Ребята, давайте сядем на ковер и поиграем в игру «Один – много». Например, я говорю: груша – вы отвечаете груши; лимон – лимоны; слива – сливы; и т. д.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу в играх. Какие игры вам больше всего понравились? Почему? В какие игры вы научите играть своих друзей и родителей?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» «Для чего нужно знать и выполнять Правила Дорожного Движения». ЦЕЛЬ: - учить детей знать и выполнять ПДД; - закреплять с детьми навыки правильного.

Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Цель: дать детям знания об овощах и фруктах, витаминах, об их свойствах и роли в организме человека. Задачи: - систематизировать и обобщать.

Советы родителям «Для чего ребёнку нужно читать сказки»Советы родителям «Для чего ребёнку нужно читать сказки» Мы интуитивно понимаем: сказка малышу нужна как воздух. В качестве развлечения, для полета фантазии и развития речи. Психологи добавляют:.

Конспект занятия к ОС «Фрукты и овощи для магазина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования Усть.

Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Формирование элементарных представлений об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Задачи: 1. Закрепить умение различать.

Конспект занятия по тестопластике «Овощи и фрукты» Конспект по лепке (тестопластика) “Овощи и фрукты” Программное содержание: 1. Учим детей передавать свои впечатления, полученные при наблюдениях.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи»Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи» Конспект занятия «Фрукты и овощи» Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.

Конспект НОД по лепке «Овощи-фрукты» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Овощи-фрукты» в подготовительной группе Целевые ориентиры: Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности Задачи: Воспитательная: Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты» Тема: «Живые овощи и фрукты» Цель: нарисовать фрукт или овощ, "оживив" его при помощи лица, рук, ног. Задачи: * Формировать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Для чего нужно есть овощи и фрукты»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 14:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Для чего нужно есть овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Бикбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД