Лучший педагог года

Дневник педагогической практики

Зульфия Клинова
Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики.

01.04.2013 - Знакомство с логопедом, воспитателями и другими сотрудниками образовательного учреждения. Ознакомление с задачами, содержанием логопедической работы.

Изучение плана работы учителя – логопеда. Разработка индивидуального перспективного плана на текущую практику.

11.04.2013 - Знакомство с дошкольниками посещающих группу №3. Ознакомление с оборудованием логопедического кабинета. Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Звук и буква Ч», проведенного логопедом. Знакомство со спецификой логопедического обследования детей. Наблюдение за тем, как осуществляется процедура обследования ребенка с нарушением речи (Е. Никита). Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» (П. Павел, проведенного логопедом.

Публикация «Дневник педагогической практики» размещена в разделах

12.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Словообразование сложных слов», проведенного логопедом. Изучение речевых карт. Ознакомление с индивидуальными тетрадями для логопедических заданий. Изучение специальной методической и логопедической литературы.

16.04.2013 - Просмотр подготовки к утреннику в группе, совместное повторение стихотворений с логопедом, индивидуально с каждым ребенком. Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Звук и буква Щ», проведенного В. Татьяной. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Разработка фронтального занятия совместно с логопедом.

18.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Суффиксальное образование имен существительных», проведенного логопедом. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Доработка фронтального занятия совместно с логопедом, составление конспекта, подготовка дидактического и наглядного материала для проведения занятия.

19.04.2013 - Проведение и анализ фронтального занятия на тему «Составление простых предложений». Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение протокола обследования и речевой карты.

22.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Насекомые», проведенного Л. Евгенией. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Разработка индивидуального занятия совместно с логопедом.

23.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия по обучению грамоте, на тему «Буква Ю, дифференциация [У] – [Ю]», проведенного Ю. Иваном. Доработка индивидуального занятия совместно с логопедом, составление конспекта, подготовка дидактического и наглядного материала для проведения занятия. Заполнение отчета о педагогической практике. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Четырехсложные слова» по слоговой структуре слова, проведенного В. Татьяной с Д. Андреем. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях», проведенного П. Любовью с Х. Нино. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Предлог ЗА» по грамматическому строю речи, проведенного С. Натальей с Ф. Светой.

29.04.2013 - Подготовка, проведение и анализ фронтального занятия по обучению грамоте, на тему «Буква Ь к конце слова» К. З., т. е. мной.

Просмотр и анализ фронтального занятия по развитию связной речи на тему «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» проведенного П. Любовью.

Заполнение документов по практике, составление конспекта индивидуального занятия, материалов практики по отчету о педагогической практике. Заполнение отчета о педагогической практике. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Дифференциация согласных звуков [Л] и [Р]». Диагностика и обследование ребенка (С. Никита).

30.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «», проведенного С. Натальей. Подготовка, просмотр и анализ индивидуального занятия с С. Никитой по теме «Дифференциация мягких и твёрдых согласных», проведённого К. З., т. е. мной. Заполнение и сдача отчета о педагогической практике. Подведение итогов педагогической практики.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Удовлетворённость работой учителя-логопеда» Уважаемые специалисты, предлагаю для вашей работы разработанную мной анкету надеюсь она вам пригодится. Анкета на удовлетворённость работы.

Индивидуальный план работы на период педагогической практики Студентки группы 1701 зу Долговой Д. А. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, план работы на период логопедической практики..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дневник педагогической практики
Опубликовано: 16 марта 2015 в 23:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневник педагогической практики» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Клинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД