Папки-передвижки

Драматизация сказки «Как ослик счастье искал». для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Как ослик счастье искал». для детей старшего возраста

Ведущий Ослик очень хотел найти счастье. Но сначала он должен был узнать, что такое счастье, и отправился к своему соседу- барашку.

О Здравствуй, у тебя счастье есть?

Б Сейчас посмотрю. Заходи. (барашек заглянул в кладовку, под кровать, в холодильник, и пожал плечами. Что-то не видно.

О Значит, нет! Очень жаль! (собрался уходить)

Б Послушай, ослик! Может быть вот это счастье? (Он расстелил перед осликом шерстяной платок.)

О Нет! Не думаю. Зайду пожалуй к козочке. Может у неё есть счастье?

Публикация «Драматизация сказки „Как ослик счастье искал“, для детей старшего возраста» размещена в разделах

Козочка, скажи, пожалуйста, нет ли у тебя счастья?

К Счастье? Наверное есть. Только я не помню, где оно лежит.

О Так. У барашка нет, у тебя тоже нет.

К Да, но у меня есть молоко! Оно такое вкусное, и полезное! И вообще!

О Счастье-- это не " вообще"! (попрощался с козочкой,пошёл к селезню)

Вед Селезень сидел на воде за большим листом кувшинки и завтракал. Он ел своё любимое блюдо- салат из водорослей с плавунцами и крякал от удовольствия.

О Привет, селезень! Я, ищу счастье. У тебя его случайно нет?

С Как не быть?

Вед Ослик так и подпрыгнул.

О А посмотреть можно?

Селезень сбросил с большого ведра крышку и гордо выпятил грудь.

С Вот смотри!

Ослик сунул голову в ведро.

О Ты, что? Смеёшься? Это же головастики!

С Да, но их целое ведро! Это же счастье!

О Мне такое счастье не подходит. Прощай!

Вед Пошёл ослик дальше и забрёл в лес. Ау, ау! Ослик! Кто-то тихо позвал его.

Ослик спрятался за дерево и прислушался. Кусты зашевелились и на дорожку вышли козочка и барашек.

К и б Ну, как? Нашёл счастье?

Ослик печально вздохнул и покачал головой.

Ворон прокричал с ветки.

Слушайте меня внимательно! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес, где ручей журчит в овраге, там найдёте своё счастье.

Пусть же вам помогут ноги.

Вед Долго бежали ослик, козочка, барашек, а когда запыхавшись остановились, прямо перед собой увидели ту самую сосну высокую-превысокую!

Счастье? Где оно? Неужели старый ворон обманул их.

Ослик обошёл дерево вокруг и увидел маленькую девочку Машу.

Она сжимала в руках синее ведёрко,и дрожала от холода.

К не бойся.

Б Мы тебя не обидим.

О Ты, счастье?

М Я, Маша. Я хочу есть! Мне холодно! Я, хочу домой!

К Я, сейчас!

Вед Сказала козочка, взяла синее ведёрко и скрылась за кустом.

Вскоре она вернулась и поставила ведёрко доверху наполненное молоком перед девочкой.

К Выпей молочка! Парное!

Вед И, Маша с удовольствием выпила всё молоко до капельки.

Б Сейчас тебе станет тепло.

Вед Барашек накинул Маше на плечи пушистый, шерстяной платок, который всегда носил с собой.

Девочка сразу согрелась и перестала дрожать.

О А теперь домой!

Вед Маша уселась на ослика верхом, и все тронулись в путь.

Дорога домой всегда короче и веселее!

М Смотрите! Смотрите! Вот мой дом!

Вед Маша соскочила с ослика и захлопала в ладоши, и в самом деле, козочка, барашек, и ослик увидели две стройные берёзки, а рядом с ними нарядный дом с черепичной крышей.

Маша поцеловала своих новых друзей, ослика в чёрный нос, козочку в розовый, барашка в коричневый.

Так, ослик, козочка и барашек нашли счастье.

Вед Они были очень счастливы.

Вот и сказке конец.

Публикации по теме:

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема "Домашние животные". И я хочу предложить.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал»Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Фотоотчёт театральной постановки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления нашего.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возрастаЛитературная викторина «Что за прелесть эти сказки!» для детей старшего дошкольного возраста Вот и закончилась книжкина неделя, которая проводится в нашей стране в дни весенних школьных каникул. В нашем детском саду уже стало традицией.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал»Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Видеозапись и сценарий сказки «Как гномик Лютик счастье искал» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись нашей театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Как ослик счастье искал». для детей старшего возраста
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 15:56
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Как ослик счастье искал». для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД