Лучший педагог года

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью» (10 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»

Цель: формировать знания об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту природы.

Задачи:

Образовательные: расширять представление о деревьях,

формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

продолжить знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года.

Развивающие: развивать экологические представления о ценности природы и правилах поведения в ней.

Публикация «Формирование экологических знаний, Конспект познавательной прогулки „Наблюдение за березами поздней осенью“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.

Ход наблюдения

Воспитатель подводит детей к березе для беседы.

Фото «Наблюдение за березами поздней осенью»

Воспитатель: Какое это дерево?

Рассмотрите ствол березы.

Какой ствол - толстый или тонкий?

Погладьте ствол березы.

Какой он у нее? (гладкий, шелковистый.)

Какой по цвету? (уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки - фото
Фото №1 Цель формировать знания об отличительных особенностях березы учить видеть красоту природы Фото №2 Задачи Образовательные расширять представление о деревьях формировать знания об особенностях берёзы по которым её можно выделить среди других деревьев

Воспитатель: дети, покажите ветки. Какие они - толстые или тонкие? Какого цвета?

Фото №3 продолжить знакомство с березой выделяя характерные признаки и изменения связанные с временем года Фото №4 Развивающие развивать экологические представления о ценности природы и правилах поведения в ней

Воспитатель: Какие изменения произошли с березой?

Куда исчезли листочки с дерева? Их много или мало?

Фото №5 Публикация Формирование экологических знаний Конспект познавательной прогулки Наблюдение за березами поздней осенью размещена в разделах Береза березка Фото №6 Конспекты занятий Береза Фото №7 Все на тему березок для детей Береза

Где лежат листочки?

Кто их срывает?

Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.

Какое время года?

Что происходит с деревом осенью? (дерево засыпает, готовится к зиме.)

Подвижные игра «Бездомный заяц».

Выбирается охотник и бездомный заяц, остальные играющие - зайцы: они чертят себе кружочки, и каждый встает в свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник догоняет его. Спасаясь от охотника, заяц может забежать в любой кружок. Стоявший в нем ребенок должен убегать, потому что теперь он становится бездомным, и охотник будет ловить его. Как только охотнику удается поймать зайца, он выходит из игры.

Цель: развивать координацию движений, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Подвижная игра «Сделай фигуру».

Ходьба в колонне по одному (или врассыпную, по сигналу воспитателя: «Стоп» - дети останавливаются и выполняют какую-либо «фигуру» - позу. Воспитатель отмечает «фигуры», выполненные четко, быстро и интересно.

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать воображение.

Индивидуальная работа.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать его двумя руками

Цель: развивать внимание, совершенствование координации движений.

Трудовая деятельность.

Уборка территории от опавших листьев, сбор их в мешки для мусора.

Цель: воспитание трудолюбия, желания работать сообща.

Благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за бабочками» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за бабочками" Цель: расширять знания детей о бабочках,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за березами осенью" Цель: формировать знания об отличительных.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Наблюдение за флоксами». Формирование экологических знаний Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за гусеницей» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за гусеницей" Цель: расширить знания детей о гусенице,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кузнечиком» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кузнечиком» Цель:расширять знания детей о кузнечике,.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель: продолжить знакомство с разнообразием.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за шмелем» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за шмелем» Цель:расширять знания детей о насекомом.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за тополем осенью»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за тополем осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за тополем осенью" Цель: создать условие для формирования.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за георгином» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдения за георгином" Цель: расширить знания детей о растении.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за петунией»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за петунией» Цель: формирование представлений о многообразии цветов. Задачи. Образовательные: дать детям представление о петунье, прививать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 09:50
+353Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за березами поздней осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Виталиевна Разумная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД