МААМ-картинки

Формы работы по проекту «Дети и театр»

Татьяна Рязанова
Формы работы по проекту «Дети и театр»

Добрый день уважаемые коллеги.

Добрый день уважаемые коллеги.

Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом работы по творческому проекту "Дети и театр.

Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы. Но самое главное, что театральная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Публикация «Формы работы по проекту „Дети и театр“» размещена в разделах

Для организации театральной деятельности детей совместно с родителями пошили костюмы, изготовили элементы декораций, маски, большую и малую ширмы, фланелеграф, атрибуты к театрализованным представлениям и разнообразным играм. Приобрели аудиокассеты с записью музыки для спектаклей, написали сценарии к спектаклям. В группе были созданы условия для развития познавательной активности детей:

- пальчиковый театр;

- настольный театр;

- кукольный театр;

- плоскостной театр;

- театр вязаных шапочек.

-теневой театр.

-уголок ряженья.

В группе имеется учебно-методический материал для самостоятельной работы детей по театральной деятельности –тематические папки, мнемотаблицы, по которым дети могут составлять сказки и потом рассказывать их друг другу.

Работая по проекту, я тесно взаимодействую со специалистами детского сада: логопедом, преподователем ИЗО, музыкальным руководителем.

После спектаклей дети обмениваются впечатлениями, раскрывают замысел автора - побеждает дружба, искренность, справедливость, правдивость, доброта.

Для таких постановок привлекаю стеснительных детей, для приобретения уверенности в себе. После спектаклей речь детей становится чёткой, яркой, интонационно выразительной. У детей возникает желание постоянно принимать активное участие в постановках.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями (из опыта работы) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад №13» «Инновационные формы работы с семьёй».

Формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию (из опыта работы) Нужно ли задавать детям вопросы о природе? Следует ли совмещать знания сообщаемые детям о животном и растительном мире с культурой поведения.

Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы) Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.

Фотоотчет к проекту «Мир прекрасное творенье» (дети 6–7 лет)Фотоотчет к проекту «Мир прекрасное творенье» (дети 6–7 лет) .

Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы)Интерактивные формы работы с родителями по речевому развитию детей (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Мы с вами осваиваем принципы и основные положения ФГОС ДО. И уже видим из опыта работы хорошие результаты развития наших.

Из опыта работы «Интерактивные формы работы с родителями в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Интерактивные формы работы с родителями в процессе речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Статья написана в соавторстве с учителем - логопедом Шамановой Н. В. Речь – бесценный дар природы человеку. Только человек обладает счастливой.

Новые формы работы с детьми (из опыта работы) Тема «Музыка осени». Необычно прошел осенний праздник у детей старших групп детского сада. Осень пригласила детей в осенний парк. Прислушиваясь.

Театр и дети Нам, взрослым всегда почему-то хочется вернуться в мир детства. Но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Наверное, поэтому нас иногда так и.

Театр и дети «ТЕАТР И ДЕТИ» Прежде всего, мне хотелось бы поделиться своими соображениями о специфике нашей педагогической деятельности. Как говорил.

Современные формы работы с родителями по включению в проектную деятельность (из опыта работы) В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу мы испытываем за самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы по проекту «Дети и театр»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 19:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы работы по проекту «Дети и театр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рязанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД