МААМ-картинки

Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе (5 фото)

Лилия Любавина
Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе

В феврале 2018 в нашем детском саду состоялся смотр-конкурс Центров речевого развития.

Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе

Наша группа (вторая младшая) заняла первое место по итогам конкурса. В Центре речевого развития была представлена художественная литература по возрасту одного автора, но разных художников-иллюстраторов. Мною были изготовлены дидактические пособия для развития дыхательного аппарата ("обитатели моря", "подуй на снежинку", "бабочка летает", мелкой моторики рук ("Собери собачку на прогулку", пособие для игр с прищепками).

Публикация «Фотоотчет о центре речевого развития „Говоруша“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фото «Говоруша»

Также я с помощью родителей создала различные виды кукольного театра и персонажей к ним (бумажный конусный театр, пальчиковый вязаный театр "Колобок", бумажный театр на палочках). Для родителей мною было проведено родительское собрание в форме круглого стола "Развиваем речь, играя", где были представлены различные пособия и игры для развития мелкой моторики рук и дыхательного аппарата и, как следствие, речи детей.

Фотоотчет о центре речевого развития  во второй младшей группе - фото
Фото №1 В феврале в нашем детском саду состоялся смотр конкурс Центров речевого развития

Также в группе был реализован Проект "Поделитесь книгою своей" в виде технологии буккроссинга (книгообмена между родителями) в целях поддержания традиций чтения книг. В раздевальной группы была размещена наша минибиблиотека и лист записи взятых для чтения книг.

Фото №2 Наша группа вторая младшая заняла первое место по итогам конкурса
Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы Отчет воспитателя младшей разновозрастной группы на тему «Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей,.

День открытых дверей в центре развития ребенка в младшей группе «Как играть с ребёнком дома» Центр Развития Ребёнка – детский сад №2342 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ Дня открытых дверей для родителей и сотрудников в младшей группе ЦРР – д/с №2342.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Дидактические игры для речевого развития детей в старшей группе Дидактические игры для речевого развития детей в старшей группе Подготовила: Гринева Д. Н. 2017 г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Фотоотчет о празднике весны во второй группе раннего развития «Весёлое путешествие в гости к Весне»Фотоотчет о празднике весны во второй группе раннего развития «Весёлое путешествие в гости к Весне» Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» (во второй группе раннего возраста) Вход по музыку. Ведущий: Вот пришли мы в светлый.

Особенности речевого развития при задержке психического развития Саратовская область г. Энгельс МДОУ «Детский сад № 81» Воспитатель: Коншина А. Н. Анатация: Речевая деятельность детей с задержкой психического.

Уголок физического развития во второй младшей группеУголок физического развития во второй младшей группе Уважаемые коллеги,хочу представить вашему вниманию уголок физического развития во второй младшей группе. Физическое воспитание детей дошкольного.

Уголок речевого развития в группеУголок речевого развития в группе Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своими наработками по созданию " Речевого уголка". Детский сад наш " молодой". всего 6 лет. Поэтому.

Занятие по развитию речи и культуре речевого общения во второй младшей группе «Потерялся Колобок» Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать интонационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2018 в 16:04
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о центре речевого развития «Говоруша» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Любавина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД