Ирина Припускова
Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»
Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формируется культура личности детей. Здесь ребенок учится рисовать и танцевать, рассуждать и экспериментировать, находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром. Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ.
Не секрет, что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и, в следствии чего, зачастую, возникает недопонимание между детским садом и семьей.
Публикация «Фотоотчет „День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Для установления единства необходимо, чтобы родители хорошо представляли, что такое детский сад, видели изнутри каким образом организована жизнь детей в группе, какие задачи решает педагог при каждом виде деятельности и режимном моменте, какое игровое оборудование предлагается детям в каждом центре развития, как дети взаимодействуют друг с другом и со взрослыми.
Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками в нашем детском саду традиционно проходит «День дублера», целью которого является вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс в ДОУ через инновационную форму. Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру, расширяет представление о профессиональной деятельности педагога, укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении «Дня дублера» во второй младшей группе «Топтыжки» в 2015 – 2016 учебном году.
17 ноября 2015 года
Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.
Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики «Гуси».
НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП): «Круг и квадрат».
Режимный момент: подъем детей, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Не секрет что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и в следствии чего зачастую возникает недопонимание между детским садом и семьей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933065.jpg)
Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – русская народная сказка «Козлятки и волк».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Фотоотчет День дублера инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи размещена в разделах Работа с родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933133.jpg)
17 мая 2016 года
Режимный момент: прием детей, игровая деятельность.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру расширяет представление о профессиональной деятельности педагога укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933296.jpg)
Режимный момент: утренняя гимнастика – комплекс с элементами дыхательной гимнастики «На дворе веселый май».
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагается фотоотчет о прохождении Дня дублера во второй младшей группе Топтыжки в учебном году](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933374.jpg)
Режимный момент: утренний сбор.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 ноября года Режимный момент прием детей игровая деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933437.jpg)
НОД «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация): «Божья коровка».
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной и корригирующей гимнастики Гуси](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933511.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 НОД Познавательное развитие ФЭМП Круг и квадрат](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933609.jpg)
НОД «Физическое развитие».
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Режимный момент подъем детей подготовка к полднику полдник игровая деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933686.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы русская народная сказка Козлятки и волк](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933735.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 мая года Режимный момент прием детей игровая деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933797.jpg)
Режимный момент: прогулка.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Режимный момент утренняя гимнастика комплекс с элементами дыхательной гимнастики На дворе веселый май](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933888.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Режимный момент утренний сбор](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933950.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 НОД Художественно эстетическое развитие аппликация Божья коровка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475933999.jpg)
Совместная деятельность взрослого с детьми: чтение художественной литературы – К. И. Чуковский «Муха – цокотуха».
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 НОД Физическое развитие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475934067.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Режимный момент прогулка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475934113.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Совместная деятельность взрослого с детьми чтение художественной литературы К](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-270536-1475934168.jpg)