МААМ-картинки

Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»». (7 фото)

Татьяна Ковешникова
Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».

Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».
Фото «Откуда хлеб на стол пришел»
Фотоотчет и анализ НОД ». - фото
Анализ Публикация Фотоотчет и анализ НОД Откуда хлеб на стол пришел размещена в разделах Анализ работы отчеты из опыта работы Анализ Аналитический отчет справка Хлеб Все о хлебе для детей Хлеб Конспекты занятий НОД Темочки В процессе проведения непосредственной образовательной деятельности реализовывались обучающие задачи по средствам беседы презентации О истории появления хлеба

Анализ

Публикация «Фотоотчет и анализ НОД „Откуда хлеб на стол пришел““,» размещена в разделах

В процессе проведения непосредственной образовательной деятельности реализовывались обучающие задачи, по средствам беседы, презентации «О истории появления хлеба». Использовались наглядные, словесные, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных навыков и умений, их совершенствование. Преследовались и воспитательные задачи: воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Предложенные игры подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие: внимания, воображения, памяти, речи. На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием сюрпризного момента (посылка от пекаря, игр, иллюстраций. Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность, учитывались речевые возможности каждого ребенка. Для активации мыслительной деятельности загадывалась загадка, задавались вопросы поискового характера («как можно?», «из чего?», «почему?»). Мало подвижная деятельность чередовалась с подвижной посредством физминутки «Сеют в поле зерна», пальчиковой гимнастики «Замешаем тесто», д/и «Разложи правильно», что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всего времени. Финальным завершением было поощрение детей свежеиспеченным хлебом. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. В будущем хотелось бы больше использовать самостоятельную позновательно- исследовательскую деятельность ребенка.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 18:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет и анализ НОД «Откуда хлеб на стол пришел»».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ковешникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД