Волкова Алёна
Фотоотчет о занятии по рисованию «Мир бактерий» в технике «кляксография» во второй младшей и средней группах
КЛЯКСОГРАФИЯ Попробуйте нарисовать вместе с ребенком!
Как интересно и с пользой можно провести время со своими детьми?
Например, освоить нетрадиционную технику рисования - «кляксография».
Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «картины» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Например, одно и то же чёрное пятно можно превратить в милого спящего котёнка, дорисовав ему усики, лапки и хвостик, или же во взъерошенную любопытную ворону. Ручеёк краски от кляксы иногда убегает в угол листа — изображение получается похожим на жирафа с длинной шеей. Если же струйка пойдёт вниз, то на картинке вырисовывается длинноногий страус. Немного поработав кисточкой, можно создать диковинное сказочное существо, которое никто никогда не видел, и наделить его своим неповторимым характером.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Мир бактерий“ в технике „кляксография“ во второй младшей и средней группах» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Кляксография – это техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг, которая развивает фантазию и воображение детей.
Рисование в технике кляксографии помогает решить такие задачи: вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс, учить дорисовывать детали объектов (клякс, для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном; развивать образное мышление, гибкость мышления, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками.
Таким образом мы с ребятами средней группы изобразили свой мир бактерий.