Получи документы

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР (16 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков

Фотоотчет

о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности

«Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1. Помогать анализировать сделанную воспитателем постройку.

2. На основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

3. Продолжать знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине - пластинами, брусками, цилиндрами.

Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Мост в городе“ в старшей группе детей с ЗПР» размещена в разделах

4. Уделять внимание развитию речи, предваряющей процесс воссоздания целого из частей.

5. Учить объективно оценивать качество своей работы и работы товарищей.

Словарная работа: крутизна спуска, пологость спуска, возводить.

Оборудование: строительный набор на каждого ребёнка.

Ход ОД.

1. Вступительное слово воспитателя.

Занятие начала с вопроса: что такое мост? (Ответы детей: мост соединяет берега реки; по мосту можно перебраться пешком или на машине на другой берег реки; мосты строят строители).

Действительно, мост – это искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, таким, как река, озеро, болото, пролив.

Мосты - неотъемлемый атрибут почти каждой реки, они помогают преодолевать препятствия, благодаря мостам расстояния становятся меньше, и добираться из пункта "А" в пункт "Б" оказывается комфортнее и быстрее.

Мосты – это продолжение дороги через препятствие. Чаще всего они прокладываются через водную преграду, но также могут соединять края оврага или канала.

Основными деталями их конструкции являются пролеты и опоры.

Сегодня мы будем строить мост через реку.

2. Рассматривание и анализ образца моста.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР
Фото «Мост в городе»
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности  в старшей группе детей с ЗПР - фото

Сразу выделили главные детали конструкции: пролёты и опоры. Пояснила детям, что изменяя опоры, можно получить разную конструкцию моста – низкую, узкую, широкую, длинную, короткую.

Затем определили этапы создания моста. Далее установили зависимость: чем круче спуск, тем больше скорость съезжающей машины. Пришли к решению, что пологость и крутизна спуска зависит от длины пластины, из которой сделан спуск.

3. Планирование работы по построению моста.

- Какой мост вы решили построить?

- Какие детали вы будете использовать в работе?

- В какой последовательности вы будете возводить свой мост?

4. Строительство моста.

Дети приступили к работе.

Вот с чего начали постройку моста Саша и Валера.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г

Первые опоры ставят Лена и Даниил.

Фото №2 Данков Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Мост в городе в старшей группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т

Серёжа и Кирилл пока решают, с чего начать?

Фото №3 Помогать анализировать сделанную воспитателем постройку

Уже видны первые достижения в строительстве моста.

Вот как идут дела у Вани.

Фото №4 На основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки

Строит свой мост Лена.

Фото №5 Продолжать знакомить с новыми деталями разнообразными по форме и величине пластинами брусками цилиндрами

Старается Даниил.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Мост в городе в старшей группе детей с ЗПР размещена в разделах Дома улицы город

Скоро будет готов мост у Валеры.

Фото №7 Конструирование ЗПР

И, наконец, можно начинать торжественное открытие новых мостов в городе!

Первым построил мост Саша.

Фото №8 Задержка психического развития ЗПР

Самым длинным получился мост у Вани.

Фото №9 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития Мосты мостики

Таким сделала мост Лена.

Фото №10 Конструирование ОВЗ

Любуется своим мостом Даниил.

Фото №11 Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми

Мост Серёжи.

Фото №12 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Кириллу оказал помощь в строительстве Ваня.

Фото №13 Уделять внимание развитию речи предваряющей процесс воссоздания целого из частей

В конце занятия учились объективно оценивать качество своей работы и работы товарищей, отмечали интересные конструкции и находили причины неудач. Справедливо признали лучшими мосты Серёжи и Вани, всем понравился маленький мостик через узенькую речку, сделанный Леной.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города»Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности в рамках темы месяца «Микрорайон города» Город сказки для зверей "ЗооМир". В январе в нашей группе проходил марафон посвященной теме месяца «Микро район города». Ребята предлагали.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группеФотоотчёт о занятиях конструктивно-модельной деятельностью в старшей группе .

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Накормим голодного крокодила» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Накормим голодного.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Конструирование из природного материала "Кукла". Цель: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Книжка-малышка» Цель: изготовление книжек-малышек, развитие.

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку»Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку» Тема: «Собери неваляшку»Воспитатель: Борисова Н. И. ГБОУ сош № 1208 г. Москва Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

Содержание конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 00:05
+590Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 172.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД