Ольга Ю
Фотоотчёт по рисованию «Ледоход на реке»
ЛЕДОХОД НА РЕКЕ
Цели
Учить создавать пейзажную композицию, изображая весенний ледоход на реке. Развивать эстетический вкус, чувство цвета.
Демонстрационный материал.
Картинки с изображением весеннего ледохода.
Раздаточный материал.
Листы синей или голубой бумаги, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Прочитайте детям стихотворение Э. Мошковской «Лед тронулся» :
Что там такое?
Публикация «Фотоотчёт по рисованию „Ледоход на реке“» размещена в разделах
Что там случилось?
Что-то большое Зашевелилось.
И заскрипело,
И зашуршало,
И закряхтело,
И зашагало.
Где-то что-то идет.
Это тронулся лед!
Покажите детям картинку с изображением ледохода на реке и спросите : «Что происходит на реке? (Тает лед.) Почему он тает? (Наступила весна.) Какие еще изменения происходят весной?»
Раздайте листы бумаги синего или голубого цвета и предложите изобразить реку с плывущими по ней льдинами. Рядом с рекой можно нарисовать голые деревья и кусты.