Лучший педагог года

Конспект игры КВН «Экономика и мы»

Ольга Семёнова
Конспект игры КВН «Экономика и мы»

Цель: Развивать у детей внимание, быстроту реакции, смекалку, сообразительность и самостоятельность, доставить им удовольствие от игры. Расширять знания об экономическом воспитании. Учить соблюдать правила игры в КВН, развивать умение радоваться успеху другой команды.

Материал: Оформление музыкального зала в соответствии с игрой. Дидактический материал к играм «»Чья это продукция?», «Прочитай пословицу», «Экономическая рыбалка», атрибуты к сценке домашнего задания «Муха-цокотуха», угощения «Барни» по количеству детей, настольные игры в подарок командам «Знайки», «Почемучки». Эмблемы с названием команд.

Публикация «Конспект игры КВН „Экономика и мы“» размещена в разделах

Содержание

Под музыку в зал входят дети

Ведущий: Мы – веселые ребята и не любим мы скучать с удовольствием все вместе в КВН начнем играть. Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды: «Знайки» и «Почемучки». Я прошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Знайки»

Капитан (Полина Захарова) : Мы пришли на КВН

Помериться знаниями

На вопросы отвечать

Петь и веселиться

Дети: (девиз) Мы соперникам своим говорим:

С вами мы сразимся

Так просто не сдадимся

Команда «Почемучки»

Капитан (Володя Арапов) : Вызов мы принимаем с почтением

Есть у нас сноровка, опыт и уменье.

Дети (девиз) : Команде «Знаек» шлем пламенный привет

От души желаем дать правильный ответ.

Дети садятся на подготовленные стульчики, по командам.

Ведущий: приветствие команд закончено и переходим к конкурсу капитанов. Разминка для капитанов команд называется «Хитрые вопросы». Сейчас вам по очереди я буду задавать вопросы. Затем вам будет дано время подумать. Отвечать после звонка в колокольчик.

Задание №1 .Разминка «Хитрые вопросы»

Первый вопрос капитану команде «Знайки» Полине: Сколько ног у осьминога? (8)

Следующий вопрос капитану команде «Почемучки» Володе : Один ум хорошо а. (сколько). лучше? (2).

Полине : Как называется геометрическая фигура без углов? (круг, овал)

Володе: Сто иголок имеет, а шить не умеет? (Ёж)

Полине: Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе, Ниф-Нифе? (3)

Володе: Сколько орехов в пустом стакане? (0)

Полине: Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча? (3)

Володе: Как называются иностранные деньги? (доллар)

Полине: Что такое бартер? (обмен товаров)

Володе: Кто является хозяином банка? (банкир)

(К следующему заданию выставить столик, на нем поднос, на подносе разложены карточки : 2 большие с изобр. предприятий, 8 мал. с изобр. продукции изготовляемые на данных предприятиях)

Задание №2 «Чья это продукция?»

Ведущий: Переходим к следующему заданию. Оно называется «Чья это продукция?». Участникам команд предоставляется рассмотреть карточки с изображением цехов фабрик по изготовлению той или иной продукции, например участнику команды «Знайки», Глебу, достается на выбор картинка с цехом швейной фабрики, а участнику команды «Почемучки», Денису, достается картинка с изображением цеха кондитерской фабрики. Участники обеих команд должны на время выбрать с подноса карточки с изображением изделий, которые делают на этих фабриках. (ведущий дает сигнал начать игру). Внимание вопрос! Какая продукция выпускается на этих предприятиях? Дети подбирают соответствующие картинки и раскладывают их по нужным местам.

Задание № 3 «Прочитай пословицу»

Переходим к следующему заданию «Прочитай пословицу».Готовим материал – карточки с готовыми слогами из которых нужно составить пословицу. Приглашаю ребят, которые умеют читать. От команды «Знайки» Валерию, от команды «Почемучки» Викторию.

Перед ребятами выкладывают карточки со слогами и детям дают задание собрать пословицы и их прочесть, на время, кто быстрее.

(Делу время потехе час) (Дело мастера боится)

Задание №4 «Экономическая рыбалка».

Участники задания по очереди подходят к столику, берут рыбку, отдают ведущему, читает. а участники команды называют противоположное слово- антоним, например, дешево-дорого и т. п.

Дешево-дорого, продавец-покупатель, экспорт-импорт, рубль-доллар, много-мало, трудолюбивый-ленивый.

Музыкальная пауза. Жюри подводит итог предварительный. Слово В. Н.

Задание №5. Домашнее задание. «Муха-Цокотуха»

Выставить столик с муляжами пряники, пироженные, выпечка.

Команда «Почемучки» (играют)

Ведущая: Пошла муха на базар. А там товара видимо не видимо. Пряники расписные, мятные, ароматные. К чаю душистому угощение знатное.

Муха: Сколько стоят пряники?

Продавец (Макар П.) : мятные-5 копеек, ореховые-7 копеек. Купите все пряники – цена будет дешевле. (отвечают дети команды «Почемучки»).

Муха : почему дешевле?

Ведущий: кто объяснит Мухе, что значит дешевле? Что значит продать товар оптом? (отвечают дети из команды «Знайки»).

Команда «Знайки» (играют)

Ведущий: пошла муха на базар не с кошельком, а с бочонком меда душистого, липового.

Продавец (Саша) : а вот и хохломские ложки, чаши золотые.

Муха: ой! Какая красота! а кошелек то я забыла,, как же мне товар купить?

(ответы детей) сделать бартер.

Ведущий: кто объяснит. что такое бартер?

Ответы детей команды «Почемучки»

Ведущий: Скоро гости придут к мухе в дом

Ждет их всех самовар за столом

Никого из гостей не забыла

Муха пряников к чаю купила.

Нашей Мухе хвала и почет

В дружбе она с экономикой живет.

Жюри подводит итог общий. команды премируются настольными играми. В память об игре все дети получают пироженное «Барни».

Публикации по теме:

«Экономика для малышей». Фотоотчёт об участии воспитанников в городском конкурсе«Экономика для малышей». Фотоотчёт об участии воспитанников в городском конкурсе «Экономика для малышей» фотоотчёт об участии воспитанников в городском конкурсе Дата 12 ноября 1841 года считается днём рождения Сбербанка.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Экономика в сказках» Задачи: • закрепление экономических понятий через сюжеты известных народных и авторских сказок; • формирование представлений детей о рекламе.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект занятия «Экономика — жизнь и игра» в старшей группе (5–6 лет) Цель: познакомить детей с историей возникновения денег их предназначением, развивать логическое мышление, воспитывать уважительное отношение.

Консультация — доклад для воспитателей «Экономика малышам». Сегодня наша страна идет путем рыночной экономики. Поэтому про бережливость и экономию мы говорим как про общественно - государственную цель.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры КВН «Экономика и мы»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 12:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры КВН «Экономика и мы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД