Лучший педагог года

Игра «Поищем и найдем волшебные слова» для детей 5–6 лет

Беспальченко Татьяна
Игра «Поищем и найдем волшебные слова» для детей 5–6 лет

Игра «Поищем и найдем волшебные слова» 5-6 лет

Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что многие слова являются «волшебными», помогают человеку. Возбудить интерес детей и раскрыть значение слов, их применение. Предложить детям самим поискать и найти «волшебные слова» в приведенных примерах. Вызвать добрые чувства у тех, кто говорит «волшебные слова», и у тех, кто отвечает на них. Воспитывать умение быть внимательными, думать, проявлять активность мысли, сообразительность.

Публикация «Игра „Поищем и найдем волшебные слова“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Игровая задача. Поискать и найти «волшебные слова».Игровые действия. Практические и умственные действия в соответствии с ситуацией, созданной замыслом игры. Поиск «волшебного слова» в кратком примере. Упражнения в применении слов в общении, при обращении детей к друг другу, к близким, к знакомым.

Правила игры. Думать, искать и находить Волшебное слово» в приведенном примере. Не мешать друг другу, а если нужно, помогать. Радоваться успеху товарища и всех детей группы. Оборудование. Книжки-малышки с текстами, в которых имеются «волшебные слова». Коробочка- копилка «волшебных слов». Таблички со словами. Значки обозначающие знание детьми «волшебных слов».

Ход игры. Воспитатель. Будем играть так : искать и находить «волшебные слова». Одно «волшебное слово» вы уже знаете. Какое это слово? Как вы узнали? Дети. Пожалуйста. Есть такой рассказ «Волшебное слово». Воспитатель. Кто написал этот рассказ? Дети. Воронкова. Воспитатель. Почему слово пожалуйста названо волшебным? Дети. Слово пожалуйста помогает. Воспитатель. Правильно, это слово- верный помощник человека. Когда же оно помогает? Подумайте, вспомните рассказ «Волшебное слово», придумайте сами примеры (подвести детей к пониманию типичных форм общения) Дети. Слово пожалуйста говорят тогда, когда нужно что-то попросить. Когда у тебя что-то просят, нужно дать и сказать пожалуйста. Когда просишь разрешения что-то сделать, надо сказать пожалуйста. (Если дети затрудняются, можно прочесть им часть рассказа «Волшебное слова», предупредив их о том, чтобы они слушали и заметили, когда слово становится «волшебным».)Воспитатель. Слово пожалуйста означает уважительное, культурное обращение. Запомните это, и слово станет вашим помощником. Слово пожалуйста имеет верного друга- они почти неразлучны. Какое же это слово? Подумайте и догадайтесь. Воспитатель. Слово спасибо говорят друг другу, когда за что-то благодарят. Это доброе красивое слово. Его нужно произносить неторопливо, подойти к человеку, которому нужно сказать это слово, посмотреть на него, назвать по имени и отчеству и сказать спасибо. Нужно так сказать, чтобы слово принесло радость тому, кому оно сказано, и тому, кто его говорит. Тогда слово спасибо будет «волшебным словом», вашим верным помощником. (Можно привести несколько примеров, которые вызовут необходимость сказать слово спасибо (или почитать тексты из книжек –малышек). Спасибо за поданную книгу, вещь, за принесенную игрушку, за оказанную помощь, за угощение, за доброе пожелание, за спетую песню, за рассказанную сказку, за поздравление с днем рождения, с Новым годом, с праздником.) Вот мы и узнали два «волшебных» слова. Они напечатаны на картонках. Вот посмотрите. (Показывает.) Мы наклеим на карточки красный кружок и положим в коробку-«копилку волшебных слов».Не забывайте слова пожалуйста и спасибо, помогайте друг другу. Когда мы научимся ими пользоваться, наклеим на карточку звездочку. Если вы узнаете другие слова благодарности, скажите. Мы и для них сделаем карточку и положим в «копилку волшебных слов».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 летДидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные домики» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация:.

Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблсДидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» марблс Дидактическая игра "Волшебные камешки" Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

Дидактическая игра по развитию лексико-грамматических средств языка «Волшебные домики» для детей 5–7 летДидактическая игра по развитию лексико-грамматических средств языка «Волшебные домики» для детей 5–7 лет Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать словарный запас. 2. Упражнять.

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.

Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать»Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать» Итак, продолжаю серию публикаций с историями нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои воспитанники творчески.

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности»Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности» Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.

Математическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 летМатематическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 лет Цель: - учить читать в пределах 10; - закрепить знания цифр в пределах 10; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - развивать.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Поищем и найдем волшебные слова» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 14 марта 2022 в 16:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Поищем и найдем волшебные слова» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Беспальченко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД