Лучший педагог года

Игровая программа «Лето — это хорошо»

Мельникова
Игровая программа «Лето — это хорошо»

Игровая программа по станциям

"Лето - это хорошо"

Площадка «Игровая»

Герои:

• Мальчик – Колпачок

• 2-3 девочки в сарафанах

• Клоун Тепа

Реквизит:

• Красный колпачок

• 3 сарафана

• Барабан

• Горн

• Дудочки

• 6 бутылок с крупами

• 3 стула для царевен

• Костюм клоуна

Ход конкурса:

Команды встречают девочки в сарафанах.

- Здравствуйте, гости дорогие! Поклон вам низкий до земли.

Добро пожаловать на нашу игровую площадку!

Публикация «Игровая программа „Лето — это хорошо“» размещена в разделах

(поют песню под аккомпанемент шумового оркестра, выходит Колпачок и встает в центр круга)

Вышел Клоун на лужок,

Он сегодня Колпачок,

Ой – люли, ой – люли,

Он сегодня Колпачок!

И запела дудочка,

Дудочка – погудочка,

Ой – люли, ой – люли,

Дудочка – погудочка.

Клоун Тепа:

Спасибо Вам царевны за песню, садитесь на стульчики. Посидите, отдохните, а мы с ребятами, поиграем в игру «Колпачок». Для этого встанем в круг и возьмемся за руки.

Все участники игры берутся за руки и ходят по кругу, напевая песню:

Колпачок, Колпачок!

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя кормили (грозятся указательным пальцем)

Мы тебя поили (грозятся указательным пальцем)

На ноги поставили (ставят на ноги)

Танцевать заставили (дети хлопают в ладоши)

Танцуй, танцуй, сколько хочешь (Колпачок танцует)

Выбирай кого захочешь (Колпачок закрывает глаза и выбирает на свое место другого ребенка.)

Эта игра проигрывается 2 раза. Затем ведущий, обращает внимание на царевен.

Клоун Тепа:

Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, царевны – то уснули. Они устали, солнышком их сморило. А давайте мы с вами их разбудим.

(ведущий раздает реквизит для шумового оркестра, и дети начинают будить царевен).

После того, как царевен разбудили, игру начинают сначала.

Площадка «Очень умелые ручки»

Ведущий «Марья Искусница».

Помощники: сказочные персонажи из мультфильма «Вовка в Тридевятом

царстве» Вовка, Двое из ларца, юные Василисы -2, Царь

Цель (задание для участников) : изготовление головных уборов из бумаги каждому ребенку.

Реквизиты:

столы: 4,

бумага по количеству участников (400 листов,

степлер,

корона для ведущей,

фуражка,

русская народная рубаха -3,

сундук -1, .

царская корона -1,

сарафаны-2,

кокошники-2,

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие! В нашем тридевятом царстве, тридесятом государстве появилась мастерская, мастерская не простая, все жители и работники в ней смелые, ловкие и умелые. Заходите прямо в дом, поглядите кто кругом.

Вовка: А что это такое, а куда это я попал? Вы кто? И зачем сюда пришли?

(спрашивает детей-участников праздника)

Дети: мы из школы___ пришли сюда

научиться делать своими руками что-то новое и необычное.

Вовка: А ну-ка двое из ларца, одинаковых с лица, появитесь, покажитесь!

Двое: Что барин изволите, что прикажете?

Вовка: А научите- ка детей дрова рубить, тесто месить и не перепутайте.

Двое: АГА!

Царь: И что это в моем царстве деется. Ты чего раскомандовался.

Царь я или не Царь!

Вовка: Царь, царь, батюшка, я пошутил. Я хотел помочь детям научиться, как

надо короны делать.

Царь: А зачем нам столь корон и царей. Сделайте вы лучше что-то попроще и

попрактичнее – например шапку-пилотку из бумаги и быстро и от жары

спасает. Помощницы мои верные, Василисы юные, несите сюда все что

требуется. Сейчас «Марья Искусница» покажет вам свое искусство.

«Марья Искусница» показывает технику изготовления пилотки из бумаги.

(помогают взрослые педагоги) Вовка, смотри, какие пилотки красивые

получились, а ты хотел всем короны на головы одеть, принимай царь

работу (дети надевают головные уборы)

Царь: смотрит, хвалит, желает дальнейших успехов, провожает команды на

следующую площадку.

Юные Василисы: машут платочками вслед команде.

Все ведущие хором : «До свидания! Счастливого пути!»

Площадка «Кричалки»

Реквизит:

• Костюм Хрямзика

• Пакет «Рузик»

Ход конкурса:

Хрямзик: Привет, ребята!

Я веселый Хрямзик.

А почему вы так смотрите? Не знаете кто такой Хрямзик? Это человек, которуй любит все хрямкать вкусное. Ну это чипсы, чипсы, «Рузик».

Давайте, со мной по «Хрямзаем», угощайтесь. Правда, это веселое занятие?

Ну, что подкрепились? А теперь покричим!

Я буду говорить веселые стихи, а вы повторяйте и делайте как я.

• Кричалка «Моль»

• Кричалка «Мы по Африке»

• Кричалка «Голово – ремено»

• Кричалка «Обсерватория»

• Кричалка «Мы охотимся на льва»

• Кричалка «Ежики»

• Кричалка «Блины»

Хрямзик: вот какие молодцы все выучили, все запомнили! А на прощание я вам вот что скажу: «Хрямкайте, хрумкайте чупсы и чипсы и всегда будет весело!»

Площадка «Музыкальная»

Реквизит:

• Костюм нотки

• Баян

Ход конкурса:

Нотка:

Здравствуйте, ребята!

Поздравляю Вас с веселым праздником детства!

А если праздник, то очень хочется петь. Значит мы не будем отступать от правил и спаем самую хорошую песню «Солнечный круг». Итак, слова написаны, музыка звучит, а мы поем!

(разучивается песня Островкого «Солнечный круг»)

Молодцы! Отправляйтесь на следующую площадку, удачи Вам!

Площадка «Рисунки»

Реквизит:

• 7 воздушных шаров

• Цветные мелки – 50 коробок

• Костюм Кисточки

• Костюм Акварель

• Костюм Карандаш

Ход конкурса:

( Команды встречают 3 героя: Кисточка, Акварель, Карандаш.)

Кисточка: Здравствуйте, ребята!

Акварель: Поздравляем Вас с веселым праздником детства!

Карандаш: Ребята, посмотрите, на асфальте нарисован большой цветок. Это цветок – «Наше детство»!

(на асфальте нарисован большой цветок, в центре которого написано

«Наше детство». Около каждого лепестка прикреплен воздушный шарик с названием лепестка)

Кисточка: У него семь лепестков, потому что семь – это счастливая, магическая цифра. Каждый лепесток несет в себе определенный смысл:

• Счастье

• Настроение

• Дружба

• Семья

• Мир

• Радость

• сказка

Акварель: выберете для своей команды любой понравившийся вам лепесток и разукрасите его, так. Как вам нравиться.

(после того, как команда закончила работу, воздушный шарик взлетает в небо)

площадка "Театр папы Карло"

Действующие лица и исполнители:

Папа Карло –

Мальвина, она же принцесса –

Буратино, он же принц –

Помощники:

Папа Карло: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Папа Карло, а вас? (Дети хором выкрикивают каждый свое имя). А вы знаете, из какой я сказки? А какая моя самая главная заслуга в этой сказке? Правильно, я выстругал из полена шустрого мальчугана по имени Буратино. Вот он мой славный малыш (представляет Буратино детям). Буратино со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном, Пьеро, Арлекином победил злого и жадного доктора кукольных наук Карабаса-Барабаса и создал у меня в коморке свой театр. С тех самых пор я очень полюбил это искусство и с удовольствием принимаю участие в различных спектаклях. А вы, ребята хотите быть актерами? Тогда давайте все вместе будем сочинять сказку и в ней играть роли.

Буратино – Принц, Мальвина – Принцесса, двадцатиголовый Змей Горыныч – все дети, они же: Дремучий лес, Бурлящее Море-океан, Знойная пустыня, Вязкое болото. (Дети выполняют движения и изображают разных персонажей, объявляемых по ходу сочинения сказки; Принц все время пытается пройти через препятствия к Змею Горынычу и спасти Принцессу)

Жил на свете один красивый молодой принц. И повстречал он красавицу принцессу. Полюбили они друг друга и жили счастливо и радостно. Узнал про эту радостную историю двадцатиголовый Змей Горыныч. У всех его голов, вместе взятых, не было столько счастья, сколько было у принца и принцессы. Разгневался Змей Горыныч и похитил он прекрасную принцессу и унес ее за тридевять земель в свое тридесятое мрачное царство-государство. (Мальвина пробирается сквозь толпу детей). Не стал принц долго горевать, а кинулся в погоню за Змеем Горынычем. Но на пути у него вырос Дремучий-предримучий лес. Ветки деревьев не пускали принца: то гнулись низко, то взмывали высоко, то перепутывались между собой, преграждая ему дорогу. Но принц все-таки пробрался через них, и деревья отступили. Сразу за лесом появилась знойная пустыня. Она обжигала ноги и затягивала в песок. Но принц был сильный и выбрался из пустыни невредимым. Только он прошел пустыню, как откуда ни возьмись, налетела морская волна и начала затаскивать Принца на дно Моря – океана. Она становилась все выше и выше, а затем с шумом падала вниз. Над морем летали коварные птицы, пытаясь

сверху заклевать Принца. Но Принц был смелым и преодолел и эту преграду. Отступило Море-океан. Но на смену ему пришло еще более страшное испытание – противное Вязкое, болото. Принц шел по нему, проваливаясь по самый пояс, но желание спасти Принцессу помогло ему справиться и с этой нелегкой задачей. Выбрался принц из болота и увидел: посередине огромного поля на большущем холме сидит двадцатиголовый Змей Горыныч. А рядом с ним, в золотой клетке томится красавица Принцесса. Увидел Змей Горыныч Принца и стал шипеть на него, дышать огнем и дымом, топать ногами. Принц достал из ножен меч-кладенец и стал срубать одну за другой головы Змея Горыныча.

(Принц дотрагивается игрушечным мечом до каждого игрока, играющий, до которого дотронулся Принц, опускает голову). Победил Принц Змея, освободил из клетки Принцессу и стали они жить-поживать лучше прежнего. Потому что любовь всегда спасает от всяких бед, а добро всегда побеждает зло.

P.S. По такому же принципу можно организовать игру-сценку "Репка". Назначаются роли: Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка – из числа присутствующих детей. Репка – все оставшиеся дети.

Героям определяются небольшие словесные реплики: Репка – "Какая я красивая"; Дедка – "Ничего себе репка!"; Бабка – "Ох, уж этот дедка"; Внучка – "Как все клева"; Жучка – "Хочу косточку"; Кошка – "Мяу, молочка бы отведать"; Мышка – "Я тут самая главная!"

Рассказывается сказка. При назывании имени героя, каждый участник произносит свою реплику. Итак, до конца. Дети, изображающие Репку, должны показывать, что Репка постепенно растет и ее сложно вытащить сразу.

Площадка «спортивная»

Реквизит:

• обручи – 3 шт.

• ватман – 2 шт.

• стойки – 5 шт.

• мел – 1 пачка

• фломастеры – 1 упаковка

• цветная бумага – 21 лист

Ход конкурса (полоса препятствий)

Здравствуйте, ребята!

А на станции спортивной,

Нужно двигаться активно,

Полоса препятствий есть

Конкурсов на ней не счесть

Пробеги ее быстрей

Покажи, что ты сильней!

1 этап: оббежать 5 стоек

2 этап: бег по кочкам

3 этап: пролезть сквозь обруч

4 этап: собери автограф

Публикации по теме:

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето»Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето» «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице Составила: Коровина Наталья Николаевна, Музыкальный.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 МартаКонкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 Марта Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, развитие творческих способностей детей; создание праздничной атмосферы в центре.

Познавательно — игровая программа «Путешествие в сказочную осень»Познавательно — игровая программа «Путешествие в сказочную осень» Познавательно - игровая программа «Путешествие в сказочную осень» Цель: организовать содержательный, интересный досуг детей; развивать.

Презентация к дидактической игре «Лето — хорошо, лето — плохо» Бороздя просторы интернета, я нашла замечательную дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Лето - хорошо, лето - плохо".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа «Лето — это хорошо»
Опубликовано: 19 июля 2023 в 19:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «Лето — это хорошо»» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД