Лучший педагог года

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Вера Яковлева
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

1. Ф. И. О. педагога – Яковлева Вера Александровна

2. Образование – Среднееспециальное. Бугульминское педагогическое училище.

3. Категория – вторая квалификационная категория

4. Тема самообразования: Экологическое воспитание

5. Методическая тема: «Воспитание экологического сознания средствами дидактической игры».

6. Актуальность: Одна из основных задач образования, в соответствии с законом Р. Ф. «Об образовании» - это формирование духовно – нравственной личности.

7. Работа начата – 01.09. 2015г.

Публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня» размещена в разделах

Предполагается закончить 2020г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения экологии в повседневную жизнь детей.

9. Задачи:

- Влияние на всестороннее развитие ребенка игры, особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста.

- Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей.

-Осуществление систематической работы с детьми.

- Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

- Апробировать данную модель на практике.

- Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС.

- Изучить практический опыт по данной теме.

10. Обобщение опыта по данной теме:

- Апробация модели внедрения наблюдений и опытов в процессе образовательной деятельности.

- Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса.

- Использование УМК в процессе работы.

- Повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию нравственно – этических качеств.

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой :

- Изучение литературы, статей и журналов: Воспитатель в ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».

Егоренков Л. И. «Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников», Горькова Л. Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», Ковинько Л. В. «Секреты природы – это так интресно!», Лопатина А. А. «Сказки матушки земли», Николаева С. Н. «Теория и методика экологического образование детей», Горбунова Г. А. «Развитие экологической культуры дошкольников.

- Изучение нормативно – правовых документов по ФГОС ДО;

- Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

- Разработка модели внедрения игр, наблюдений, опытов в процессе занятий;

- Изготовление игровых пособий;

- Обобщение результатов на методических объединениях.

13. Форма отчета по проделанной работе : сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.

Тема «Воспитание экологического сознания средствами дидактической игры»

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу экологического воспитания детей дошкольного возраста»

Задачи:

- Влияние игры на всестороннее развитие ребенка.

- Особенности и виды дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста.

- Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой.

- Воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным.

- Формировать у дошкольников экологические знания, культуру и отношения к природе.

Основные формы и методы работы :

- анализ методической литературы

- анализ продуктивной деятельности детей

- наблюдение

- обучающие и развивающие занятия

- индивидуальная работа

- досуговые мероприятия

- участие в конкурсах

Прогнозируемый результат: повышение качества работы по теме, внедрение инновационных подходов, разработка занятий, развлечение, докладов, выступлений; разработка дидактического материала, наглядности; мастер – классы; обобщение опыта по исследуемой теме.

Реализация данной теме рассчитана на пять лет

(2015 – 2020 учебный год)

2015 – 2016 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Проанализировать свои профессиональные затруднения Сентябрь

2. Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) В течении года

3. Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой. Сентябрь

4. Изучение работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты) В течение года

5. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме В течение года

6. Собрать банк данных по теме самообразования В течение года

7. Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) В течение года

8. Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию Октябрь

9. Использовать современные технологии в экологическом воспитании дошкольников В течение года

10. Разработать игровые занятия с учетом ФГОС В течение

года

11. Отчет о проделанной работе на совете педагогов МБДОУ по теме самообразования По плану заведующей

2016 – 2017 учебный год

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение методической литературы, по теме самообразования. В течение года

3. Участие в работе ГМО :

-посещение занятий, активное участие. В течение года

4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. В течение года

5. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

6. Составление картотеки публикаций по теме. В течение года

7. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. В течение года

8. Диагностика динамики за два года:

По своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль,

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

2017 – 2018 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение опыта работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

3. Методические рекомендации для родителей по теме. В течение года

4. Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль В течение года

5. Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы «Эко - школа/Зеленый флаг. В течение года

6. Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках ГМО, ДОУ. В течение года

7 Участие в конкурсах, в т. ч. участие воспитанников. В течение года

8. Изучение методической литературы, статей, сайтов В течение года

9. Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоонализ. Май

2018 – 2019 учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. В течение года

2. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. В течение года

3. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. В течение года

4. Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль Октябрь

Февраль

Май

5. Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений. В течение года

6. Разработать занятия, КВН, развлечений. В течение года

7. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. Май

2019 – 2020учебный год.

№ Содержание работы Сроки

1. Корректировка плана работы по теме. Сентябрь

2. Изучение методической литературы, по теме самообразования. В течение года

3. Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. В течение года

4. Изучение опыта работы педагогов региона : (через публикации в периодической печати, сайты). В течение года

5. Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты) В течение года

6. Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. В течение года

7. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме. В течение года

8. Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования. По плану заведующей

Пояснительная записка.

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.

Правильное представление о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего его познания, воспитания любви и бережного отношения к ней. Вместе с детьми радуемся зеленой траве и снежному полю, деревьям, цветам и маленькой елочке, поющим птицам, насекомым – всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся, негодуем, встречаясь с тем, что губительно отражается на природе.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год 1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно:.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011–2015 гг. Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию мой индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2011 – 2015 гг. 1. Знакомство.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Обогащение социального опыта детей в игре» ФИО: Хихаева Загра Бахвадиновна. Должность: воспитатель. Образование: Среднее-специальное. Годовые задачи ДОУ: 1. Оптимизация работы по.

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

Индивидуальный план коррекционной работы. Обучение пересказыванию детей предшкольного возраста Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на 20…. – 20…. учебный год Фамилия имя ребёнка : Дата рождения : Номер группы :.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка» г. Набережные Челны.

Реализация системы мероприятий по повышению уровня развития патриотических основ у дошкольников Глaвной целью ДOO в пaтриoтическoм воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 20:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня» (включая файлы) размещена пользователем Вера Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД