Лучший педагог года

Информационная карта педагога

Любовь Владимировна Хамёнок
Информационная карта педагога

Информационная карта

Хамёнок Любовь Владимировна

Общие сведения

Дата рождения 12.11.1979

Место работы (наименование образовательной организации по уставу) бюджетное дошколь-ное образовательное учреждение «Детский сад № 1 г. Тары» Тарского муниципального района Омской облас-ти

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) воспитатель

Дата заключения трудового договора 01.12.2017 года

Имеющаяся квалификационная категория Нет

Образование

Уровень образования Высшее

Публикация «Информационная карта педагога» размещена в разделах

Учебное заведение (окончил, обучается) Омский государствен-ный педагогический университет, филиал в г. Таре

Специальность/направление и профиль по диплому Филология

квалификация по диплому Учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения 2001г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет) 16 лет

Стаж педагогической работы 14 лет

Стаж работы в данной должности 1,10 год

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание Нет

Наличие программы профессионального развития Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повыше-нии уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК

Бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение Омской области «Тарский индустриально – педагогический колледж» 2017 520 Диплом о профес-сиональной пере-подготовке Дошкольное об-разование

Бюджетное образовательное учреждение Омской области до-полнительного про-фессионального образования «Институт развития образования Омской области» 2017 80 Удостоверение о повышении ква-лификации Образовательные технологии, обес-печивающие дос-тижение плани-руемых результатов в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования год Вид документа Тема (для выступле-ний, публикаций и семинаров)

Всероссийский конкурс «Доутесса»

блиц – олимпиада для педагогов

2017 Диплом «Федеральный госу-дарственный стандарт дошкольного образо-вания»

Всероссийская блиц – олимпиада для педагогов

«Педагогика ХХ1 век» 2017 Диплом «Профессиональная компетентность педа-гога в условиях вве-дения ФГОС»

Всероссийский педагоги-ческий конкурс '' Педагогика XXI века : опыт, достижения, методика'' (г. Москва)

2017 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: НОД по ФЦКМ «Рос-сия – Родина

XXXVI ВСЕРОССИЙ-СКОГО ПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО КОНКУРСА «Т Ы-Г Е Н И Й!»

2017 Диплом Номинация: Сценарий мероприятия, празд-ника Название рабо-ты: Музыкально - спортивный досуг.

Муниципальная стажиро-вочная площадка "Худо-жественно-эстетическое развитие детей дошколь-ного возраста". 2018 Справка - под-тверждение "Художественно-эстетическое развитие детей 6 – 7 лет ".

X Всероссийского педаго-гического конкурса "МЕ-ТОДИЧЕСКИЙ АРСЕ-НАЛ" 2018 Диплом Номинация: "Методи-ческие разработки" Конкурсная работа: Конспект НОД по развитию связной ре-чи у детей старшей группы Тема: "Со-ставление описатель-ного рассказа с ис-пользованием мнемо-таблицы"

Вебинар

АО «Издательство «Просвещение» 2018 Свидетельство " Летний отдых с пользой в детском са-ду и дома: взаимодействие с семьями вос-питанников в летний оздоровительный пе-риод ".

Муниципальный телеком-муникационный проект «Азбука безопасности» 2018 Диплом НОД «Путешествие по городу Безопасно-сти с героями мульт-фильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорожная безо-пасность»

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1. Сведения о реализуемых программах

Таблица 1.21. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником

Учебный год Программа /программы

2016 - 2017 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»

Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева

2017-2018 год Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; Сост. Е. В. Соловьёва).

Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения БДОУ «Детский сад №1 г. Тары»

Вариативная часть, определяется реализуемыми парциальными программами дошкольного образования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Математика в детском саду» В. П. Новикова; «Юный эколог» С. Н. Николаева; «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л. В. Куцакова; «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Т. А. Шарыгина; «Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева; «Умные пальчики» И. А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, Н. И. Авдеева

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся спо-собностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обу-чающихся к научной (интеллектуаль-ной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. Для выявления творческих способностей детей я использую:

- педагогическое наблюдение;

- беседы с детьми и родителями;

- тест американского психолога П. Торренса;

- методики В. Синельникова и В. Кудрявцева;

- опросник Ф. Татла и Л. Беккера (для родителей и педагогов);

- анкетирование, консультации с родителя-ми;

- метод анализа и синтеза;

- приём сравнения;

- метод моделирования и конструирования;

- задания на группировку и классификацию.

2. Определить уровень способностей к на-учной (интеллектуальной) и творческой активности обучающихся позволяет:

- наблюдение за индивидуальными прояв-лениями обучающихся;

- беседы с детьми и родителями;

- экскурсии;

-проектная деятельность;

- тест Бендера;

- методика А. Лурия;

3. Выявить уровень физкультурно-спортивной деятельности помогают:

- наблюдения;

- беседы и анкетирование родителей;

- моделирование;

- анализ;

- диагностика.

4. Система выявления одаренных и талант-ливых детей включает в себя:

- наблюдение за детьми (прежде всего, в детских видах деятельности);

- анкетирование взрослых (родителей и воспитателей);

- анкета одарённости по А. И. Савенкову;

- опросник для выявления одарённых уча-щихся по Е. Н. Задориной.

5. Педагогический мониторинг :

1. «Речевое развитие детей 6-7 лет» Т. И. Гризик;

2. Н. В. Верещагина Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражне-ния, тестовое упражнение, дидактические упражнения, творческие задания;

3. Помораева И. А., Позина В. А. Методы: проблемная ситуация, наблюдение, игровые упражнения, дидактические игры, тестовые задания

4. Ю. А. Афонькина «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности» Методы: игровые упражнения, тестовые вопросы, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности

1. Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) деятельности:

- формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС;

- подбор учебного материала с учетом возрастной группы;

- использование дифференциации, то есть подбор уровней сложности зада-ний с учетом индивидуальных возможностей детей;

- вовлечение детей в познавательно – игровую деятельность.

- организация самостоятельной и со-вместной познавательной деятельности воспитанников.

- использование современных иннова-ций в области интеллектуального по-тенциала воспитанников.

- сотрудничество с семьями воспитан-ников по развитию индивидуальных способностей детей в домашних усло-виях, выпуск буклетов и дисков с под-борками игр, увлекательных заданий);

- организация коррекционной работы с детьми: музыкотерапия, фонетическая и логопедическая ритмика;

- участие в познавательных конкурсах 2. Способы развития творческой дея-тельности:

- насыщение развивающей предметно - пространственной среды разнообраз-ными материалами для детского худо-жественного творчества;

- непосредственное вовлечение родите-лей в процесс творческой деятельности с детьми (создание музея детских поделок и мини-библиотек детских рукописных книг);

- привлечение детей в дидактические игры;

- индивидуальная работа с детьми;

- интеллектуально-творческие конкур-сы;

3. Способы развития физкультурно-спортивной деятельности:

- вовлечение детей в непосредственную образовательную деятельность;

Проведение с детьми:

- физкультурных минуток;

- подвижных игр;

- физкультурных досугов;

- игровых упражнений;

- соревнований, спортивных развлече-ний;

- ритмопластики;

-динамических пауз;

- релаксаций;

- различных видов гимнастики (пальчиковой, дыхательной, для глаз, бодрящей, корригирующей,);

- участие в спортивных марафонах.

*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестива-лях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т. д. Количество участников

2016 - 20 17 год

Олимпиады 1. Всероссийская онлайн – олимпиада «Русская Матрёшка» «Азбука маленького Россиянина»

2. Международная онлайн – олимпиада по правилам дорожного движения

2

1

Конкурсы 1. Международный конкурс для детей и педагогов «Время знаний» викторина «Домашние животные»

2. Нравственно – патриотический проект «Родина» «Сороковые роковые, свинцовые, пороховые…»

3

1

2017 - 2018 год

Олимпиады Районная детская научно – практическая кон-ференция «Учёный гномик» 1

Конкурсы 1. Муниципальная выставка-конкурс «Валенки да валенки»

2. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Ис-следуй! Размышляй!» «В стране сказок»

3. Конкурс поделок для детей и родителей внутри детского сада «Дары осени».

4. Муниципальный конкурс среди семей

воспитанников дошкольных образовательных учреждений Тарского муниципального района «Патриоты России»

5. Муниципальный конкурс рисунка «Мой ре-гион! Мой город! Моя гордость!»

6. Всероссийский детский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» «Окружающий мир»

7. Муниципальный конкурс детских рисунков «Дворик моей мечты»

7

1

17

20

3

5

1

Соревнования Тарский полумарафон. Семейный забег на 600 мет-ров. 6

2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических кол-лективах опыта практических результатов своей про-фессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы

2017 год Доклад (педагогиче-ский совет).

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на

дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»

"Развивающая среда по экспериментальной деятельности в ДОУ"

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников

2018 год

Доклад (педагогиче-ский совет).

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на образовательном портале МААМ. RU

Распространение и обобщение педагоги-ческого опыта на

дистанционном обра-зовательном портале «Продленка»

"Отчет о работе за летний оздоровительный период"

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников, родительских собраний, статьи

Конспекты НОД, сценарии развлечений, праздников

*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

Год Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (регио-нальный) – дата, но-мер Направление экспери-ментальной и иннова-ционной деятельности Что сделано?

2018 год Стажировочная пло-щадка "Художествен-но-эстетическое разви-тие детей дошкольного возраста". 1. Подобраны ди-дактические мате-риалы по теме "Ху-дожественно-эстетическое разви-тие дошкольников с учётом ФГОС"

2. Разработана кар-тотека игр по худо-жественно – эстети-ческому развитию.

2018 год Муниципальный теле-коммуникационный проект «Азбука безо-пасности» НОД «Путешествие по городу Безопас-ности с героями мультфильма «Трое из Простоквашино» номинация «Дорож-ная безопасность»

2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Таблица 2.3. Участие в работе методических объеди-нений педагогических работников

Год Название группы Что разработано в ре-зультате совместной деятельности? Участие в профессио-нальных конкурсах

2017 год «Преемственность» Методические рекомен-дации для родителей.

2018 год Группа по реали-зации проекта «Искусство быть вместе» Проведено анкетирова-ние родителей по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи. Оформлен интерактивный телефон, где родители могли за-дать свои вопросы, а со-трудники ДОУ ответить на них. В приемных бы-ли оформлены сочине-ния, которые написали родители о своих детях. Родителями совместно с воспитателем в каждой группе был составлен тематический план ме-роприятий. Родители сами проводили НОД.

2018 год «Безопасность» (ПДД).

План работы на год по разработке мероприятий по ПДД.

Победитель Муници-пального телекоммуни-кационного проекта «Азбука безопасности» в номинации «Дорожная безопасность»

НОД «Путешествие по городу Безопасности с героями мультфильма «Трое из Простокваши-но» (Диплом 1 степени)

3. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия Класс (группа) УМК (про-грамма) Реализуемые в заня-тии технология, мето-ды

1. НОД «Где прячется здоро-вье?» Образовательная область «Познавательное развитие»

подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»

Здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Методы:

- словесные: рассказ, чтение, повторение;

- наглядные: презен-тация, иллюстратив-ный материал;

- практические: ди-дактические игры, со-ставление разрезных картинок, физминут-ка.

2. НОД «Путешествие на остров Математики»

Образовательная область «По-знавательное развитие»

подгото-вительная группа ООП БДОУ «Детский сад №1 г. Тары», разработанная на основе программы «Радуга»

Личностно-ориентированная технология, ИКТ.

Методы:

наглядный,

практический

словесный,

игровой,

совместная деятель-ность,

самостоятельная дея-тельность детей.

Достоверность информации подтверждаю :

Публикации по теме:

Информационная справка «Писатели севера детям» Информационная справка сопровождающая слайды 1 слайд Писатели Севера – детям. Елена Антропова Презентацию подготовила: воспитатель МБДОУ.

Индивидуальная технологическая карта самосбережения здоровья педагога Индивидуальная технологическая карта самосбережения здоровья педагога Подготовила воспитатель первой квалификационной категории - Кукава.

Информационная безопасность детей "Безопасные детские сайты" http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной.

Информационная карта проекта «Космические тайны» Информационная карта проекта В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово! Острые.

Информационная карта проекта «Детские игры прошлого» Автор проекта Садаева Лидия Продолжительность проекта Краткосрочный (месяц) Тип проекта Информационно-исследовательский Участники проекта.

Презентация «Информационная работа профсоюзной организации ДОУ» 1. Слайд: Особое внимание в работе нашей профсоюзной организации мы уделяем информационной работе. 2. Слайд: Информационная работа в нашем.

Личная карта педагога Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29» Ф. И.

Информационная карта педагогического проекта «Космос» Информационная карта педагогического проекта Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий.

Информационная карта проекта «Транспорт в моем городе» в средней группе ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: “Транспорт в моем городе” Автор проекта: Продолжительность проекта: Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта педагога
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 12:42
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная карта педагога» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Хамёнок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июня. День божьих коровок. Консультация «Божья коровка»

Сегодня свой праздник отмечает божья коровка — безобидное и симпатичное насекомое, любимое детьми и взрослыми.

12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.



Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД