Папки-передвижки

Интегрированная деятельность по физкультуре и развитию речи «Мы — спортсмены»

Ольга Яковлева
Интегрированная деятельность по физкультуре и развитию речи «Мы — спортсмены»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность

(развитие речи и физкультура) в средней группе

«Мы спортсмены»

Цель. Закреплять знания детей о спортивных сооружениях села и различных видах спорта. Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать диалогическую речь. Воспитывать потребность в двигательной деятельности, чувство гордости за спортсменов.

Публикация «Интегрированная деятельность по физкультуре и развитию речи „Мы — спортсмены“» размещена в разделах

Материалы: ноутбук, картинки для просмотра на экране ноутбука: виды спорта, спортивные объекты села; мяч.

Ход деятельности.

Педагог обращается за помощью к детям.

- Ребята, у меня рассыпались картинки, помогите пожалуйста собрать их.

Игра «Собери картинку»

Дети собирают картинки. Рассматриваем их, дети высказываются о том, что у них получилось.

- Сегодня мы поговорим о спорте и физических и спортивных постройках.

Воспитатель достает мяч и подбрасывает его.

- А вы любите физкультуру и спорт?

- А как вы занимаетесь спортом? Расскажите а поможет нам мяч.

Игра с мячом. Дети перебрасывают мяч друг другу и рассказывают, что они делают.

- А с чего начинается у нас день в детском саду? (С зарядки).

Разминка под музыку.

- А где мы можем заниматься спортом? (Ответы детей).

- В нашем селе есть здания, где занимаются спортом? (Ответы детей).

Просматриваем фотографии: стадион, детская площадка, спортзал, спортивная школа. Дети делятся своими впечатлениями.

- Как называются люди, которые занимаются спортом? (Спортсмены). Просматриваем фото спортсменов.

- А какие виды спорта вы знаете?

Просматриваем картинки с различными видами спорта, называем вид спорта и спортсмена. (Например, футбол – футболист, бег – бегун).

Игра «Где мы были…». Дети имитируют движения спортсменов, а ведущий отгадывает название вида спорта.

- Кто из вас занимается спортом?

- Кто любит кататься на лыжах?

- Кто любит играть в футбол?

- Кто ходит в бассейн?

- Кто катается на коньках?

- У кого есть ролики?

- А вот в следующий раз мы узнаем, как вы это делаете?

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Проект «Мы будущие чемпионы».Проект «Мы будущие чемпионы». Проект: «Мы будущие чемпионы». (Краткосрочный, срок выполнения с 27.01.2014 по 31.01.2014) Этот проект посвящён зимним Олимпийским играм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная деятельность по физкультуре и развитию речи «Мы — спортсмены»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 14:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная деятельность по физкультуре и развитию речи «Мы — спортсмены»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД