Получи документы

Интегрированное мероприятие «Мы будущие туристы» (подготовительная группа компенсирующей направленности) (5 фото)

Оксана Александровна
Интегрированное мероприятие «Мы будущие туристы» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Интегрированное мероприятие.

Подготовительная группа компенсирующей направленности

Тема: «Мы будущие туристы»

Экология + звуковая культура речи

Цель: формирование знаний и навыков, необходимых в походе.

Задачи:

• Способствовать расширению представления детей об окружающем мире.

• Обогащать бытовой природоведческий словарь детей.

• Продолжать работу над словом, его слоговом и звуковом составе.

• Развивать познавательный интерес детей, мышление, память.

Публикация «Интегрированное мероприятие „Мы будущие туристы“ (подготовительная группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к окружающему миру.

Предварительная работа

Чтение рассказов, стихов, загадывание загадок о природе. Наблюдение за природой, экскурсия в музей. Индивидуальная беседа с детьми об отдыхе с родителями на природе.

Демонстрационный материал

Рюкзак с вещами для похода: одеяло, свитер, тёплые носки, шапка вязанная;

Продукты: консервы, хлеб, сахар, крупы, соль, чай в пакетиках;

Посуда: металлическая тарелка, ложка, кружка, чашка фарфоровая, стакан стеклянный, стакан пластиковый, нож столовый, складной нож. Компас, аудио запись: «Голоса птиц». Предметные картинки разных птиц и животных.

Ход мероприятия:

Занятие начинается в приёмной комнате.

Педагог читает стихотворение Р. Файзуллина «Всё твоё»

Чьи это горы? – все твои.

А лес? А реки и ручьи?

А все сугробы в январе?

А небо в розовой заре?

А остальное всё вокруг?

И каждый цвет, каждый звук?

Всё это – на земле твоей и всё твоё!

А сам ты чей? Кому принадлежишь ты сам?

Горам, и рекам, и лесам, и солнцу в небе голубом –

Всему что Родиной зовём.

Если вы любите свой край, свою Родину, хотите увидеть каждый её уголок своими глазами, надо стать путешественником, туристом. Хотите быть туристами? Надо подготовиться к походу в лес.

Проходите в группу.

Дети видят рюкзак.

Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей) Посмотрим?

Будем доставать по одному предмету, и рассказывать, для чего они нужны в походе, и почему их надо брать с собой.

Дети по очереди достают, то, что лежит в рюкзаке: одеяло, свитер, тёплые носки, шапку вязанную.

Дети рассказывают о назначении каждой вещи.

Ребята, объясните, почему даже летом надо брать эти вещи в поход.

А теперь, я покажу вам набор продуктов, который необходимо взять в поход.

Показываю продукты для похода

Все продукты, кроме консервов, нужно упаковать в полиэтиленовые пакеты. Как вы думаете, зачем? (Ответы детей)

Правильно, что бы в продукты не попала пыль, мусор. А ещё, если пойдёт дождь, наши продукты не промокнут и не испортятся.

Посмотрите, что ещё есть в рюкзаке.

Я буду доставать, а вы называйте.

Показываю посуду: металлическая тарелка, ложка, кружка, чашка фарфоровая, стакан стеклянный, стакан пластиковый, нож столовый, складной нож.

Ребята, а как эти предметы можно назвать одним словом? (посуда)

Подумайте и скажите, какие предметы посуды можно взять в поход.

Дети называют

Молодцы, а почему эту посуду нельзя брать в поход? Правильно, она сделана из стекла и фарфора. Эта посуда может разбиться. А какой нож нужно взять?

Показываю два ножа

Ребята, когда вы пойдёте в поход, всегда берите складной нож. При падении, вы не поранитесь.

А правильно сложить вещи в рюкзак вы умеете? Давайте поучимся.

К спине нужно положить мягкие вещи. Что мы положим в первую очередь.

Дети по очереди называют и подают вещи педагогу

Дальше от спины кладём твёрдые предметы и продукты, рюкзак не должен тереть спину при ходьбе в походе.

Называйте, что мы положим в рюкзак, и приносите мне.

Воспитанники называют и помогают укладывать всё в рюкзак

У рюкзака есть карманы, что можно положить в них? – Всякие мелочи и то, что может понадобиться, чтобы быстро достать: лекарство, бинт, лейкопластырь, спички, мазь от коморов и т. д.

Рюкзак собран – можно отправляться. Идём в лес.

Идём по группе. Читаю стихотворение «Лес» С. Погореловского

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что ты шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи, ты же видишь – мы свои!

Вот мы и пришли в лес. Вспомним правила поведения в природе (Дети называют, рассказывают правила)

Поиграем в игру: «У оленя дом большой»? (Включается фонограмма)

Играем 2-3 раза, увеличивая темп. Дети стоят парами, лицом друг к другу.

У оленя дом большой руки скрещены над головой

Он глядит в своё окно руки перед лицом параллельно полу (окно)

Мимо зайка пробегал ладошки над головой (ушки)

В дверь к нему стучал

Тук-тук, дверь открой кулачком стучим в воображаемую дверь

Там идёт охотник злой большим пальцем руки показываем за спину

Зайка, зайка, забегай, зовём к себе двумя руками

Лапу мне давай ударяют ладонями друг друга.

Садитесь на полянку и послушайте как поют птицы.

садятся на ковёр. Включаю аудио запись «Голоса птиц»

Ребята, мы не только отдыхать пришли в лес, но и узнать его тайны. Кого можно услышать в лесу? Какие птицы живут в лесу?

Дети называют птиц, находят в группе картинки птиц.

Разделите название птиц на слоги и расселите на разные деревья. На дубе будут сидеть птицы, в названии которых - два слога, а на берёзе – три слога.

Дети называют птиц и выполняют задание

А теперь вспомним о животных. Кто живёт в лесу? У нас три заборчика: красный, зелёный, жёлтый. Если в названии животного один слог – поставьте за красный забор, два слога – за зелёный, а если три слога – за жёлтый.

Дети выполняют задание. Проверьте, всё ли правильно!

А если вы потерялись в лесу, что будете кричать? – Ау!

Какие звуки в этом слове (А, У). Какие они? – гласные. Их можно кричать громко и протяжно, поэтому их далеко слышно. Попробуйте прокричать: А. У…

А как ещё можно позвать на помощь? – Кричать имя друга или подруги. Давайте по очереди позовём на помощь своего друга.

Дети зовут своего друга

А что бы ни потеряться в лесу, турист должен правильно ориентироваться. А помогает ему в этом компас и карта.

Показываю компас.

Пока вы дошколята, и многого не знаете, в поход нужно ходить со взрослыми. Они помогут вам не заблудиться и выбрать правильный путь. А вот немного подрастёте, в школе вам подробнее расскажут о компасе, о картах, научат пользоваться им и ориентироваться на местности.

А наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад.

Включаю аудиозапись «Голоса птиц»

Под пение птиц дети идут по группе, и выходят в приёмную комнату.

Далее рюкзак и содержимое, то, что можно брать в поход, передаётся детям для игры.

Интегрированное мероприятие «Мы будущие туристы» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Фото «Мы будущие туристы»
Интегрированное мероприятие  (подготовительная группа компенсирующей направленности) - фото
Фото №1 Интегрированное мероприятие Фото №2 Подготовительная
Публикации по теме:

«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы В начале праздника дети под строевую музыку входят в зал Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами праздник, посвященный «Дню защитника.

Интегрированное занятие-беседа на тему «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова» (подготовительная группа) Интегрированное занятие — беседа на тему: «Альбом пьес для детей Г. В. Свиридова». Вид деятельности: слушание музыки. (подг. гр) Муз. рук:.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие недели «Земля — наш общий дом». Сюжетно-ролевая игра «Туристы»Фотоотчет «Итоговое мероприятие недели «Земля — наш общий дом». Сюжетно-ролевая игра «Туристы» А. М. Горький писал:"Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". Игра занимает центральное место.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Проект «Мы в осенний лес пойдем — грибов, ягод наберем» (группа компенсирующей направленности) Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий,.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие «Мы будущие туристы» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 11 января 2020 в 20:47
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное мероприятие «Мы будущие туристы» (подготовительная группа компенсирующей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД