Папки-передвижки

Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»

Надежда Чепурова
Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 10

Интегрированное занятие

«А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК»

(Для детей средней группы)

(освоение образовательных областей

«коммуникация», «художественная деятельность», «музыка»)

Составила:

музыкальный руководитель

д/с№10, г. Кыштым,

пос. Северный,

Челябинской области,

Чепурова Н. О.

ЦЕЛЬ: развитие речи, формирование эстетического вкуса дошкольников, синтез искусств (музыка, поэзия, живопись)

ЗАДАЧИ:

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы „А весной расцвёл подснежник“» размещена в разделах

1. Учить самостоятельно находить характерные признаки весны, чувствовать и передавать настроения в музыке, в поэтическом слове.

2. Развивать речевую активность детей.

3. Развивать эмоциональную сферу дошкольников, творческое воображение, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально – ритмическую, изобразительную.)

4. Воспитывать любознательность, уважение к искусству, бережное отношение к природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа с детьми о признаках весны, о весенних цветах, прилетающих птицах, заучивание стихов, рассматривание картин, слушание музыки, музыкально – ритмическая деятельность.

А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК.

Дети входят в украшенный зал, под ХОРОВОД

«А весной» муз. и сл. Насауленко движения:

1. А весной, а весной снег повсюду тает, по кругу

А весной, а весной птички запевают. машут крыльями

Проигрыш пружинка

2. А весной, а весной солнышко проснётся, машут вверху

А весной, а весной деткам улыбнётся. хлопки

Проигрыш пружинка

3. А весной, а весной зацветут цветочки, «фонарики»

А весной, а весной мы сплетём веночки. Кружатся парами.

Проигрыш «пружинка»

Воспитатель – «Весна» встречает детей, здоровается, обращает внимание на оформление зала, какие дети нарядные. Дети садятся на подготовленные для них стулья.

Весна : послушайте, пожалуйста, моё (авторское) стихотворение:

Зима уходит,-ей пора спешить,

И всё настойчивей весна стучится в окна,

Всё ярче солнце, всё журчит, скворчит,

Поёт скворец, красуется подснежник,

В природе всё проснулось! Слышишь звон!

Капель, и та, запела песню!

Мелодия весны со всех сторон!

Что может быть на свете интересней!

- Весна – прекрасное время года, она дарит природе новые краски, звуки. Давайте озвучим такое стихотворение:

Ярко лучики сияют, погремушки, маракасы.

За окном сосульки тают, металлофоны.

Ручейки везде бегут, бубны.

Птички весело поют. Колокольчики.

(1 раз слушают, 2 раз –исполняют самостоятельно)

Весна : Ребятки, а знаете вы приметы весны? Вот я принесла корзиночку, в неё много всего войдёт, сюда и несите, какие вспомните, приметы!

ИГРА «Копилка»

Весна : У меня в корзинке есть беленькие платочки и я вас научу, как сделать настоящий «живой» цветок.

МАСТЕР - КЛАСС «живой подснежник»

1. спрятали платочек в ладошках Просыпается цветок,

2. помаленьку, осторожно Тянет к солнцу лепесток,

приоткрываем ладошки,

3. ещё чуть – чуть пошире И от ветра он качается,

Открываем ладошки,

4. подняли ладошки вверх, низко – низко к земле наклоняется,

покачали, опустились на колени,

5. УЛЫБКА! И всем мило улыбается!

Весна : Скажите, пожалуйста, почему распустился подснежник? Где?

( ответы детей: пригрело солнышко, наступила весна, подснежники растут в лесу.

ХОРОВОД «Веснянка» (Ой, бежит ручьём вода)

Музыкальный руководитель: природа во все времена радовала, восхищала, вдохновляла поэтов, художников, музыкантов. Известный нам великий русский композитор П. И. Чайковский написал музыкальное произведение» «Подснежник»

Закроем глаза и послушаем его.

О чём вам рассказала музыка? (о весне, о пробуждении цветка, о радости, что приходит с весной и т. д.)

Что можно сказать о музыке, какое она несёт настроение? (нежная, плавная, радостная, весенняя и т. д.)

Весна : давайте станцуем ТАНЕЦ, который называется

«Весёлая песенка» А. Ермолова (с султанчиками)

Весна : Скажите, а каких перелётных птиц вы знаете? (скворцы, ласточки, стрижи, журавли, жаворонки и т. д.)

= молодцы! Будем играть в ИГРУ «домики»

(«ЗАЙМИ ДОМИК»)

(парами строят «гнездо», под музыку весело «птички» летают по залу, музыка меняется и «птички» летят в «гнёзда». Кому не досталось «гнезда», тот – танцует в кругу, все хлопают.

Весна : А ещё я вам хочу предложить раскрасить красиво подснежник. Будет у вас свой цветочек дома.

Под музыку П. И. Чайковского, возьмём трафареты «подснежника» и… за дело!

Весна : ну, вот и пришла пора прощаться.

Ещё у меня есть «волшебный цветок» - он такой красивый и очень вкусненький. Несите его в группу и угощайтесь!

ДО СВИДАНЬЯ!

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» сделан из 3 разноцветных слоёв бумаги - цветок, прикреплённый к кульку с конфетами.

Публикации по теме:

«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей средней группы «Хороши у нас котята» по мотивам стихотворения С. Михалкова Задачи:.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!»Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!» Интегрированное занятие для детей средней группы "Чудо-Осень золотая!" выполнила: воспитатель средней группы Лукина Е. А. ,г. Нижний Тагил,.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; Развивать речь, мышление, сообразительность.

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме:   “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Пирамидка» .

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Весеннее интегрированное развлечение «Птички весной» для детей 2 младшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах детской деятельности. Задачи: 1. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 21:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чепурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД