МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа)

Овчинникова Наталья Михайловна
Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа)

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в

гнездышках».

Средняя группа.

Задачи: Учить детей рисовать птенчиков и взрослых птиц на ветке или над гнездом. Закрепить освоенный способ изображения птицы. Показать варианты движения птиц (выглядывают из гнезда, вылетают, раскрывают клювики).Инициировать самостоятельный поиск способов изображения гнезда и птенцов, предложить способ наклеивания ватных дисков и раскрашивания их гуашью. Воспитывать интерес к природе и желание отражать представление о ней доступными изобразительно выразительными средствами.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации „Птички в гнездышках“ (средняя группа)» размещена в разделах

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белые или тонированные, кисти3,5;гуашевые краски и мелки (пастель, цветные карандаши для прорисовки мелких деталей, клей, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание муляжей птичьих гнезд, их изображение на картинках.

Содержание занятия : Воспитатель начинает занятие с загадки : На дереве в лукошке подрастают крошки (птенцы). Обобщает,что сейчас у нас весна время прилета птиц, а весной птицы вьют гнезда, чтобы вывести птенцов, и предлагает детям нарисовать гнездышки для птичек. Педагог спрашивает детей, что такое гнездо/ и как оно выглядит, рассматривает изображение на картинке, объясняет, что птицы вьют гнезда из тонких веточек, прутиков, сухих травинок. Гнездо напоминает мягкую /пушистую чашу.

-Как можно нарисовать гнездо (ответы детей)

-Давайте вместе покажем (двумя руками синхронно) варианты рисования гнезда : в форме «чаши»-полуовала или полукруга

- в форме перевернутого «муравейника»-произвольное нагромождение линий разной длины и кривизны-будто гнездо было сплетено из отдельных веточек.

-Ребята,а что могут делать птенчики /сидящие в гнезде ( обобщает ответы детей: выглядывают из гнезда, спят, просят кушать-открывают клювики, пищат).

Воспитатель: Мамы и папы птенчиков -взрослые птицы, постоянно чем-то заняты : то летают в поисках корма для своих птенчиков,то кормят их/ то сидят на ветке и чистят перышки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать взрослых птиц над гнездом или вырезать их по предложенному контуру из бумаги и наклеить. Затем воспитатель совет/ет детям подумать, как будет выглядеть гнездышко, которое они нарисуют, сколько в нем будет птенцов. Воспитатель рассказывает, что птенцов можно нарисовать гуашью, а можно наклеить ватные диски и раскрасить их краской (нетрадиционный метод). Показывает детям,как это можно сделать., напоминает о мелких деталях-клюве, глазах, червячке.

Воспитатель: А сейчас,перед тем как мы начнем рисовать даваите сделаем физкультминутку:

Птички прыгают, летают (машут руками и подпрыгивают, птички весело поют,

Птички крошки собирают (наклоны перед собой, птички зернышки клюют.

Перышки почистили/ клювики почистили (погладить руки,носики).

Дальше полетели и на место сели.

Дети определяются с замыслами, выбирают бумагу для фона и начинают рисовать.

Педагог при необходимости подсказывает последовательность создания композиции: сначала нужно изобразить гнездо, а затем уже птенцов в гнездышке и,если захочется,взрослых птиц. Но, возможно они улетели за кормом для своих птенцов и еще не вернулись.

ВОС-ЛЬ предлагает дополнить рисунок изображением ствола дерева с ветками и листьями. В конце занятия дети рассматривают рисунки/ воспитатель хвалит детей и подводит итог занятия,что в таких уютных гнездышках птицы с удовольствием будут растить своих птенцов.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию в нетрадицонной технике рисования с элементами аппликации для детей 2–3 лет «Бабочки на полянке»Занятие по рисованию в нетрадицонной технике рисования с элементами аппликации для детей 2–3 лет «Бабочки на полянке» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования,развивать мелкую моторику. Учить наклеивать разноцветные цветочки,.

Коллективная работа в технике обрывной аппликации с элементами оригами «Скворцы прилетели» (средняя группа)Коллективная работа в технике обрывной аппликации с элементами оригами «Скворцы прилетели» (средняя группа) Собрались мы с вами в круг, Я твой друг и ты мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг – другу улыбнемся. Посмотрите, как всем нам стало.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа)Интегрированное занятие экологической направленности «Друзья природы» (средняя группа) Тема: «Друзья природы». Цель: объяснить детям взаимосвязь человека с природой; закреплять знания детей о правилах поведения на природе,.

Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир» (средняя группа) Итоговое интегрированное занятие по математике «Путешествие в сказочный лесной мир». Область «Познавательное развитие» Цель: Выявить уровень.

Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности «Шарфик для жирафа» (средняя группа) Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности в средней группе «Шарфик для жирафа» Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель.

Открытое занятие по экспериментированию с элементами ТРИЗ на тему «Ветер. Свойства воздуха» (средняя группа) Конспект НОД с элементами ТРИЗ (средняя группа) Цель: - Расширить знания детей об особенностях такого природного явления, как ветер, его.

Подвижные игры для детей четвертого года жизни «Птички в гнездышках», «Лошадки» Подвижные игры для детей четвертого года жизни. Птички в гнездышках. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг.

Занятие по аппликации «Цыпленок». Средняя группа Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа)
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 15:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Наталья Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД