Получи документы

Интегрированное занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Здоровье — заслуга витаминов»

Токмачева Нина
Интегрированное занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Здоровье — заслуга витаминов»

Цель: формировать у детей младшего и среднего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни

Задачи:

Образовательные

познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Формировать у детей умение различать витаминосодержащие продукты

Развивающие

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Публикация «Интегрированное занятия по познавательно-исследовательской деятельности „Здоровье — заслуга витаминов“» размещена в разделах

• закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах;

Воспитательные

• воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; раскрашивание овощей и фруктов;

Материал: чудесный мешочек, домики для витаминов, корзины из фетра, набор овощей и фруктов из фетра, муляж грядки, набор вязанных овощей и фруктов, ребенок старшей группы «Доктор Айболит», листы бумаги, одноразовые тарелки, краски, штампы из овощей и фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки здравствуйте! А вы знаете, что означает слово «Здравствуйте»?

Дети: – Мы приветствуем гостей и желаем им здоровья.

Воспитатель: Молодцы. Правильно. А теперь, ребята, я предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье.

Дети старшей группы:

• В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье ни за какие деньги не купишь

• Чистота – залог здоровья.

Здоровье – дороже золота

Воспитатель: Молодцы. Ой, ребята, а что нужно делать, чтобы никогда не болеть? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас свами есть особенный гость, посмотрите кто это?

Дети: Доктор Айболит

Доктор Айболит: – Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: – Здравствуйте доктор Айболит, нам с ребятами нужна помощь, мы хотим всегда быть здоровыми. Что нам для этого нужно делать?

Доктор Айболит: – Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом и, самое главное, получать витамины.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, а что такое витамины?

Доктор Айболит: Витамины живут в разных полезных продуктах – фруктах, овощах и других продуктах питания, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. Ребята, а вы знаете такие продукты?

Воспитатель: А мы сейчас проверим, какие витаминные продукты вы знаете. Вам нужно прослушать загадку, отгадать, взять карточку, и поселить его в домик витамина, который в нем содержится.

Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко…

Как зовут её? (Морковка)

Что б простудой не болеть,

Надо с сахаром поесть.

Лучше в чай добавить дольку,

Будет сразу много толку. (Лимон)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные. (Огурцы)

Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда её в нём нет.

На грядке под землёй растёт –

В народе ей всегда почёт. (Свекла)

Краснокожие бока,

Желтые, зеленые!

Сладкие. Кислые, слегка,

Только не соленые!

Ароматны и вкусны.

С хвостиком срывают!

Витамины и нужны –

Силы прибавляют!

Часто птички их клюют –

Воробьи и зяблики…

Отгадали, кто они? Детки,

Это (Яблоки)

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Очень любят есть ребятки

Фрукт оранжевый и сладкий.

Он растет на теплом юге,

Но любим у нас в округе.

Мы приходим в магазин,

Покупаем… (Апельсин)

Доктор Айболит: – Молодцы, ребята. А сейчас, я предлагаю вам вспомнить, где набирают силу наши витаминные друзья овощи и фрукты. Вы опускаете ручку в мешочек, достаете один предмет, называете его и оправляете расти на грядку в землю или на кустик. Игра «Вершки-корешки»

Воспитатель: – Полезно не только есть витамины, но и заниматься физкультурой. Давайте немного разомнемся!

Будешь кушать витамины,

Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Доктор Айболит: – Ребята, вы молодцы, мне хотелось бы поиграть с вами в игру «Овощи и Фрукты», одна команда собирает в корзину овощи, а другая фрукты.

Доктор Айболит: – Спасибо вам всем! Мне пора возвращаться в свою сказку, теперь я буду уверен, что вы знаете, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. До свидания!

Воспитатель: Дорогие мои ребята, я хочу рассказать вам один секрет, что овощи, фрукты можно не только кушать, но еще и рисовать ими! Сейчас, пожалуйста, присаживайтесь за столики, и вы увидите вырезанные разными формами овощи и фрукты. Их нужно обмакивать в краску и прикладывать к листу, создавая рисунок.

Воспитатель: – Очень красивые рисунки получились у вас. Мы оставим их подсыхать. Наша встреча подошла к концу и мне бы хотелось услышать от вас, что интересного вам запомнилось из нашей с вами встречи? (Ответы детей).

Дети старшей группы: – На прощанье мы хотим подарить вам корзиночку с витаминными яблоками, чтобы вы начинали употреблять витамины прямо сейчас.

Публикации по теме:

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группе Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вкусный сочный мандарин» Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Здоровье — заслуга витаминов»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 08:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Здоровье — заслуга витаминов»» (включая файлы) размещена пользователем Токмачева Нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД