МААМ-картинки

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред» (8 фото)

Наталья Яковенко
Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4.

Выполнила: ученица 3 «Б» класса Яковенко Анастасия.

Учитель: Максимова Татьяна Викторовна.

Защищая свою исследовательскую работу на данную тему, я рассказала:

1. Почему взяла эту тему;

2. О видах шоколада;

3. О пользе и вреде шоколада;

4. Провела анкетирование среди одноклассников, чтобы узнать их отношение к этой сладости;

Публикация «Исследовательская работа „Шоколад: польза или вред“» размещена в разделах

5. Провела эксперимент. Получение домашнего шоколада;

6. Заключение.

Анкетирование учащихся.

Изучив информационные источники о шоколаде, я провела анкетирование среди одноклассников, чтобы узнать их отношение к этой сладости.

В исследовании было опрошено 25 человек. Я задавала им следующие вопросы:

1. Любите ли вы шоколад?

2. Вреден ли шоколад?

3. Часто ли вы едите шоколад?

4. Изучаете ли вы состав шоколада при его покупке?

По результатам анкетирования, можно сделать вывод, что шоколад любят все дети, но о его вреде и пользе дети знают мало и при покупке, практически никто не изучает его состав.

Эксперимент. Получение домашнего шоколада.

Работая над этой темой, я решила провести эксперимент: можно ли получит шоколад в домашних условиях. Рецепты его приготовления разнообразны, но я выбрала один.

5ст. ложек молока, 50 гр. сливочного масла, 6-8 ст. ложек сахара, 5 ст. ложек какао, 1ч. ложка муки. Формочки можно использовать силиконовые или форму для льда.

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»

В кастрюлю вливаем молоко, какао, сахар, тщательно перемешиваем и ставим на огонь.

Фото «Шоколад: польза или вред»
Исследовательская работа - фото

Довести до кипения, добавить 50 гр. масла и медленно перемешать смесь.

Фото №1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кяхтинская средняя общеобразовательная школа

Потом постепенно добавили муки и довели до кипения. Как только мука полностью и равномерно размешалась, снять с огня кастрюлю.

Фото №2 Выполнила ученица Б класса Яковенко Анастасия

В качестве начинки я положила орехи. Затем смесь вылить в формочки и поставить в морозильную камеру на 3-4 часа.

Фото №3 Учитель Максимова Татьяна Викторовна Фото №4 Исследовательская деятельность исследовательскую работу на данную тему я рассказала

Шоколад стал твёрдым и очень вкусным!

Фото №5 Почему взяла эту тему

В заключение хочу сказать: шоколад не только вкусен, но и полезен, если его употреблять в меру. Лакомьтесь сами, угощайте друзей. Крепкого вам здоровья!

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт)Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт) Тема исследования:"Загрязнение окружающей среды".Цели работы:изучить причины - почему так много мусора на нашей планете Земля?Выяснить.

Детский исследовательский проект «Газированные напитки: вред или польза?» Содержание Введение 3 Основная часть 3 Заключение 5 Литература 7 Приложения 8 Введение Моя бабушка каждый.

Исследовательская работа «Одуванчик» Введение Цель работы: «Вызвать эмоции и желание любоваться красотой природы, поддержать любопытство при встрече с одуванчиком и его необычайными.

Исследовательская деятельность «Я люблю шоколад, а полезен ли он» Тема: «Я люблю шоколад, а полезен ли он?» Цель: Выяснить, в чем польза шоколада – любимого лакомства детей и взрослых. В домашних условиях.

Консультация «Компьютер: вред и польза» Компьютер вошел в нашу повседневную жизнь уверенно и прочно. Компьютер стал таким же обычным прибором, как телефон, телевизор и прочие электробытовые.

Конспект НОД по ФЦКМ «Огонь — польза или вред?»Конспект НОД по ФЦКМ «Огонь — польза или вред?» Цель и задачи: - пропаганда и развитие культуры безопасности обучающихся, навыков безопасного поведения при пожаре, закрепление знаний.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

Наказание вред или польза для ребенка Предлагаю усомниться в искренности тех мам, которые убеждают, что педагогический процесс возможен без применения физического наказания.

Наши руки не для скуки — резиночки польза и вредНаши руки не для скуки — резиночки польза и вред Совсем недавно был не бывалый бум на браслеты из резиночек. Их продавали во всех магазинах, киосках, на улицах и рынках. В интернете и по.

Статья на тему: «Польза и вред виртуальной жизни дошкольников» Автор: педагог дополнительного образования (хореограф) МБДОУ «Црр – д/с № 6 г. Тулы Фильченкова О. В. В современном мире образование дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 17:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яковенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД