Губайдуллина
Использование книжек-малышек в педагогической деятельности
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблема сохранения интереса к книге к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593757546.jpg)
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда. Техника: аудио-. видео-, компьютерная, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работы с ней. Большинство родителей не читают детям сказок по ряду причин: недостаточно времени, считают, что дети еще слишком малы, но основная причина – зачем читать, когда можно посмотреть.
Публикация «Использование книжек-малышек в педагогической деятельности» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 видео компьютерная дающая готовые слуховые и зрительные образы особым способом воздействующая на людей ослабила интерес к книге и желание работы с ней](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593757703.jpg)
Отсюда следует, что у детей отсутствует интерес к художественной литературе. Дети небрежно, неаккуратно обращаются с книгами. На сегодняшний день у детей низкий уровень развития речи, воображения, восприятия, коммуникативных навыков, вообще нравственных устоев.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Большинство родителей не читают детям сказок по ряду причин недостаточно времени считают что дети еще слишком малы но основная причина зачем читать когда можно посмотреть](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593757758.jpg)
Один из способов сделать книгу ближе ребенку – предоставить ему максимум свободы для творчества и разнообразной деятельности. Этому способствует наша комплексно тематическая модель, рекомендованная ФГОС ДО. Каждая неделя имеет свою тему, цель и задачи для педагога, детей, родителей. В конце тематической недели, продуктом детской деятельности может быть совместное изготовление книжки - малышки.
Цель такой работы: формирование у детей интереса к детской книге через познавательную и творческую и деятельность.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Публикация Использование книжек малышек в педагогической деятельности размещена в разделах Книга](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593757828.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все материалы по теме книг Книжки малышки Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593758025.jpg)
В нашем детском саду данная технология широко используется, приобщаются родители к изготовлению книжек - малышек. Педагоги используют разнообразные материалы: ткань, бумага, природный материал, и т. д. Особенно приятно делится опытом с коллегами, демонстрируя всю свою копилку книжек - малышек.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Отсюда следует что у детей отсутствует интерес к художественной литературе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593758553.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Дети небрежно неаккуратно обращаются с книгами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2315299-1593758582.jpg)