Лучший педагог года

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Ушакова Людмила Анатольевна
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

В нашем детском саду №229 г. Ульяновска этот учебный год (2021-2022) посвящен творчеству Э. Н. Успенского. В нашей группе №13 мы вместе с родителями и детьми оформили уголок. Здесь находятся известные произведения: «Дядя Фёдор, пес и кот», «Про Веру и Анфису», «Крокодил Гена и его друзья», сборник стихов; игрушки-персонажи: Чебурашка, Крокодил Гена, Шапокляк, обезьянка Анфиса; рисунки детей; дидактические игры «Угадай из какого произведения», «Волшебный сундучок», «Расскажи эпизод», пазлы. В ноябре в детском саду проходила театральная неделя. Наша группа представила стихотворение «Птичий рынок».

Публикация «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Наши дети выучили несколько стихотворений Успенского с использованием мнемотаблиц. Их значение велико: сокращается время для заучивания, развиваются такие психические процессы как внимание, память, мышление, дети учатся преобразовывать символы в образы и наоборот- «зашифровать» слова; развивается связная речь. Детей такое занятие увлекает, превращает его в игру.

Загадка про конфеты.

Э. Н. Успенский.

У коляски нет колёс,

У ежа отклеен нос,

Стали чёрными цыплята,

А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки,

А сейчас они старушки.

Так давайте поскорей

Взяли кисточки и клей,

Нитки, катушки

И вылечим игрушки.

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

Э. Н. Успенский. Берегите игрушки.

В нашем доме был буфет,

В нём лежало пять конфет…

Но однажды, как-то раз,

В нашем доме свет погас

А когда включили свет,

Больше не было конфет.

Где сейчас конфеты эти?

Если рядом были дети?

Фото №1 В нашем детском саду г
Публикации по теме:

Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возрастаФотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игрИспользование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр Рада приветствовать всех на своей страничке! Ни для кого не секрет, что у современных детей недостаточно развиты навыки общения. Чтобы помочь.

Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.

Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Высказывание К. Д. Ушинского звучит так: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотаблиц в работе с детьми»Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотаблиц в работе с детьми» Здравствуйте, дорогие мои МААМОВЦЫ!Вот и конец учебного года! Для многих педагогов настало время подводить итоги. Вот и у нас в детском.

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблицЗаучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц О мнемотехнике я думаю знают многие, публикации есть у меня на страничке, поэтому я не буду останавливаться на понятиях. Начала я использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 20 марта 2022 в 19:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова Людмила Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД