МААМ-картинки

Использование современных образовательных технологий

Юлия Сокирская
Использование современных образовательных технологий

Работа в инновационном режиме предполагает постоянный поиск эффективных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Новые приоритеты в образовании побуждают меня к поиску новых современных технологий, позволяющие достичь более высокие результаты обучения и воспитания, внедрять современные педагогические технологии в воспитательные и обучающие процессы.

Креативная гимнастика

Публикация «Использование современных образовательных технологий» размещена в разделах

Креативная гимнастика предусматривает целенаправленную работу по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы. Благодаря этим занятиям создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощенности.

Цель – развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.

Реализуя цель по повышению качества воспитательно-образовательного процесса через креативную гимнастику, я поставила перед собой следующие задачи.

1. Воспитательные задачи:

- формировать навыки самостоятельного выражения движений по музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения, творчества в движениях;

- развивать инициативу, чувство взаимопомощи и трудолюбия.

-развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

-развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

2. Коррекционные задачи:

- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

- содействовать профилактике плоскостопия;

- формировать правильную осанку.

3. Оздоровительные задачи:

- развивать координацию, гибкость, выносливость;

- содействовать развитию и

функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения,

сердечно - сосудистой и нервной систем организма;

4. Образовательные задачи :

- формировать навыки пластичности и грациозности;

- развивать мелкую моторику.

-обучить физкультурным упражнениям, творческим играм.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что применение креативной гимнастики мною в педагогическом процессе:

1. Способствовало повышению моего профессионального уровня, как педагога, дало стимул к проявлению моих творческих способностей.

2. Активизировало познавательную деятельность, повысило качество усвоения программного материала детьми.

3. У воспитанников сформировалась правильная осанка, укрепился опорно-двигательный аппарат, мышцы позвоночника, сформировались навыки пластичности и грациозности.

Игровой стрейчинг

Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.

Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность.

Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

Значение игрового стретчинга:

-увеличивается подвижность суставов

-мышцы становятся более эластичными и гибкими

-повышается общая двигательная активность

-упражнения направлены на формирование правильной осанки

-воспитываются выносливость и старательность

Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного НОД, индивидуальной работы с детьми. Упражнения выполняются в медленном, а значит, безопасном ритме.

За что дети любят игровой стретчинг?

Тренировка сопровождается сюжетно-ролевой игрой, которая захватывает воображение и внимание. Интерактивная сказка призвана не только в доступной форме подать правильную технику выполнения упражнения, но также содержит воспитательные элементы.

Кроме того, занятие по игровому стретчингу проводится под ритмичную музыку. Дети могут двигаться без ограничений и направить свою неуемную энергию в конструктивное русло.

Цель игрового стрейчинга: оптимизация развития опорно-двигательного аппарата

Реализуя цель по повышению качества воспитательно-образовательного процесса через игровой стрейчинг, я поставила перед собой следующие задачи.

1. Оздоровительные задачи:

- развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

- удовлетворять естественную потребность ребёнка в разных формах двигательной активности.

2. Воспитательные задачи:

-развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

-создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

3. Коррекционные задачи

-укрепление опорно-двигательного аппарата

-коррекция плоскостопия и нарушение осанки.

4. Образовательные задачи :

- обучить упражнениям игрового стрейчинга

-формировать навыки пластичности и грациозности

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что применение игрового стрейчинга мною в педагогическом процессе:

1. Активизировало меня на поиск новых нетрадиционных форм и методов обучения, дало стимул к проявлению моих творческих способностей.

2. Увеличило интерес детей к упражнениям, повысило качество усвоения программного материала детьми.

3. У воспитанников сформировалась правильная осанка, укрепилась костно - мышечная система, дети стали более гибкими и выносливыми.

4. У воспитанников после игрового стрейчинга сформировалось положительное психоэмоциональное состояния.

Использование тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста

Повышению двигательной активности способствует использование тренажеров в дошкольном возрасте. Занятия на тренажерах интересны и доступны детям. Современные тренажеры малогабаритны, легко устанавливаются, эстетичны и гигиеничны. Они регулируются, что позволяет использовать их в работе с детьми разной физической подготовки. Они достаточно просты и удобны в обращении : могут использоваться на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре, на физкультурных праздниках и досугах, в самостоятельной деятельности.

Работа на них позволяет детям овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног и развитию силы, быстроты движений, ловкости, гибкости и общей выносливости; удовлетворить их потребность в двигательной активности. Кроме того, эти упражнения значительно повышают эмоциональный тонус, активизируют познавательную деятельность, воспитывают выдержку. Цель: повышение показателей уровня физической подготовленности детей.

Реализуя цель использования тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста для повышение показателей уровня физической подготовленности детей я ставлю перед собой такие задачи:

1. Коррекционные задачи:

- обеспечить тренировку опорно-двигательного аппарата

- осуществлять профилактику и коррекцию плоскостопия и нарушения осанки

2. Оздоровительные задачи:

- укреплять мышечный тонус в двигательной активности.

- обеспечить тренировку сердечно-сосудистой и дыхательной систем

- удовлетворять естественную потребность ребёнка в разных формах двигательной активности

- развитие общей выносливости организма ребё нка и его физических качеств: гибкости, ловкости, координации.

3. Образовательные задачи :

- научить воспитанников определённым двигательным умениям и навыкам при работе с тренажерами

- научить воспитанников приемам страховки при работе с тренажерами.

4. Воспитательные задачи:

-воспитывать трудолюбия

-воспитывать чувство взаимопомощи

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что применение тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста способствовало:

1. Повышению моего профессионального уровня, как педагога, дало стимул к проявлению моих творческих способностей.

2. Увеличило интерес детей к упражнениям, повысило качество усвоения программного материала детьми.

3. У воспитанников укрепился опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая и дыхательная система.

4. Воспитанниуи научились определённым двигательным умениям и навыкам, а также приемам страховки при работе с тренажерами.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольниковИспользование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование современных образовательных технологий
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 09:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование современных образовательных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сокирская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД