Папки-передвижки

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик

елена трегубова
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников я использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, которые положительно влияют на работоспособность воспитанников:

1. Обстановка и гигиенические условия в группе (проветривание, освещение по норме);

2. Количество видов образовательной деятельности ( я применяю на занятиях различные виды деятельности: опрос, слушание, ответы на вопросы, рассматривание и т. д.);

Публикация «Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик» размещена в разделах

4. Количество и чередование видов деятельности ( в своей работе я применяю следующие виды: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность, аудиовизуальный);

5. Наличие и место методов, способствующих активизации познавательной деятельности: метод свободного выбора (беседа, способ действия, свобода творчества); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения);

6. Наличие, место, содержание и продолжительность на занятии моментов оздоровления (физкультминутки, динамические паузы);

7. Наличие мотивации (похвала, поддержка, соревновательный момент);

8. Эмоциональные разрядки на занятиях (шутка, улыбка, юмористическая или поучительная картинка, поговорка).

На своих занятиях я стараюсь реализовать здоровьесберегающие технологии в полном объеме, использую разноуровневые задания. Эффективность использования ЗОТ очевидна : за последние два года количество знаний возросло с 25% до 38%; прослеживается позитивная динамика участия в конкурсах муниципального и регионального уровней.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Цель: Расширить представления педагогов и родителей о разнообразии здоровьесберегающих технологий, показать на практике использование методик.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста Быть здоровым – здорово! Актуальность вопросов использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ возрастает год от года. Одним из важнейших.

Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (из опыта работы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Буратино» г. Тарко-Сале Современные.

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении» (1 часть) СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…. 3 ГЛАВА I. Научно-теоретические основы проблемы исследования….….6 1.1. Здоровьесберегающих.

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении» (3 часть) 3. Технологии музыкального воздействия - музыкотерапия. Используется 2 – 4 раза в месяц. Музыкотерапия - создание такого музыкального сопровождения,.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Анатолий Василевич Луначарский сказал: - "Физическое образование ребенка есть база для всего остального. " Прошло немало лет, но тема по-прежнему.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» Тема: «Использование современных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда». Слайд 1. Актуальность.

Мастер-класс «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Красносельский детский сад" Арзамасский район. Мастер – класс «Особенности.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. В Федеральном государственном образовательном.

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении (к презентации) Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик
Опубликовано: 25 марта 2016 в 21:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и методик» (включая файлы) размещена пользователем елена трегубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД