Получи документы

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» (6 фото)

Елена Завалова
Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»

Итоговое занятие «Космическое путешествие»

для 2 младшей группы.

Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение учебного года.

Задачи:

- способствовать активизации долговременной памяти и других познавательных процессов в ходе занятия;

- использовать как можно больше методов и приёмов организации деятельности детей и подачи информации и заданий;

- развивать чувство ритма, используя ритмические движение в игре на шумовых музыкальных инструментах;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы „Космическое путешествие“» размещена в разделах

- формировать начальные навыки совместного музицирования в оркестре подыгрывая на шумовых инструментах;

-развивать умение использования выразительных средств: интонации, мимики, жестов;

-обогащать и активизировать словарный запас детей;

-развивать умение дружно работать в коллективе;

- создавать благоприятную, комфортную, позитивную атмосферу в ходе занятия, с использованием мультимедийной презентации.

Оборудование: Билеты в виде геометрических фигур, муляжи овощей и фруктов, пластмассовые корзины, листы А 4 с изображением цветов, бабочки, бумажные тарелочки, шумовые инструменты (ложки, бубны, колокольчики, экран, мультимедиа, пианино

Пространственно – временной ресурс: 25 минут.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход занятия:

На экране слайд №1 «весна»

Вос-ль: Ребята, проходите. К нам сегодня пришли гости, давайте со всеми поздороваемся.

- По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем,

Здравствуй, солнце! Здравствуй, речка!

Здравствуй, белая овечка! Здравствуй, козлик!

Здравствуй, кот! Тот, что моет лапкой рот.

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем,

Здравствуй, белка! Здравствуй, стриж!

Здравствуй, заинька малыш.

Здравствуйте, мои друзья.

Очень рад, вас, видеть я!

Посмотрите, какой чудесный день сегодня. Настроение радостное и веселое. А, все по тому, что на улице…. (весна). Ребята, скажите, а как можно понять, что на улице весна.

( Ответы детей: тает снег, солнце светит ярче, птицы поют, животные просыпаются в лесу, меняют шубки, прилетают птицы, начинает прорастать трава, набухают почки).

Вос-ль: Весной очень здорово путешествовать. Давайте отправимся в путешествие? А на чём мы можем отправиться в путешествие?

( Ответы детей: на самолете, автомобиле, поезде, автобусе, велосипеде).

Вбегает инопланетянин: Здрасьте!

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»

Вос-ль: Здравствуйте! Вы кто?

Инопланетянин: Я инопланетянин Кузя, прилетел к вам в гости с другой планеты. Я забыл заглушить двигатель и мой космический корабль улетел в космос, и мне теперь не на чем вернуться домой.

Вос-ль: А на какой планете вы живёте?

Инопланетянин: Я не знаю как она называется, но онатакая бооольшая и круглая (разводит руки)

Вос-ль: Как это не знаю? Ты такой большой и не знаешь как называется твоя планета?

Инопланетянин: Я маленький (обиженно) Да и ваши ребята,наверноеи, тоже не знают как ваша планета называется

Вос-ль:Нет, наши ребята знают. Правда, ребята? (спрашиваю)

Инопланетянин: Какие молодцы. Я обязательно спрошу у мамы как называется наша пл анета. Мама! (плачет) Как же я теперь увижу маму? Она же на другой планете. Как же мне теперь попасть домой?

Вос-ль: Не плачь, Кузя, мы с ребятами что-нибудь придумаем и поможем тебе отыскать твою планету. Правда, ребята?

Инопланетянин: Но моя планета далеко в космосе. Как же мы туда попадем?

Вос-ль: Ребята, а как можно попасть в космос? На каком транспорте?

Дети: на ракете

Вос-ль: Правильно, мы полетим на ракете. Давайте построим ракету и полетим в космос!. Нам обязательно встретится много интересных планет на пути.

Готовы? Тогда за дело (строим)

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, кто летает в космос? Как называется их одежда? Давайте тоже наденем скафандры и займем свои места в ракете.

Занимаем места, каждому из вас, я выдам билет. Ваш билет это геометрическая фигура, вам нужно сесть на стульчик, на котором наклеена такая же фигура.

Пройти в ракету нужно по трапу, это дорожка, которая лежит перед вами. Для мальчиков широкая дорожка, а для девочек – узкая.

Вос-ль: Чтобы ракета полетела, нужно завести моторы, они звучать так «з-з-з» Набираем скорость «у-у-у».

Музыкальный фон «звук взлетающей ракеты»

Слайд №3

«планета животных»

Фото «Космическое путешествие»

А это планета «Забавных животных». Как интересно! Только что - то здесь не так, ребята, а вы видите? Мамы потеряли своих детенышей. Малыши убежали в лес и там спрятались. Давайте поможим бедным мамам отыскать своих малышей. Для этого нужно их правильно позвать (называют малышей)

Молодцы, ребята, помогли животным. Теперь все малыши с мамами и им ничего не угрожает. Но ведь не все животные живут в лесу, т. е. не все дикие. Какие ещё животные бывают? давайте ка еще поможем животным найти их среду обитания. (домашние, дикие)

Вос-ль: Молодцы, ребята теперь на этой планете полный порядок. Садитесь в ракету, полетим дальше

Вос-ль: Летим дальше! Заводим двигатели «з-з-з», набираем скорость

«у-у-у».

Слайд №4 «ракета»

Летим, уже быстрее скорости света. Смотрю вперед и вот очередная планета.

Слайд №15 «планета цветов и бабочек»

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы - фото

Тормозим «ш-ш-ш». Пойдемте, посмотрим, что же это за планета. Сколько цветов и бабочек на этой планете. Красиво, да ребята.

Слайд №16 «анимация бабочки над цветами»

Вос-ль: Ребята, посмотрите, почему бабочки не садятся на цветы?

Это потому, что они не знают, хватит ли на всех цветов. Давайте поможем им это выяснить.

Работа за столами.

У каждого ребенка карточка с цветами, состоящими из разных геометрических фигур. В лоточках рядом бабочки. Обсуждаем цветы, из каких фигур состоят, сколько их на карточке. Затем, составляем пары и узнаем чего больше бабочек или цветов. Уравниваем количество бабочек и цветов.

Справились и с этим заданием, теперь и на этой планете все отлично. Полетели дальше.

Слайд №17 «ракета»

Быстрее в ракету. Заводим двигатели «з-з-з», набираем скорость «у-у-у». Летим. Ребята смотрите, планета впереди.

Вос-ль: Ребята, а какими должны быть космонавт, как вы думаете?

Правильно. А чтобы стать сильным и выносливым, надо заниматься спортом. Кузя, а ты спортом занимаешься?

Инопланетянин: Конечно! Хотите и вас научу?

Физминутка

Слайд №18 «музыкальная планета»

Вос-ль: Тормозим «ш-ш-ш». О-о-о, да это музыкальная планета. Дети, выходите, послушайте, какая интересная музыка (пение птиц)

Фото №1 Итоговое занятие Космическое путешествие для младшей группы

На этой планете живут птицы. Посмотрите сюда. Вы их узнали?

Эти птицы совсем такие же, как у нас на Земле. Каких птиц вы знаете?

Как птицы едят?

Чем покрыто тело птиц?

Что есть у всех птиц?

Ребята, посмотрите, здесь еще и деревья есть.

Инопланетянин: Ой, а что это за корзинки на деревьях висят?

Дети: Домики, гнезда (рассказывают про гнезда)

Вос-ль: Ребята, посмотрите надеревья, они одинаковые?

А сколько на них гнезд?

А сколько птиц?

Чего больше, птиц или гнезд?

Давайте проверим. Что нужно сделать, чтобы узнать?

Посадим в каждое гнездо птичку и посмотрим всем ли хватило гнезд.

Вос-ль: Ребята, а какую птичку называют лесным доктором?

Давайте поиграем в дятлов (логоритмика)

Фото №2 Цель обобщить в игровой форме знания детей полученные в ходе НОД в течение учебного года

Инопланетянин: Молодцы, ребята, на этой планете все в порядке. Давайте скорей полетим дальше, я уже очень по маме соскучился.

(Летим)

Слайд №19 «планета 4»

Фото №3 Все конспекты Космос

Вос-ль: Ребята, выходите. Чтоже это за планета? Кажется, она необитаемая.

Инопланетянин: Смотрите. ю смотрите. Сюда моя летающая тарелка прилетела и сломалась здесь (грустно, чуть не плачет)

Инопланетянин: Не волнуйся, Кузя, сейчас мы вместе ее отремонтируем! Правда, ребята?

(ремонтируем)

Инопланетянин: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли. Теперь я могу лететь домой к маме. А вам я хочу подарить подарок на память. Вспоминайте обо мне, на своей планете. (дарит коробку)

(Прощается. Улетает)

Вос-ль: Ребята, нам пора возвращаться домой на Землю.

Какое длинное и интересное путешествие, но пора и домой возвращаться. Скорее в ракету.

Слайд №19 «ракета»

Заводим моторы «з-з-з», набираем скорость «у-у-у».

Летим очень быстро. А, вот и наша планета Земля.

Слайд №20 «земля»

Вот и наш детский сад. Ура, добрались. Дети, мы вернулись в наш детский сад.

Рефлексия

Ребята вам понравилось путешествие, что больше всего понравилось? Дети, вы показали себя как отличные путешественники, смелые, отважные и очень умные. И нам пора открыть коробку и посмотреть, что же нам подарил Кузя.

Надеваем медали

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие на созвездие Сказка» с камешками МарблсИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие на созвездие Сказка» с камешками Марблс «Космическое путешествие на созвездие «Сказка» (интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада) Интеграция образовательных.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Коррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группыКоррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группы Сегодня, 12 апреля, в День космонавтики, мы с ребятами совершили удивительное космическое путешествие и побывали на Марсе. Делимся с вами.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»
Опубликовано: 13 июля 2023 в 09:54
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Завалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД