МААМ-картинки

Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Екатерина Тимирзина
Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Итоговое мероприятие в первой младшей группе

Программное содержание:

- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

- Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей; Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.

- Закреплять знания детей об овощах, фруктах и их цвете. Уметь их различать.

- Совершенствовать восприятия детей, умение называть цвет, форму.

- Закреплять понятия один – много, широкая – узкая.

- Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат).

- Учить сравнивать предметы по величине.

Публикация «Итоговое мероприятие в первой младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

- Закреплять развитие индивидуального двигательного опыта.

- Закреплять развитие индивидуального двигательного опыта, выполнить ходьбу - чередование.

- Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; понимать задаваемые вопросы; отвечать на них по просьбе воспитателя; повторять несложные фразы. Эмоционально откликаться на происходящее.

- Закреплять с детьми технику нетрадиционного рисования. Макать руки и оставлять отпечатки. Воспитывать в детях любовь к рисованию.

- Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Оборудование:

Игрушки - мышка, лягушка, зайчик лиса, волк, медведь;

Муляжи овощей и фруктов;

Картинки животных и детёнышей;

Две дорожки узкая и широкая, два грузовика, зелёные квадраты большие и маленькие.

Искусственные цветы (жёлтые и красные);

Игрушки – кукла, мяч, зайчик, кошка, ёжик (маленькие, мешочек.

Лист бумаги с изображением пчёлок и стебельком цветов, гуашь в тарелочке, салфетки.

Ход проведения:

Дети входят в группу.

Воспитатель (обращается к детям) :

Глазки закрываем – в сказку попадаем,

Глазки открываем – сказку начинаем.

Дети выполняют движения по тексту за воспитателем.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

показывают крышу руками

приседают, встают

Воспитатель:

Вот по полю мышка - норушка бежит

остановилась, стучит (как мышка кричит)

Некто ей не ответил.

Мышка:

Здравствуйте, ребятки. Я несла корзинку с фруктами и овощами, но она упала и рассыпалась. Помогите мне пожалусто их разобрать.

Воспитатель предлагает детям разложить их в две корзинки, складываем овощи и фрукты, проговариваем название, цвет.

Мышка: Спасибо ребятки.

Мышка уходит в теремок.

Воспитатель:

Вот по полюшку лягушка - квакушка спешит (как кричит лягушка). У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Мышка я хочу с тобой в теремочке жить. Но сначала я поиграю с ребятками. Игра «Чья мама?».

(Она принесла с собой картинки. Достаём их, рассматриваем. Проговариваем с детьми «Кто это? Как кричит?» И находим маме детёныша (вывешиваем пары на доску).

Лягушка:

Молодцы ребятки, справились с моим заданием. (уходит в теремок.)

Воспитатель:

Посмотрите ребята кто то на краю поля сидит и горюет (дети отвечают что это зайчик – попрыгайчик, имитируем прыжки). Правильно, давайте подойдём к нему поближе и узнаем, почему он горюет? Впереди две тропинки, спрашиваю у детей: «Какие они? (узкая и широкая). А по какой нам лучше пройти? (уточняем с детьми, что по узкой тропинке мы пройти не сможем, помещается только одна ножка. А на широкую, мы можем встать двумя ногами). Правильно, мы пойдём по широкой тропинке». Проходим с детьми по тропинке, здороваемся с зайчиком, узнаём что у него случилось.

Зайчик:

Да вот ехал я на грузовичке, увидел теремок. Решил к нему подъехать и налетел на кочку, грузовик опрокинулся, а у меня там фигурки и они смешались (он горько вздыхает).

Воспитатель предлагает детям ему помочь, поднимаем грузовик (он с прицепом).

Проговариваем название фигуры (квадрат). Выясняем где большие (воспитатель показывает фигуру, а где маленькие, какого они цвета? (зелёные). Большие складываем в грузовик, а маленькие в прицеп.

Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ним. Предупреждает, что поблизости ходит лиса (дети становятся зайчиками) и если она появится здесь, то зайчики должны быстро убежать (на стульчики). Вдруг появляется лисичка, зайчики – детки убегают на стульчики, зайка – попрыгайка прячется в теремке.

Лисичка:

Не бойтесь меня ребятки, я хочу в теремочке жить и с вами дружить. У меня цветочки есть, ой они рассыпались (огорчённо мотает головой)

Воспитатель успокаивает лисичку и предлагает детям ей помочь. Собираем с пола цветы (с начало жёлтые, затем красные, ставим в вазочки того же цвета, проговариваем где один цветок, а где много).

Лисичка благодарит детей и уходит в теремок.

Воспитатель:

Ребята посмотрите впереди кочки, давайте их перешагнём.

На полу расставлены кубики, дети идут перешагивая их. (Похвала)

Посмотрите, к нам идет волчок – серый бочок он что – то нам несет.

Волчок:

Здравствуйте ребята. Я волчок – серый бочок, возьмите меня в теремочек жить. А за это я вам подарю свой волшебный мешочек.

Здороваемся с волком, берём у него мешочек, благодарим. Воспитатель открывает мешочек, достаёт по очереди игрушки и предлагает детям рассказать стихотворение о каждой игрушке (кукла – стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет», мяч – «Мой весёлый звонкий мяч», зайчик – «Зайку бросила хозяйка», кошка – «Бедная киска», ёжик – стихотворение Б. Заходера «что ж ты еж»). Воспитатель помогает детям если они затрудняются, она начинает стихотворение, а дети продолжают. Волк хвалит детей за красиво рассказанные стихи и уходит в теремок.

И тут на полянку выходит мишка – косолапый и ревёт.

Мишка:

Здравствуйте ребятки, какой у вас красивый теремок. Возьмите меня туда жить, я очень хочу с вами дружить. А за это я вам картинку подарю.

Здороваемся с мишкой, благодарим за подарок. Рассматриваем картину, проговариваем что на ней изображено, дети отвечают (небо, трава, летают пчёлки). «А что пчёлки собирают?» (мёд, «Где же они его берут?» (собирают с цветов). Смотрим на картинку там нет цветов, предлагаю их нарисовать – ладошками. Раскладываем картинку, проговариваем цвет краски, макаем ладошку ребёнка в тарелочку с краской, затем делаем отпечаток на картинке.

Воспитатель:

Посмотрите ребятки, теперь картинка закончена (повторяем, что на ней изображено).

Мишка прощается с детьми, уходит в теремок.

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие. Сегодня мы помогли животным попасть в теремок. А кого мы встречали? ( перечисляем с детьми: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – попрыгайка, лисичка сестричка, волчок серый бочок и мишка косолапый). Молодцы, правильно ребята. Итак стали они жить – поживать, а нам передали угощение (сажаем детей за стол, угощаем печеньем и соком).

Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Рябинушка» -

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Итоговое занятие в 1 младшей группе

«Путешествие в сказку Теремок»

Подготовили и провели:

Тимирзина Е. Н.

Г. Димитровград 2023 г.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказок Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе «Математическое путешествие в сказку.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа)НОД по математике «Путешествие в сказку Теремок» (разновозрастная группа) Итоговое, интегрированное занятие в разновозрастной группе(4-6 лет). «Путешествие в сказку Теремок» Цель: - развивать творчество, самостоятельность;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое мероприятие по шахматам «Путешествие в Шахматное королевство»Итоговое мероприятие по шахматам «Путешествие в Шахматное королевство» Путешествие в шахматное королевство -Здравствуйте, ребята, сегодня я всех детей приглашаю в удивительный мир шахматных фигур. Мы будем отгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 29 августа 2023 в 18:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тимирзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД