МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Татьяна Кузнецова
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов года и определение перспектив на будущее.

Задачи:

­ познакомить родителей с успехами и достижениями детей;

­ выразить благодарность родителям за активную жизнедеятельность в детском саду;

­ напомнить родителям о трёхсотлетии города и предложить совместную работу, направленную на развитие детей;

­ провести инструктаж по безопасности на летних каникулах;

Повестка:

1. Вступительное слово – Васина С. М. и Кузнецова Т. Д.

Публикация «Итоговое родительское собрание в первой младшей группе „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

2. Результаты развития детей за год – Васина С. М. и Кузнецова Т. Д.

3. Благодарность родителей – Васина С. М. и Кузнецова Т. Д.

4. «300 лет Нижнему Тагилу» – Кузнецова Т. Д.

5. Безопасность детей на каникулах – Васина С. М.

6. Организационные вопросы – Васина С. М. и Кузнецова Т. Д.

Ход собрания

1. Вступительное слово

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать, как будет развиваться дальнейшая жизнь ваших деток в детском саду - об этом наш сегодняшний разговор.

Хотим напомнить, что в нашей группе «Карапузики» воспитываются дети от 2 до 3 лет. В группе 20 детей. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года почти все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

2. Результаты развития детей за год

И сейчас хотим вам вкратце рассказать, чему научились наши детки за этот год (сопровождение презентацией с фото детей в разных видах деятельности).

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи почти все дети держат ложку правильно, стараются кушать аккуратно и умеют благодарить после еды.

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться и аккуратно складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Познавательная деятельность

В познавательной деятельности учились: группировать предметы по цвету, активно шло сенсорное развитие (знают 4 основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; определяют размер (большой, маленький, длинный, короткий, называют количество: один и много предметов; осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине.)

Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Музыкальное развитие

Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Физическое развитие

На занятиях по физическому развитию дети научились разным видам ходьбы: парами, по кругу, с изменением темпа, по прямой дорожке, перешагивая через предметы и т. д. ; ползать по доске, лежащей на полу или под наклоном; умеют пролазить под воротцами или верёвкой. У детей хорошо получается катать мяч по полу, прокатывать через воротца стоя или сидя.

Конструктивная деятельность:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д., башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Основным видом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют в ролевые игры: доктора, повара, продавца и др, в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

3. Благодарность родителей

Этому всему мы научились за два года, а кто-то и за год, пребывания в детском саду. Но этих результатов нам было бы трудно достичь без помощи вас, родителей. Мы знаем, что вы тоже приложили немало усилий, чтобы увидеть, как растет и развивается ваш ребенок. Мы очень благодарны вам, за то, что вы никогда не оставались в стороне и почти всегда готовы были прийти на помощь. Поэтому сейчас хотелось бы выразить благодарность отдельным семьям, которые помогали нам на протяжении этого года.

Вручение благодарственных писем родителям воспитанников.

Мы надеемся, что в дальнейшем вы тоже не останетесь в стране и будете так же активно учувствовать в жизни детского сада.

4. 300 лет Нижнему Тагилу

Если вопросов больше нет, тогда сейчас хотелось бы затронуть ещё одну немало важную тему. В этом году, нашему городу исполняется 300 лет. По итогам разговоров и наблюдений, мы делали вывод, что большинство детей не посещали никакие достопримечательности нашего города. Поэтому мы хотели бы вам предложить в течение лета посетить 2-3 достопримечательности нашего города и обязательно сделать там фото, которые нужно будет выслать нам на электронную почту. В дальнейшем в группе будет создан альбом с вашими фотографиями, который дети будут пересматривать и вспоминать веселое и познавательное время провождения со своей семьей. Если у вас уже есть какие-то фото на эту тему, будем рады увидеть их на нашей электронной почте. Адреса почты вы можете увидеть на экране.

5. Безопасность детей на каникулах

Так же чтобы ваши детки были в безопасности на летних каникулах, мы подготовили для вас памятки. С ними вы можете ознакомиться здесь или взять домой и прочитать более подробно.

На этом у нас всё. Если есть вопросы, мы готовы на них ответить.

6. Организационные вопросы

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка»Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка» Итоговое родительское собрание в средней группе "Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка". 1. Вступительное слово.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 13:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД