МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Наш друг — интернет»

Ряднова Любовь
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Наш друг — интернет»

«Наш друг – интернет»

(итоговое занятие в подготовительной группе)

Тип занятия : фронтальное

Вид занятия : интегрированное

Цель занятия :

Физическое развитие: воспитывать привычку доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности на пути к цели.

Социально-коммуникативное развитие: формировать коммуникативные умения. Упражнять в умении поддерживать диалог, вести беседу.

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Наш друг — интернет“» размещена в разделах

Эмоционально-ценностное развитие: обогащать внутренний мир ребенка положительными эмоциями, воспитывать положительное эмоционально-ценностное отношение к природе, людям, рукотворным предметам.

Познавательное развитие: развивать познавательные способности детей, способность анализировать, делать умозаключения, выдвигать предположения, объяснять свою мысль.

Речевое развитие: упражнять детей в различении и употреблении слов, обозначающих объекты Солнечной системы. Учить детей оперировать названиями животных, птиц, насекомых, растений; употреблять слова, связанные с описанием особенностей ландшафта, географические названия гор, морей, рек.

Упражнять детей в подборе слов-предметов к словам-признакам.

Упражнять детей в умении составлять цепочку возрастных периодов жизни человека. Закрепить знания о государственных символах ЛНР.

Упражнять детей в умении слушать собеседника, независимо от меры своего расположения к нему, говорить четко и понятно.

Художественно-эстетическое развитие: упражнять детей в умении слушать музыку, эмоционально реагировать на нее, передавать свои впечатления.

Креативное развитие: обогащать практический и теоретический опыт детей, воспитывать потребность в новых впечатлениях.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями:

Нужно всем нам улыбнуться,

Влево, вправо повернуться,

Вежливо всем скажем: Добрый день!

Воспитатель: - Ребята, вы слышали такое слово «Интернет»? Что это такое?

(ответы детей)

Воспитатель: - А давайте мы сегодня зайдем в интернет. Может мы сможем с кем-нибудь пообщаться в интернете. Это, наверное, будет очень интересно.

(включается компьютер. Звучит песня «Гимн Незнайки и его друзей»)

Воспитатель: - Ребята, с нами кто-то хочет связаться. Как вы думаете, кто это?

(предположения детей)

Воспитатель: - Сейчас мы посмотрим, кто же зашел на нашу страничку.

(на экране появляется изображение Незнайки)

Незнайка: - Здравствуйте! А куда я попал?

Дети: - это детский сад «Росинка» города Первомайска.

Незнайка: - А я Незнайка. Ребята, я хочу поделиться с вами своей радостью: я собрался в полет на Солнце.

Воспитатель: - Ребята, а разве можно полететь на Солнце? Почему нельзя? А на какую планету можно полететь? Ребята, а давайте мы Незнайке сделаем карту Солнечной системы, чтобы он не заблудился в Космосе.

(на большом листе изображение Солнечной системы с орбитами планет. Отдельно лежат изображения планет. Дети называют планеты по порядку и прикрепляют на соответствующую орбиту)

Воспитатель: - Незнайка, мы для тебя сделали карту Солнечной системы. Как нам передать тебе эту карту?

Незнайка: Спасибо вам большое! Карту вы можете переслать по почте по адресу: Цветочный город, улица Васильковая, 22. До свидания, ребята, мне было очень приятно с вами общаться.

(дети прощаются с Незнайкой, изображение Незнайки исчезает)

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами немножко засиделись. Нужно нам подвигаться.

( проводится физкультминутка:

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два – сюда.

Повернись вокруг себя.

Раз – присели. Два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали,

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два. Раз-два, заниматься нам пора.

(звучит мелодии группы «Энигма»)

Воспитатель: - Ребята. какая интересная музыка, кто это выходит на связь с нами? Кто это может быть?

(предположения детей)

(на экране появляется изображение Инопланетянина)

Инопланетянин: - Здравствуйте! Куда я попал?

Воспитатель: - Вы попали на планету Земля.

Инопланетянин: - А что это за планета? Где она находится?

Воспитатель: - Ребята, где находится наша Земля?

Дети: - Наша планета находится в Солнечной системе?

Инопланетянин: - Расскажите мне о вашей планете.

Воспитатель: - Уважаемый инопланетянин! Мы сейчас с детьми поиграем в викторину «Наша планета Земля». Это игра в вопросы и ответы. Из ответов детей вы все узнаете о нашей планете.

( проводится викторина:

• Что есть на нашей планете Земля? (природа и рукотворный мир человека)

• Что такое рукотворный мир человека? (предметы, созданные руками людей)

• Какая бывает природа? (живая и неживая)

• Что относится к живой природе? (животные, растения, человек)

• Что относится к неживой природе? (вода, воздух, полезные ископаемые и т. д.)

• Какие три вида растений есть на нашей Земле? (травы, кусты, деревья)

• Какие на Земле есть водоемы с соленой водой? (моря, океаны) с пресной водой? (озера, реки)

• На какие группы делится животный мир нашей планеты? (звери, птицы, рыбы, насекомые)

• Какие есть страны на Земле?

• В какой стране мы с вами живем? (Луганская Народная Республика)

• Как называется главный город нашей страны? (Луганск)

Воспитатель: - Ну вот, я думаю, что теперь вы многое узнали о нашей планете Земля.

Инопланетянин: - Да, спасибо вам большое! Я хотел бы еще что-нибудь узнать о вас, людях, как вы живете.

Воспитатель: - Хорошо! Мы сейчас поиграем в игру «Разложи по порядку». Из этой игры вы узнаете, какие периоды есть в жизни человека.

(дети по порядку выставляют картинки из серии «Периоды жизни человека» : младенец, ребенок-дошкольник, подросток, парень, девушка, мужчина, женщина, пожилые люди)

Инопланетянин:- Спасибо вам! Я сегодня многое узнал. До свидания!

(изображение Инопланетянина исчезает)

Воспитатель: - Ребята, вы молодцы! Все рассказали Инопланетянину правильно. А теперь давайте немножко отдохнем.

(проводится физкультминутка «Если весело тебе» :

Если весело тебе, то делай так (щелчок пальцами, хлопки в ладоши, круговые движения руками перед собой и т. д.)

Если весело тебе, то соседу улыбнись.

Если весело тебе, то делай так.

(звучит гимн ЛНР)

Воспитатель: - Ребята, что это за песня? Правильно, это государственный гимн нашей республики. А какие еще есть государственные символы? Ребята, а как вы думаете, кто это выходит с нами на связь?

(появляется изображение главы ЛНР)

Воспитатель: - Ребята, это глава нашей республики – Леонид Пасечник. Он очень просит вас рассказать о нашем городе и нашем детском саде.

(дети рассказывают о городе и о детском саде)

Воспитатель: - Ребята, давайте мы покажем Леониду Пасечнику, как мы любим играть. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебная палочка».

(дети становятся в круг, воспитатель называет признаки предметов, а дети предмет. Отвечает тот, к кому дотронулась волшебная палочка:

• Весенняя …

• Веселый …

• Быстрый …

• Зеленая …

• Новая …

• Красивая …

• Косолапый …

• Яркий …

• Пушистый …

• Маленькая …

• Колючий … и т. д.

Воспитатель: - Молодцы! Леониду Пасечнику все понравилось. Он прощается с вами.

(изображение главы республики исчезает, появляется изображение женщины)

Воспитатель: - Ребята, а это ваша учительница, Любовь Ивановна.

(демонстрируется видеоролик об учителе)

Воспитатель: - Ребята, давайте покажем вашей учительнице, как вы хорошо подготовились к школе. Она прислала вам задание. На листочках в центре картинка портфель, а по краям различные предметы. Нужно карандашом соединить необходимые в школе предметы с портфелем.

(дети выполняют задание)

(учительница с экрана хвалит детей, прощается до встречи в школе)

Воспитатель: - Ребята, наше занятие подошло к концу. А вам сюрприз: глава нашей республики прислал вам подарок.

(вносится большая коробка, дети получают подарки

Публикации по теме:

Фотоотчет о сетевой игре «Мой друг — Интернет» в рамках мероприятий к празднованию 90-летия МагнитогорскаФотоотчет о сетевой игре «Мой друг — Интернет» в рамках мероприятий к празднованию 90-летия Магнитогорска Организаторами сетевой Игры стали управление образования администрации города Магнитогорска, МУ ДПО «ЦПКИМР» г. Магнитогорска (далее –ЦПКИМР).

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Загадочная лаборатория» Выполнили: Тураходжаева Юлия Валерьевна, Аллабердина Гульнара Рафаэлевна. Тема: «Итоговое занятие в подготовительной группе» Цель: Обобщить.

Конспект итогового занятия «Прощайте игрушки» в подготовительной группе ДОУ Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по математике Итоговое занятие по математике Цель: Закрепить знание детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — твой друг и ты — мой друг» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе № 6. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать.

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Мой друг — инопланетянин. Космос»Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Мой друг — инопланетянин. Космос» Воспитатель: Леснюк С. В. МБДОУ № 51 Невинномысск 2019г. Цель: формирование представлений о космосе. Задачи: -расширить знания детей о полетах.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Наш друг — светофор» Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Книга — лучший друг» Конспект занятия: подготовительная группа «Книга – лучший друг». Цель: Формирование у детей навыков бережного отношения к книге. Задачи:.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Радужная сказка» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Наш друг — интернет»
Опубликовано: 30 июля 2019 в 12:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Наш друг — интернет»» (включая файлы) размещена пользователем Ряднова Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД