МААМ-картинки

Итоговый праздник «Моя семья мои корни»

Ксения Остроухова
Итоговый праздник «Моя семья мои корни»

Цель: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям и другим членам семьи

Задачи: воспитывать у детей чувство дружбы, любви к своей семье, к своим близким, чувство взаимопомощи и сострадания. Обобщать знания детей семье, любви. Развивать положительные эмоции и чувства

Ход праздника

Ведущий: Доброе утро всем! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Моя семья, мои корни».

Публикация «Итоговый праздник „Моя семья мои корни“» размещена в разделах

- Сегодня мы будем говорить с вами о семье, о родословной. Думаю, что нам всем сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чем рассказать нашим гостям.

Ребё нок 1:

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

Семья - это Я

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

- Верно, ребята! Семья - это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это привычки и традиции. А еще - это опора во всех бедах и несчастьях.

Кто из вас знает, кого первого видит малыш из своей семьи? Какое первое слово говорит ребенок? Да это наши мамочки. Я предлагаю вспомнить песню о маме

Филипенко «Песня о маме»

Ребята, скажите, а ссоритесь ли вы со своими членами семьи? Что помогает избежать ссор?

Я знаю одну старинную притчу о семье.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи : «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель посмотрел и удивился, на листе было написано сто раз одно и тоже слово… Какое это слово? Понимание

«Так вот из чего вырастают любовь и дружба! Из желания понять, а не осудить друг друга!» - обрадовался царь и с миром отпустил гостя.

Есть такая игра «Клубочек волшебных слов» (Играют все дети)

Детям предлагается распутанный клубок, дети становятся в круг и поочереди заматывают клубок говоря «добрые» слова про своих близких.

Ведущий: Сейчас конкурс "Народная мудрость гласит"

Нужно продолжить пословицы.

Когда семья вместе… (так и душа на месте);

Не нужен клад… (когда в семье лад).

В гостях хорошо… (а дома лучше);

Мой дом… (моя крепость);

Не красна изба углами, а. (красна пирогами).

Нет лучше дружка, чем родная. (матушка).

Матушкин гнев, что весенний снег – (много его выпадает, да скоро растает).

При солнышке тепло, а при матери. (добро).

В семье и каша… (гуще.)

Дерево держится корнями, а человек семьей.)

Молодцы справились с заданием

Теперь мы поговорим о мужчине в семье, это наши папа, дедушка, дяди. Я знаю что вы знаете о них стихотворения

Ребё нок 3:

Мой папа красивый

И сильный, как лев

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело.

Чем папа помогает в семье? Какие функции он выполняет?

Предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее построит дом»

Участвуют 2 команды по 4 человека»

Детям предлагаются мягкие модули, из которых они на перегонки будут строить дом

Ребё нок 4:

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Что ваши дедушки делают дома?

Я предлагаю поиграть в игру «Рыбалка»

На стульчике с обручем-неводом сидит воспитатель и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

После этих слов воспитатель ловит неводом-обручем «деток-рыбок».

Ведущая: Ребята! Сегодня мы заглянем в одну большую, дружную семью. (Оглядывается) Эй, кто там?

Появляется Котёнок.

Ведущая: Да это котёнок – самый маленький член семьи. Он недавно родился и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?

Котё нок: Дети! Гости! Мяу, мяу!

Весел я, удал, игрив.

Правда, младше всех других.

Хоть недавно я родился,

Прыгать, бегать научился.

Велика моя семья,

Жаль, не главный в доме я.

Игра «Кошки-мышки»

На одной стороне зала в колонну по одному строятся дети( 6 человек с одной группы и 6 с другой) с правой стороны на небольшом расстоянии друг от друга раскладывают обручи-это «норки» для «мышек». В углу зала на расстоянии 2-3 м от «норок» находится «Дом кошки». По сигналу «мышки» должны с одной стороны зала перепрыгивая по «норкам» успеть добраться на противоположную сторону до главного «Дома мышек» - кот в это время спит. После смены сигнала просыпается «кот», говорит слова и ловит «мышек» не успевших добраться до «дома»

Ведущая: Кто же главнее тебя, котёнок?

Котё нок: Я же маленький ребёнок.

Всех главнее для меня

Мама милая моя.

Выходит Кошка

Ведущая: Значит, кошка всех главней?

Кошка: Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается,

Но хозяйка в доме нашем

Так прекрасно варит каши,

Молока нальёт из кружки,

Гладит нам бока и ушки…

Нет добрей её, милей!

Значит всех она главней!

Вот и Шарик подтвердит,

Он квартиру сторожит.

Выбегает пёс Шарик

Ведущая: Ах, какой красивый пёс!

Можно вам задать вопрос?

Шарик: Гав! Гав! (Кивает)

Ведущий: Кто же в доме вашем главный:

Кошка, пёс, хозяйка-мама?

Шарик: Мне хотелось бы быть главным,

Но сомнений вовсе нет:

Тот хороший, добрый самый,

Кто для нас сварил обед.

Наш хозяин очень сильный,

Но хозяйка так красива,

Вся семья послушна ей!

Входит девочка Маша.

Ведущая:.

Кто главней в семействе вашем?

Маша: Нам не важно, кто главней,

Было б в доме веселей!

Было б чисто и уютно,

Мирно, сытно и тепло,

И не важно, абсолютно,

Кто здесь главный. Всё равно.

Хорошо, чтоб все старались

Жить по-доброму, любя.

За обедом собиралась

Вся счастливая семья.

Ребята, вы очень много знаете о семье.

Я предлагаю нарисовать членов семьи.

( материал: 2 мольберта и ватмана, маркеры)

Дети (2 команды по 6 человек) по очереди подбегают к мольберту и рисуют одного члена семьи (маму, папу, бабушку, дедушку, брата, сестру)

Ребята, а чем в семье занимается бабушка? Назовите.

А кто помощник у бабушки?

Я предлагаю ей помочь собрать клубочки и распутать нитки. (2 человека)

Игра: «Кто есть кто?»

Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность.

-Сына зовут Виктор, папу зовут Пётр. Как будут называть сына, когда он вырастет?

-Кто ты для мамы? (сын, дочь)

-Кто ты для папы? (сын, дочь)

-Кто ты для бабушки? (внук, внучка)

-Кто ты для дедушки? (внук, внучка)

-Кто для тебя папина мама? (бабушка)

-Дочку зовут Таня, папу зовут Коля. Как будут называть дочку, когда она вырастет?

-Кто для тебя мамин папа? (дедушка)

-Кто для тебя папин брат (дядя)

-Кто для тебя мамина сестра (тетя)

-Кто для тебя папина жена? (мама)

-Кто для тебя мамин муж? (папа)

Входит мама

Ведущая: А давайте маму спросим:

Кто же в доме всех главней?

Кто же радость в дом приносит

Даже в грусть ненастных дней?

Мама: Нет в семье железных правил,

Есть лишь близкие друзья.

Ведь любовь семьёю правит,

А не папа и не я.

Если любим мы друг друга,

Значит, и живём не зря.

Это общая заслуга –

Все вместе: Наша дружная семья!

Наши девочки подготовили красивый танец для мам

Девочки подготовительной группы «Танец с сердечками»

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Берегите семью, любите, уважайте, помогайте. Ведь это самое близкое, самое родное что у вас есть!

Цель: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям и другим членам семьи

Задачи: воспитывать у детей чувство дружбы, любви к своей семье, к своим близким, чувство взаимопомощи и сострадания. Обобщать знания детей семье, любви. Развивать положительные эмоции и чувства

Ход праздника

Ведущий: Доброе утро всем! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Моя семья, мои корни».

- Сегодня мы будем говорить с вами о семье, о родословной. Думаю, что нам всем сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чем рассказать нашим гостям.

Ребё нок 1:

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

Семья - это Я

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

- Верно, ребята! Семья - это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это привычки и традиции. А еще - это опора во всех бедах и несчастьях.

Кто из вас знает, кого первого видит малыш из своей семьи? Какое первое слово говорит ребенок? Да это наши мамочки. Я предлагаю вспомнить песню о маме

Филипенко «Песня о маме»

Ребята, скажите, а ссоритесь ли вы со своими членами семьи? Что помогает избежать ссор?

Я знаю одну старинную притчу о семье.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи : «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что – то. Правитель посмотрел и удивился, на листе было написано сто раз одно и тоже слово… Какое это слово? Понимание

«Так вот из чего вырастают любовь и дружба! Из желания понять, а не осудить друг друга!» - обрадовался царь и с миром отпустил гостя.

Есть такая игра «Клубочек волшебных слов» (Играют все дети)

Детям предлагается распутанный клубок, дети становятся в круг и поочереди заматывают клубок говоря «добрые» слова про своих близких.

Ведущий: Сейчас конкурс "Народная мудрость гласит"

Нужно продолжить пословицы.

Когда семья вместе… (так и душа на месте);

Не нужен клад… (когда в семье лад).

В гостях хорошо… (а дома лучше);

Мой дом… (моя крепость);

Не красна изба углами, а. (красна пирогами).

Нет лучше дружка, чем родная. (матушка).

Матушкин гнев, что весенний снег – (много его выпадает, да скоро растает).

При солнышке тепло, а при матери. (добро).

В семье и каша… (гуще.)

Дерево держится корнями, а человек семьей.)

Молодцы справились с заданием

Теперь мы поговорим о мужчине в семье, это наши папа, дедушка, дяди. Я знаю что вы знаете о них стихотворения

Ребё нок 3:

Мой папа красивый

И сильный, как лев

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело.

Чем папа помогает в семье? Какие функции он выполняет?

Предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее построит дом»

Участвуют 2 команды по 4 человека»

Детям предлагаются мягкие модули, из которых они на перегонки будут строить дом

Ребё нок 4:

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Что ваши дедушки делают дома?

Я предлагаю поиграть в игру «Рыбалка»

На стульчике с обручем-неводом сидит воспитатель и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

После этих слов воспитатель ловит неводом-обручем «деток-рыбок».

Ведущая: Ребята! Сегодня мы заглянем в одну большую, дружную семью. (Оглядывается) Эй, кто там?

Появляется Котёнок.

Ведущая: Да это котёнок – самый маленький член семьи. Он недавно родился и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?

Котё нок: Дети! Гости! Мяу, мяу!

Весел я, удал, игрив.

Правда, младше всех других.

Хоть недавно я родился,

Прыгать, бегать научился.

Велика моя семья,

Жаль, не главный в доме я.

Игра «Кошки-мышки»

На одной стороне зала в колонну по одному строятся дети( 6 человек с одной группы и 6 с другой) с правой стороны на небольшом расстоянии друг от друга раскладывают обручи-это «норки» для «мышек». В углу зала на расстоянии 2-3 м от «норок» находится «Дом кошки». По сигналу «мышки» должны с одной стороны зала перепрыгивая по «норкам» успеть добраться на противоположную сторону до главного «Дома мышек» - кот в это время спит. После смены сигнала просыпается «кот», говорит слова и ловит «мышек» не успевших добраться до «дома»

Ведущая: Кто же главнее тебя, котёнок?

Котё нок: Я же маленький ребёнок.

Всех главнее для меня

Мама милая моя.

Выходит Кошка

Ведущая: Значит, кошка всех главней?

Кошка: Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается,

Но хозяйка в доме нашем

Так прекрасно варит каши,

Молока нальёт из кружки,

Гладит нам бока и ушки…

Нет добрей её, милей!

Значит всех она главней!

Вот и Шарик подтвердит,

Он квартиру сторожит.

Выбегает пёс Шарик

Ведущая: Ах, какой красивый пёс!

Можно вам задать вопрос?

Шарик: Гав! Гав! (Кивает)

Ведущий: Кто же в доме вашем главный:

Кошка, пёс, хозяйка-мама?

Шарик: Мне хотелось бы быть главным,

Но сомнений вовсе нет:

Тот хороший, добрый самый,

Кто для нас сварил обед.

Наш хозяин очень сильный,

Но хозяйка так красива,

Вся семья послушна ей!

Входит девочка Маша.

Ведущая:.

Кто главней в семействе вашем?

Маша: Нам не важно, кто главней,

Было б в доме веселей!

Было б чисто и уютно,

Мирно, сытно и тепло,

И не важно, абсолютно,

Кто здесь главный. Всё равно.

Хорошо, чтоб все старались

Жить по-доброму, любя.

За обедом собиралась

Вся счастливая семья.

Ребята, вы очень много знаете о семье.

Я предлагаю нарисовать членов семьи.

( материал: 2 мольберта и ватмана, маркеры)

Дети (2 команды по 6 человек) по очереди подбегают к мольберту и рисуют одного члена семьи (маму, папу, бабушку, дедушку, брата, сестру)

Ребята, а чем в семье занимается бабушка? Назовите.

А кто помощник у бабушки?

Я предлагаю ей помочь собрать клубочки и распутать нитки. (2 человека)

Игра: «Кто есть кто?»

Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность.

-Сына зовут Виктор, папу зовут Пётр. Как будут называть сына, когда он вырастет?

-Кто ты для мамы? (сын, дочь)

-Кто ты для папы? (сын, дочь)

-Кто ты для бабушки? (внук, внучка)

-Кто ты для дедушки? (внук, внучка)

-Кто для тебя папина мама? (бабушка)

-Дочку зовут Таня, папу зовут Коля. Как будут называть дочку, когда она вырастет?

-Кто для тебя мамин папа? (дедушка)

-Кто для тебя папин брат (дядя)

-Кто для тебя мамина сестра (тетя)

-Кто для тебя папина жена? (мама)

-Кто для тебя мамин муж? (папа)

Входит мама

Ведущая: А давайте маму спросим:

Кто же в доме всех главней?

Кто же радость в дом приносит

Даже в грусть ненастных дней?

Мама: Нет в семье железных правил,

Есть лишь близкие друзья.

Ведь любовь семьёю правит,

А не папа и не я.

Если любим мы друг друга,

Значит, и живём не зря.

Это общая заслуга –

Все вместе: Наша дружная семья!

Наши девочки подготовили красивый танец для мам

Девочки подготовительной группы «Танец с сердечками»

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Берегите семью, любите, уважайте, помогайте. Ведь это самое близкое, самое родное что у вас есть!

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Итоговый КВН в подготовительной группеИтоговый КВН в подготовительной группе В мае у нас прошёл итоговый КВН в подготовительной группе. Две команды внимательных и находчивых соревновались друг с другом. Им пришлось.

Фотоотчёт. Спортивный праздник в ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»Фотоотчёт. Спортивный праздник в ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно.

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый праздник в бассейне «Морская прогулка» для детей второй младшей группыИтоговый праздник в бассейне «Морская прогулка» для детей второй младшей группы В раздевалке группы Инструктор:Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Только идти надо тихо – тихо, чтобы не спугнуть сказку.

Итоговый турнир школьного кружка по робототехникеИтоговый турнир школьного кружка по робототехнике Добрый день, дорогие коллеги! 24 мая 2022 года в нашей школе прошел итоговый турнир по робототехнике, где дети собирали,.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Праздник с родителями по экологии. «Моя семья и я с природой лучшие друзья»Праздник с родителями по экологии. «Моя семья и я с природой лучшие друзья» Праздник с родителями по экологии. «Моя семья и я с природой лучшие друзья» Цель: формирование экологической культуры, экологического сознания,.

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» Цель: - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; - способствовать сближению детей.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Спортивный праздник Цель: создавать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке, располагающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый праздник «Моя семья мои корни»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 16:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый праздник «Моя семья мои корни»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Остроухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД