Багм Хардыгалиевна Лунина
Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Домашние птицы»
Изобразительная деятельность во второй младшей группе по теме «Домашние птицы»
Составила Лунина Б. Х. Детский сад «Сказка» г. Нефтегорск.
Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию красками. Побуждать на основе игровой мотивации создавать изображения с осознанной целью – нарисовать прочный, красивый забор для дома птиц, которые нуждаются в помощи и защите.
Публикация «Изобразительная деятельность во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: краски, кисточки, белая бумага или альбомы, салфетки, стаканчики непроливайки, игрушки из уголка в группе (домашние птицы, импровизированный домик для птиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, что происходит с птицами в группе. Они чего-то испугались, забились в домике. Давай те спросим, чего они испугались?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: Дети я спросила у птиц, они ответили, что вчера к ним в гости хотела прийти лиса.
Поэтому они очень испугались, ведь забора вдоль их домика нет.
Воспитатель: Дети, а давайте, мы нарисуем им прочный, красивый забор?
Ответ детей.
Получив согласие детей, воспитатель интересуется, видели дети забор, знают ли они, как он выглядит, как они предлагают его нарисовать. Затем раздаёт листы, краски и предлагает начать рисовать прочный, высокий забор.
Воспитатель показывает на доске, как с помощью красок, рисовать забор. Следит за работой детей, и помогает если нужна помощь.
После6 окончания рисования, воспитателе самостоятельно вырезает забор и устанавливает на полке где находится импровизированный домик, для птиц. Воспитатель берет в руки игрушечную лису подходит к забору и показывает, что лисе не удаётся перепрыгнуть через забор. Счастливые курочки говорят спасибо детям за их труд и помощь им.