Лучший педагог года

Календарное планирование «Фауна». Зима

Ракова Зурия М
Календарное планирование «Фауна». Зима

10.01.2022-14.01.2022

Тема блока «Созвездие фауны»

Цель блока: формирование у детей целостного представления о животном мире, мире птиц и обитателями подводного мира.

Задачи блока:

Воспитывать любовь к животному миру, заботливое отношение к животным, зимующим птицам, рыбам.

Развивать умение замечать сезонные изменения в природе: в поведении животных и птиц.

Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой природе.

Развивать умение понимать обобщающие слова: называть животных и их детенышей.

Учить детей различать диких и домашних животных.

Публикация «Календарное планирование „Фауна“, Зима» размещена в разделах

Темы недели блока ««Созвездие фауны»

День недели II квартал – зима

2 неделя января

Тема дня

Понедельник

Как звери к зиме готовятся

Вторник

Моя первая зоология (по рассказам Чарушина)

Среда

Где зимует Бурёнка (домашние животные)

Четверг

Подводный мир зимой

Пятница

У зимней кормушки

Итоговое мероприятие Развлечение

«Птичкам холодно зимой»

Перспективное планирование по образовательным областям «Созвездие фауны»

Образовательные области II квартал – зима

2 неделя января

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

-Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений домашних животных, учить анализировать, делать обобщения о животных.

-Развивать связную речь посредством дидактических игр о мире животных, морских обитателей (рыб, зимующих птиц.

-Продолжать работу по обогащению знаний детей о домашних и диких животных и их детенышей с помощью дидактических игр.

-Развивать умение имитировать характерные движения птиц, диких животных в театрализованных играх по мотивам литературных произведений (сказки, стихи, потешки).

-Дать первичные представления о животных, проживающих на территории России.

-Развивать интерес к родной природе, к животным и их детенышам в процессе игр с игрушками.

-Учить детей использовать в играх строительный материал, разнообразно действовать с ним (домики для животных, кормушки для птиц).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

-Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

-Продолжать воспитывать уважение к работникам сельского хозяйства, познакомить с профессией ветеринара, который заботится о домашних животных и их детенышах, лечит их.

-Формировать бережное отношение к собственным поделкам (кормушка для птичек).

-Приучать детей с помощью взрослых кормить зимующих птиц, раскладывая корм в кормушки.

-Продолжать учить наблюдать за работой воспитателя в процессе ухода за животными в живом уголке детского сада.

Формирование основ безопасности

-Освоение элементарных норм поведения детей по отношению к природе.

-Знакомить с правилами поведения в природе (не ломать ветки деревьев, не трогать животных).

-Формировать умения соблюдать элементарные правила безопасности при играх со спортивным оборудованием.

Познавательное развитие Математические ступеньки

Занятие 9

«Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача». Е. В. Колесникова стр. 36

- учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

- отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- изображать предметы разной величины;

- продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

- развивать зрительное внимание.

Познание

«В январе, в январе, много снега во дворе…», О. А. Соломенникова, с. 34

- уточнить знания детей о зимних явлениях природы;

- формировать эстетическое отношение к окружающей природе;

- обогащать и активизировать словарный запас.

Речевое развитие Развитие речи дошкольников

Занятие 16

«Составление описательного рассказа о животных по картинкам.» О. С. Ушакова стр. 55

- учить составлять совместно с воспитателем рассказ из двух-трёх предложений.

- закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качеств;

- закреплять правильное произношение звуков т-ть, д-дь, н-нь; учит говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию.

Обучение грамоте

Занятие 16

«Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» (закрепление) рисование шариков на ёлке, повторение стихотворения.»

Е. В. Колесникова стр. 40

-упражнять детей в правильном произношении звуков «Д-ДЬ» и «Т-ТЬ», в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

- вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу.

- способствовать развитию произвольной памяти.

- побуждать читать стихи наизусть, не спеша, чётко выговаривая каждое слово.

- развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворений.

-способствовать развитию графических навыков.

- формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Ознакомление художественной литературой

Стихотворения о животных О. С. Ушакова стр. 55

-учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи;

- стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях.

Художественно - эстетическое развитие Рисование

Занятие 44

«Украсим дымковскую уточку» Т. С. Комарова стр. 75

-продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой

- учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку

- вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Аппликация

Занятие 48

«Снеговик» Т. С. Комарова стр. 78

- закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.

- учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.

- упражнять в аккуратном наклеивании.

Конструирование

-Формировать умение сооружать постройки из строительного материала для домашних животных (ферма, загон) и зимующих птиц (кормушка).

-Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота)

-Развивать умение соотносить форму игрушек с известными геометрическими фигурами: тарелка - круг, платок - квадрат, крыша домика – треугольник)

Музыкальная деятельность

-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение высказываться о прослушанном произведении.

-Учить детей узнать произведение по мелодии, вступлению П. И. Чайковский из цикла «Времена года» - «Декабрь». «Вьюга».

-Формировать навыки игры на музыкальных инструментах.

-Развивать слух детей при пении песен без инструментального сопровождения.

«Физическое

развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

-Продолжать укреплять и охранять физическое и психическое здоровье детей.

-Дать представление детям о том, что общаясь с животными можно улучшить настроение.

-Продолжать соблюдать правила личной гигиены безопасного для здоровья поведения при общении с животными и птицами

-Знакомить детей с частями тела и органами чувств животного, дать представление об их роли и назначении (уши слышат, нос улавливает запахи и т. д.).

-Расширять и уточнять знания детей о морских обитателях, об их характерных признаках.

Развивать умение ходить и бегать в подвижных играх, имитирующих движения животных «Мыши водят хоровод», «У медведя во бору».

-Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках и с продвижением вперед в подвижных играх «Охотник и зайцы» (зайцы, «Воробышки и кот».

-Упражнять детей в поднимании и опускании рук, в стороны (птички летают у кормушки).

-Развивать мелкую моторику рук «Рыбки плавали в пруду»

-Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.

Блок «Созвездие фауны»

Дата:10.01.2022 (понедельник)

Тема дня: «Как звери к зиме готовятся»

Мотивация дня: Расскажем кукле Полине, как звери к зиме готовятся

Режимный момент Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Амплификация среды, литература

1 половина дня

Утро. Прием Беседа: Тема: «Как звери готовятся к зиме»

Цель: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать; воспитывать любовь к животным.

Д/ упр: «Собери пирамидку?» : обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.

Утренняя гимнастика: комплекс январь 2-3 неделя.

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дружба». Психогимнастика: «Воздушные шарики» : побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты); развивать воображение детей.

Поручения : разложить по корзинкам овощи и фрукты - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы (по выбору детей)

Пазлы : учить детей собирать целое из частей, развивать внимание, мелкую моторику рук (с Сашей Г., Аленой Б.) Кукла

тематические картинки

КГН Продолжить учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно; не забывать мыть руки после туалета с мылом. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Напомнить Андрею Б., Вове П. как себя нужно вести в умывальной комнате

Занятие 1. Совместная деятельность в центре «Музыка и дети»

«Минуты славы» : «Астронавты» 9:20 – 9:25

2. Познание.

«В январе, в январе, много снега во дворе…», О. А. Соломенникова, с. 34

«Минуты славы» : «Фантазия – лэнд» 10: 00 - 10:05

Прогулка 1

1. Познавательно – исследовательская: Наблюдение за снегопадом - продолжать формировать представления детей о сезонном явлении – снегопаде; расширять представления детей о разных состояниях воды в природе.

Предложить детям поймать снежинку. Через лупу рассмотреть снежинки, которые упали и описать их. Затем снять варежку и предложить детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой.

2. Двигательная: П/и «Зайцы и волк» - приучать детей внимательно слушать правила игры, учить их выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Белые снежинки» - учить детей легко приземляться, приседать на полусогнутые ноги, легко кружиться.

3. Трудовая: расчистка дорожек от снега: прививать любовь к труду в коллективе Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: выкладывание из комков снега прямой линии Работа по развитию основных движений: «Что вверху, что внизу?» - учить детей ориентироваться в пространстве, закрепить понятия «верх» - «низ». (с Лизой С., Викой П.) Выносной материал для прогулки

4. Игровая: Д/и «Найди пару» : учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

КГН Продолжать учить детей правильно размещать свои вещи в шкафу: шапку класть на верхнюю полку, штаны, колготки на нижнюю, кофту, куртку вешать на петельку. Напомнить алгоритм раздевания Учить Даниэля С., Федю Я, самостоятельно расстегивать молнии, пуговицы, снимать обувь.

До обеда Чтение и восприятие художественной литературы: пальчиковый театр «Курочка Ряба».

Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

Обед. КГН Продолжить учить правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Соблюдать правильность приёма блюд. Воспитывать бережное отношение к хлебу у Эмилии М., Таисии Ш.

Подготовка ко сну Учить детей аккуратно развешивать одежду на спинке стульчика, выворачивать её.

2 половина дня Двигательная деятельность : корригирующая гимнастика после сна комплекс комплекс январь 2-3 неделя., ходьба по массажным коврикам. Массажные коврики

КГН Беседа «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой» : формировать представления о значении воды в жизни человека, ввести понятия «питьевая и техническая» вода, развивать познавательные процессы, воспитывать бережное отношение к воде. «Посмотрим в зеркало аккуратно ли мы одеты?»

Продолжать учить Настю Н., Артёма К. следить за опрятностью одежды (рубашка заправлена в шорты, сандалии застегнуты).

Полдник Рассказать о пользе продуктов, которые дают в детском саду. Напоминать детям, что сидеть нужно красиво, не касаясь другого ребёнка. Учить Вику Б., Машу Ф. пить молоко небольшими глотками, не торопиться

Игровая: Игра «Играем вместе» : познакомить детей с правилами совместной игры, учить делиться игрушками, уступать маленьким и т. д.

Чтение: Русская народная сказка «Петушок и курочка»

Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы: развивающие настольно-печатные игры и автодидактические игры (пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки) Трудовая деятельность: «Расставим стулья в определенном порядке» : продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. (с Равилем Ш., Тимуром Т.) Русская народная сказка «Петушок и курочка»аудиозапись, магнитофон

После полдника

Прослушивание аудиозаписи песни «Мишка с куклой пляшут полечку» - М Качубриной: учить внимательно слушать, учить подпевать, рассказать о чем они спели.

«Минуты славы» : «Творчество» 16:10 – 16:15

Прогулка 2 1. Познавательно – исследовательская: Наблюдение за снегопадом - продолжать формировать представления детей о сезонном явлении – снегопаде; учить любоваться красотой родной природы.

«Плавно снежинка спустилась в ладонь,

Шепчет тихонько: «Меня ты не тронь.

Дунь осторожно, и я улечу

- К синему небу подняться хочу.»

Первый пушистый и белый снежок

- Светлое зимнее чудо, дружок.»

Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, развивать эстетическое восприятие, вызывать эстетический отзыв детей на красоту окружающего мира.

Продуктивная: «Нарисуй круг» : учить детей рисовать на снегу лопаткой замкнутую линию2. Двигательная: П/и «Карусели» - Согласовывать движение друг с другом и ритмом текста развивать равновесие в движении

П/и «Найди свой домик» : учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

3. Трудовая: уборка территории : учить соблюдать чистоту и порядок.

4. Игровая: Д/и «Угадай, что делать» : учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Работа по развитию основных движений: «Кто дольше? : прыжки на одной ноге» : развивать ловкость (с Лерой А., Артемом М.)

Выносной материал для прогулки

Вечер Конструирование из строительных материалов: «Пирамидка» : учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, моделировать. Игровая: Муз. дид. игра Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов: побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты. Развитие речи: Сказка «Теремок» : привлекать к рассказыванию сказки, передавать характер и эмоциональное состояние выбранного персонала, вызывать интерес к

происходящему, интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа (С Димой Ф., Полиной Б.) Музыкальные инструменты, настольный театр «Теремок»

Ужин Беседа «Что я сделал хорошо, а что плохо» - Учить контролировать себя (свои поступки). Учить делать хорошие поступки. Упражнение «Я сам» - продолжать воспитывать умение следить за своим внешним видом. Закреплять умение правильно держать бокал во время приема пищи (с Амелией Д., Аидой Ж.)

Итог дня Рассказали кукле Полине, как звери к зиме готовятся

Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить родителям выучить с ребенком наизусть любое стихотворение о животных.

Коррекция:___

Блок «Созвездие фауны»

Дата:. 11.01.2022 (вторник)

Тема дня: Моя первая зоология (по рассказам Чарушина)

Мотивация дня: Рассказать Незнайке о зоологии (по рассказам Чарушина

Режимный момент Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Амплификация среды, литература

1 половина дня

Утро. Прием Беседа: Моя первая зоология (по рассказам Чарушина)

Утренняя гимнастика: комплекс январь 2-3 неделя. Зрительная гимнастика «Чудеса».

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик», «Пушок» : развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Кинезиологическая гимнастика «Перекрестное марширование».

Поручения «Разноцветная уборка» : развивать умение группировать предмету по цвету. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы (по выбору детей) Д/и «Сложи узор» : закреплять умение группировать предметы по цвету (с Артемом К., Варей П.) Незнайка,

Моя первая зоология (по рассказам Чарушина)

дидактические картинки «Игрушки», Д/и «Сложи узор»

КГН Составление рассказа по сюжетным картинкам «Как Петя просыпается» - рассказать как правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться). Разучивание потешки:

«Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды.

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы.» Продолжать учить Алену Б. и Сашу Г. правильно мыть руки, «отжимать кулачки», тщательно вытирать каждый пальчик. Сюжетные картинки «Правила гигиены утром»

Занятие 1. Занятие по физическому развитию (специалист по своему плану)

2. Математические ступеньки: Занятие № 9

«Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача». Е. В. Колесникова стр. 36

«Минуты славы» : «Этикет» 10: 00 - 10:05

Прогулка 1

1. Познавательно – исследовательская: Наблюдение за птицами во время кормления: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке,

По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку. Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: рисование на снегу лопатками круги (матрёшек) Работа по развитию основных движений: «Подбрось-поймай» : учить подбрасывать мяч вверх и ловить его (с Арсланом Г., Машей Л.) Выносной материал для прогулки

острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

2. Двигательная: П/и «Ловлю птиц на лету» (русская народная) : Развивать у детей умения выполнять движения по сигналу, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

П/и «Попади в круг» :совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3. Трудовая: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

4. Игровая: Д/и. «Угадай, что делают»

Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

КГН Учить аккуратно, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. «Разденем Куклу Катю после прогулки» : закреплять название предметов одежды, последовательность раздевания Учить Вику Б., Даниэля С. расстегивать пуговицы на кофте.

До обеда Чтение и восприятие художественной литературы: Н. Горчакова «Матрёшка»

Обед. КГН Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Проговаривание потешки:

«Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед. С аппетитом мы едим, большими вырасти хотим.» Учить Лизу С., Тимура Т. пережевывать пищу с закрытым ртом.

Подготовка ко сну «Покажем Незнайке, как нужно складывать одежду перед сном».

2 половина дня Двигательная деятельность : корригирующая гимнастика после сна комплекс январь 2-3 неделя, ходьба по массажным коврикам. Массажные коврики

КГН Рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, продолжать знакомить с понятием «опрятность». «Сделаем куклам прически» Поощрять желание детей оказывать помощь товарищам (Алиса К, Маша Ф.)

Полдник Учить есть булочку, печенье над своей тарелкой, чтобы не крошить. Сидеть ровно, спина прямая, ноги вместе. Проговаривание потешки: «Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерна взялась, Зайка - за капустку, Мышка - за корку,

Детки - за молоко.» Напомнить Вике П., Саше Г. о пользе молока.

После полдника

Игра — экспериментирование «Легкий - тяжелый» : показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

Раскраски по теме дня Трудовая деятельность: навести порядок на полочках, заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафчике. (с Алисой С., Ваней К.) Раскраски, цветные карандаши, атрибуты для проведения опыта, атрибуты для с-р игры

Прогулка 2 1. Познавательно – исследовательская: Наблюдение за растительностью.

После снегопада обойти посаженные осенью деревья и кустарники. Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать.

«Сразу тихо-тихо стало,

Снег лежит, как одеяло»

2. Двигательная: П/ и : «Найди свой цвет» : учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/и «Зайцы и волк» : учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

3. Трудовая: расчистка территории от снега с помощью лопаток

4. Игровая: Д/и. «Забрось мяч в корзину» : развивать ловкость, быстроту реакции. Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: рисование на снегу лопатками на свободную тему.

Работа по развитию основных движений: «Пойми меня» : учить движениями тела создавать образ (с Артемом К., Федей Я.) Выносной материал для прогулки

Вечер Конструирование из бумаги: «Соберём матрёшку»

Беседа: «Мы разные - мальчики и девочки»

Цель: формирование первичных гендерных представлений.

Игровая: Д/и «Что бывает такого цвета?» : по описанию предмета учить находить объект заданного цвета.

Математика: «Маленький, поменьше, большой» : развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность (с Варей П., Машей Л.) Осенние листья, клей, раздаточный материал по математике

Ужин Учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Во время ужина следить за осанкой детей, воспитывать культуру поведения за столом Наклонять голову при приёме пищи (с Аленой Б., Таисией Ш.)

Итог дня Рассказали Незнайке о зоологии (по рассказам Чарушина)

Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить родителям дома с ребенком нарисовать матрёшек разных размеров

Коррекция:___

___

___

___

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Фауна». Зима
Опубликовано: 11 марта 2022 в 13:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Фауна». Зима» (включая файлы) размещена пользователем Ракова Зурия М в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД