Получи документы

Календарный план недели «Зима»

Юлия Нарбекова
Календарный план недели «Зима»

Понедельник «10» декабря 2018г. Тема: Зима

Зимние забавы

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Зимние забавы Формировать представление о пользе игр и прогулок на свежем воздухе, ответственное отношение к своему здоровью. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. П р

Р р

Публикация «Календарный план недели „Зима“» размещена в разделах

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра На птицеферме Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) Назови животных Учить находить и называть домашних и диких животных Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Кот и мыши Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Опытно – эксперимен работа «Разноцветные сосульки» Реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре, полученные в ходе поисковой деятельности. Пр,

С-К Познавательно исследовательская

Инд. работа

Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Природный мир Беседа: «Зимой в лесу» 1. Формировать представления детей об образе жизни лесных зверей (белка,заяц, волк, медведь, лось, еж) зимой. 2. Развивать знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи. Активизировать словарь: нора, дупло, хищник. 3. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за кошкой Закрепить знания о характерных признаках животного П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от снега. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Сравнить морковь и свеклу Найти сходства и различия моркови и свеклы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лохматый пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Передай яблоко Учить передавать предмет над головой П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Обед для животных Обогащение и активизация игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры Чей домик? Расширить представления о жизни диких животных, их жилищах С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Н. Сладков «Отчего у лисы длинный хвост»» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы полным ответом Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Будь внимателен Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за собакой

Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями осеннего сезона Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка упавших веток на участке

Воспитывать желание трудиться С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений.

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Папка- передвижка «Зима»

Вторник «11» декабря 2018г. Тема: Зима

Зимний лес

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Продолжать учить определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между) С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики Идёт коза Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность Зимний лес Учить передавать в рисунке характерные особенности зимнего леса. Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи о зиме Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Беседа по ПДД «Дорожные помощники»

«Заучивание стихотворения И. Гончарова «Азбука города»»

П/и «Тише едешь – дальше будешь» Закрепить знания о частях улицы, движении транспорта по улицам города с выполнением поворотов и движения по кругу в соответствии с дорожными знаками. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Пространственные отношения: между, посередине 1. Формировать представление детей пространственные отношения: между, посередине. 2. Развивать понимание смысла действия вычитания. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

3. Социальный мир Об этикете. 1. Формировать представление о нормах и правилах поведения в соответствии с особенностями культуры; 2. Развивать потребности в выполнении норм и правил поведения; 3. Воспитывать чувство уважения к людям. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за зайцем Формировать знания о жизни животных зимой П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения Уборка сухих веток Воспитывать желание трудиться С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Закреплять умение бежать с подскоками С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Воспитывать желание играть сообща С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Как собака друга искала Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Обед для зайчика Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра Гуси Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактические игры по ПДД «Ездит, плавает, летает», «Что? Где? Когда?»

Вечер загадок о транспорте. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование умений использовать знания правил на практике, в конкретных дорожных ситуациях, создание условий для формирования у дошкольников устойчивых установок безопасного поведения на улицах и дорогах. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности) Иван -косарь и звери Развивать умение совершать движения, согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Развивать социальный и эмоциональный интеллект С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за лисой

Учить сравнивать животных по их признакам П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Лиса в курятнике Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Догони лису Развивать ловкость Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «12» декабря 2018г. Тема: Зима

Неживая природа

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Что такое неживая природа? Формировать осознанное отношение и понимание взаимосвязей в природе и навыки правильного взаимодействия с природой; П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как легче плавать? Установить связь между строением и образом жизни птиц. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Узнай птицу Продолжать учить различать перелётных птиц П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Домики для Карлсана» Стимулировать творческую активность детей

Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Речевое развитие

Составление рассказа из личного опыта «Игры зимой»

1. Учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. Упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением. 2. Развивать умения отчетливо и внятно произносить слова и фразы со звуками с и ш, говорить с разной громкостью голоса, изменить темп речи, выделять голосом из фразы отдельные слова. 3. Воспитывать интерес к зимним забавам. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

3. Конструирование «Снеговик» 1. Упражнять в работе с бумагой и картоном. Закреплять приемы работы с ножницами, закреплять навыки умение наклеивать детали на готовый предмет; Расширять и обогащать знания детей о зиме. 2. Развивать у детей мыслительные способности, фантазию, творческое воображение; моторику рук. 3. Воспитывать самостоятельность при выборе материала и цвета. Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за птицами Расширять представления о птицах зимой; воспитывать познавательный интерес к птицам П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка детского сада Закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Развивать двигательную активность С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра Гуси-лебеди Совершенствовать технику бега, добиваясь естествен-ности, легкости и точности выполнения задания С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Накроем стол для птиц Расширять представления о еде для птиц С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

Настольный театр «Теремок». Учить брать на себя роль и играть её Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Беседа «Знакомство с мордовской символикой.»; «Чтение морд. нар. сказки «Медведь-песельник»» Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о культуре и традициях мордовского народа. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра Хвост – хвостище Учить сравнивать по длине П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за синицей Закрепить характерные признаки П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Птицы и автомобиль Закрепить умение действовать по сигналу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Конкурс рисунков «Новогодние рисунки»

Четверг «13» декабря 2018г. Тема: Зима

Животные зимой

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Животные зимой Расширять знания детей животном мире, повадках животных, их особенностях, показать обычных животных, но имеющих интересные особенности. Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Угадай по голосу животное Развивать у детей слуховое внимание Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Формировать элементарные математические представления П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдение за комнатными растениями «Знакомство с кливией»

Познакомить с кливией, закреплять навыки полива растений, воспитывать бережное отношение П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская Коммуникативная Трудовая

Самостоятельная художественная деятельность Раскрась коврик тигра Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Развивать разнообразные виды движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Аппликация

Зимние забавы «Зима» (коллективная) 1. Учить выполнять аппликацию в технике обрывания;2. Развивать мелкую моторику рук; продолжать формировать навыки сотрудничества при работе в подгруппах; развивать фразовую речь; 3. Воспитывать интерес к зимней красоте. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

2. Чтение художественной литературы

Чтение рассказа Н. Мирской «Синица» 1. Сформировать интерес к произведениям разных жанров мордовской литературы, в том числе и к рассказу; развивать полноценное восприятие рассказа и понимать содержание. 2. Развивать речевые умения. 3. Воспитывать заботливое отношение детей к птицам; вызвать желание подражать героям рассказа Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная Игровая

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за волком Продолжать закрепление знаний о волке Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать ловкость Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры В зоопарке Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры В театре Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развлечения, досуги

Музыкально - театрализованный досуг «Зимние узоры» Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечение. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности) У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи Дай действия словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение За деревьями зимой Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Лопатки для снега, ледянки, санки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Пятница «14» декабря 2018г. Тема: Зима

Стихи и песни о зиме

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа О стихах и песнях о зиме Грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку. Продолжить освоение музыкального языка, его выразительных средств. Ввести детей в звучание окружающего мира, через музыку. Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра (РЭМП) Стук – стук Закрепить навык счёта Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

(ИЗО) Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Презентация с картинами Шишкина. Портрет композитора П. Чайковского. Продолжать знакомить с творчеством И. Шишкина. Воспитывать любовь и умение восхищаться природой родного края. Развивать у детей эстетическое восприятие, любознательность. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Догони зайца Развитие бега Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование

Гуляем в зимнем лесу среди елей и сосен 1. Закреплять знания детей о хвойных деревьях, зимнем пейзаже; продолжать учить рисовать ель и сосну, самостоятельно придумывать композицию рисунка; 2. Развивать умение передавать штрихами разного характера хвою на деревьях, рисовать штрихи с разным нажимом для получения цвета различной интенсивности; 3. Воспитывать художественный вкус, фантазию, творческие способности. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

1. Музыка По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Птицы зимой

Учить различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Закрепить умение спрыгивать Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Овощ или фрукт Формировать навык разделения овощей и фруктов Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному. Мордовская народная сказка «Лиса и медведь» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации Сказка «Волк и козлята» Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Расширять знания о птицах Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ледянки, санки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Зимние забавы»

Публикации по теме:

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР с 16 по 20 июля 2018 г. 3 неделя: Тема: Экология Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста 26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели: «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П. Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Зима»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 21:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план недели «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нарбекова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД