МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Макарова Евгения
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Понедельник ___

Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___Индивидуальная работа с ___ с целью развития к - г навыков, ___

Безопасность ___ с целью формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

С/р игра с куклами «___» с целью учить выполнять игровые действия (кормить, купать, укладывать спать, петь колыбельную, готовить обед, кормить, одевать, гулять, подражать роли: мама, папа, дочка, сын.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» размещена в разделах

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью, формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; учить образовывать круг, стоять близко друг к другу и держаться за руки; учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. ООД

1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 9.00 – 9.09

___№___с___

Тема ___

Цель___ ___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Игры со строительным материалом «___» с целью развивать строительные умения и навыки, учить выполнять роли: строитель, водитель, рабочий, пассажир.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям.

Вторник ___

Индивидуальная работа с ___с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью приобщения к изобразительному искусству, ___

Безопасность ___ с целью дать знания о правилах пожарной безопасности.

С/р игра с машинами «___» с целью учить выполнять игровые действия (машина едет, нагружать грузом, разгружать, пассажиры входят- выходят, ремонтируют машину, моют, вытирают, подражать роли: шофер, пассажир, строитель, работник бензозаправки, машинист, летчик, капитан.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с прыжками «___» с целью учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

ООД

1. Музыкальное 9.00 – 9.09

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___

Тема ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями ___

Среда ___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___с целью развития нравственного воспитания, ___

Театрализованная деятельность ___ с целью развития игровой деятельности, побуждать двигательную активность, развивать речевой и двигательный аппарат, память.

С/р игра в магазин «___» с целью учить выполнять игровые действия (привозить товар, разгружать, взвешивать, продавать, резать ножом, покупать, подражать роли продавца покупателя, подсобный рабочий, шофер.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра (ориентировка, ползанье) «___» с целью развивать ориентировку в пространстве, учить ползать, лазать.

ООД

1 Лепка 9.00 - 9.09 ___№___ ,стр___

Тема ___

Цель ___

___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___

Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями___

Четверг ___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития экологического воспитания,

___

Безопасность___ с целью дать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

С/р игра в больницу «___» с целью учить выполнять игровые действия (осматривать больного, слушать, ставить градусник, лечить, давать лекарство, капать, греть, делать уколы, подражать роли: врач, больной, медсестра, фармацевт.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с мячом, обручем «___» с целью учить разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать, с обручем.

ООД

1. Рисование 9.00 – 9.09 ___ с___

Тема___

Цель___

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития самостоятельной деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Физическая культура 15.45 – 15.54 ___№ ___ стр. ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Работа с родителями ___

Пятница ___

Индивидуальная работа с___ с целью развития свободного общения___

Индивидуальная работа с ___ с целью развития трудового воспитания,

___

Проектная деятельность ___

с целью ___

С/р игра в парик-ую, мастер-ую, почту«___» с целью учить выполнять игровые действия (мыть голову шампунем – вытирать, причесываться – смотреться в зеркало, стричь, красть ногти лаком; привозить в ремонт – ремонтировать, стучать, шить, включать; приносить почту, читать, выполнять роли: парикмахер, мастер по маникюру, мастер, клиент, почтальон.

Д. /игра «___» с целью закреплять знания, развивать самостоятельность, мышление, сенсорные способности, активизировать речевое развитие, стимулировать развитие любознательности.

Утренняя гимнастика П. П. Буцинская, № ___ стр. ___

П/игра с ходьбой и бегом «___» с целью менять направление и характер движения во время ходьбы и бега

ООД

1. Музыкальное 9.00 – 9.09

Прогулка

Наблюдение за ___ с целью ___ ___ Трудовые действия «___» с ___ с целью выполнять трудовые действия с предметами, приучать помогать воспитателю.

П/игра «___» с целью приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения, с опорой на зрительные ориентиры; учить самостоятельно выбирать и изменять направление движения, уступать друг другу дорогу.

Слов /игра «___» с целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, развивать речевую активность.

Индивидуальная работа с ___ с целью развития игровой деятельности, ___

2 половина дня

Дыхательная гимнастика. Ходьба по ортопедической дорожке.

2. Коммуникация 15.45 – 15.54 № ___, стр. ___

Тема ___

Цель___ ___

Наст. /игра «___» с целью развития мышления, усидчивости, зрительного и слухового внимания.

С целью формирования семейной принадлежности, патриотических чувств ___

С целью приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, читаю___

Прогулка

Наблюдение за «погодой и природой» с целью формировать умение замечать, показывать и рассказывать, что происходит с погодой и природой.

П/игра «___» с целью учить разнообразным движениям и пению

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт» Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10 С 30.01 по 03.02. l.Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
Опубликовано: 18 июля 2017 в 01:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Макарова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД