МААМ-картинки

Картотека игр с игрушкой Pop-it

Виктория Крамаренко
Картотека игр с игрушкой Pop-it

УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»

Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие.

Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам

Возраст: 3–5 лет

Инструкция –

1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля.

2-й вариант: педагог или родитель сначала предлагает ребенку нажать на кружок какого-либо цвета, а затем подобрать картинки того же цвета – например, красный помидор, красная футболка, красный мяч.

Публикация «Картотека игр с игрушкой Pop-it» размещена в разделах

___

ИГРА «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН К СЛОВАМ»

Категория: внимание

Цель: развивать устойчивость внимания

Возраст: 4–7 лет

Инструкция: педагог или родитель читает или рассказывает историю. Когда в тексте встречаются слова, которые обозначают цвет, ребенок быстро нажимает на ячейку того же цвета.

УПРАЖНЕНИЕ «ПОВТОРИ УЗОР»

Категория: внимание

Цель: развивать концентрацию внимания, формировать умение работать по образцу Возраст: 5–7 лет

Инструкция: для игры нужны две прямоугольные формы Pop-it с полем 6 на 6 кружочков.

Педагог или родитель на одном поле дает образец узора. Задача ребенка – правильно воспроизвести образец на другом поле. Усложнение: повторить узор с той же последовательностью нажатий, что и взрослый.

___

УПРАЖНЕНИЕ «УХО-НОС»

Категория: мышление, межполушарное взаимодействие

Цель: развивать межполушарное взаимодействие, произвольность и самоконтроль. Возраст: 5–7 лет

Инструкция: взрослый дает задание – левой рукой взяться за кончик носа, а правой нажать на ячейку. Затем – взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой нажать на ячейку. Далее чередовать до конца ячеек.

ИГРА «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»

Категория: внимание

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Возраст: 4–7 лет

Инструкция –

1-й вариант: это аналог классической развивающей игры. Педагог или родитель кладет бусины в три или четыре ячейки игрушки Pop-it в зависимости от возраста и особенностей внимания ребенка. Взрослый дает ребенку рассмотреть узор в течение минуты, а затем просит его отвернуться. В это время взрослый убирает одну из бусин и предлагает ребенку догадаться, в какой ячейке произошли изменения.

2-й вариант: педагог или родитель кладет бусины в три или четыре ячейки игрушки Pop-it. Затем просит так же расставить бусины на своей панели. 3-й вариант: педагог или родитель кладет бусины в одну или несколько ячеек игрушки Pop-it. Взрослый дает ребенку рассмотреть узор в течение минуты, затем убирает свою игрушку и просит ребенка так же расставить бусины на своей панели.

___

УПРАЖНЕНИЕ «КОЛЕЧКО»

Категория: мышление, межполушарное взаимодействие.

Цель: развивать межполушарное взаимодействие Возраст: 5–7 лет

Инструкция: взрослый дает задание – поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук одной руки и указательным, средним, безымянным пальцами, мизинцем соединять кольцо с большим пальцем. В это же время по очереди нажимать на ячейки Pop-it другой рукой. Затем руки поменять. УПРАЖНЕНИЕ «ПОРУЧЕНИЕ»

Категория: мышление, межполушарное взаимодействие

Цель: развивать логическое мышление и познавательные интересы

Возраст: 6–7 лет

Инструкция: Педагог или родитель дает ребенку поручения, а дети стараются выполнить каждое задание быстро и без ошибок. Взрослый зачитывает каждое задание только один раз. Тексты поручений: «Нажимайте указательным пальцем правой или левой руки кружочки третьего ряда»; «Нажмите большим пальцем на оранжевый кружок, а мизинцем – на синий кружок. Нажимайте по очереди»; «Нажимайте ряд оранжевого цвета одним пальцем, зеленого – двумя пальцами, фиолетового – тремя пальцами»

___

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОМНИ И НАРИСУЙ»

Категория: память

Цель: развивать зрительную память.

Возраст: 5–7 лет

Инструкция: Педагог или родитель дает ребенку узор на образце на 1 мин. А затем педагог просит его «нарисовать» – выдавить точно такой же по памяти на своей панели игрушки, например: два синих, два желтых, один зеленый

___

УПРАЖНЕНИЕ «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ»

Категория: речь

Цель: обогащать знания и словарный запас Возраст: 5–7 лет

Инструкция: взрослый и ребенок по очереди называют по одному слову из актуальной для ребенка категории предметов и одновременно продавливают кружок. Взрослый озвучивает правило: повторяться нельзя.

Примеры категорий: названия овощей, фруктов, диких и домашних животных, одежды, посуды. Упражнение можно провести в группе детей, в этом случае взрослый задает категорию и наблюдает за тем, чтобы участники игры не повторялись. Дети называют слова и передают игрушку Pop-it по кругу

Публикации по теме:

Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек»Использование интерактивных игрушек. Знакомство с игрушкой «Чебурашка-дружочек» Добрый день уважаемые коллеги Разрешите предложить Вашему вниманию тему- использование интерактивных игрушек Цель-познакомить детей.

Сказка «Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом» "Как Бусенька не захотела делиться игрушкой с другом. "Сказка, придуманная мною и моими воспитанниками "Друзья мои! Хотите услышать удивительную.

Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-ИтДидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили,.

Фотоотчет «Знакомим детей с Филимоновской игрушкой»Фотоотчет «Знакомим детей с Филимоновской игрушкой» Народное искусство - достояние не только взрослых, но и детей, поэтому так велика роль в нашем детском саду, где успешно не боясь этого.

Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой»Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой» Игрушка — один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Игрушки создавались отдельным мастером-кустарем, крестьянином,.

Картотека развивающих игр и упражнений с популярной игрушкой Pop-it 1. Игра-упражнение «Слуховой диктант по сюжету» Категория: мышление, восприятие. Цель: развитие оптико-пространственной ориентировки, восприятия.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с игрушкой Pop-it
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с игрушкой Pop-it» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Крамаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД