Ольга Юданова
Картотека утреннего круга
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Настроения и чувства», «Интересы и мечты»
5) Динамическая пауза «Осень»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»
Публикация «Картотека утреннего круга» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1
1) Игра «Узнай, какое настроение»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №2
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина»
5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2
1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №3
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина»
5) Динамическая пауза «Дождик»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3
1) Игра «Времена года»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №4
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»
5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4
1) Игра «Аквариум с геометрическими рыбками»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №5
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки»
5) Динамическая пауза «Стрекоза»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5
1) Игра «Геометрическая лупа»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №6
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»
5) Динамическая пауза «Строители»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6
1) Игра «Угадай профессию»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №7
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»
5) Динамическая пауза «3 медведя»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7
1) Игра «Детектив»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №8
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»
5) Динамическая пауза «Две сестрицы – две руки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8
1) Игра «Противоположности»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №9
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5) Динамическая пауза «Яблоко»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №10
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5) Динамическая пауза «За малиной»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10
1) Игра «Что перепутал художник?»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №11
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»
5) Динамическая пауза «Веселый счет»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11
1) Игра «Эмоции на липучках»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания УТРЕННИЙ КРУГ №12
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»
5) Динамическая пауза «Буратино»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания