МААМ-картинки

Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа)

Лариса Фомичева
Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа)

Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу»

Средняя группа.

Цель:

Привлечь родителей к совместному культивирования здорового образа жизни детей и развивать потребность к совместному физическому развитию.

Задачи:

Публикация «Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями „Прогулка по осеннему лесу“ (средняя группа)» размещена в разделах

1) Способствовать воспитанию эстетических чувств, доставить чувство радости от осеннего досуга.

2) Заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;

3) Способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей гармоничному развитию детей;

4) Формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни;

5) Развивать координацию движений, способность поддерживать динамическое и статистическое равновесие, ориентироваться в пространстве.

6) Развивать физические качества : скорость, гибкость, выносливость.

Оборудование: Обручи, канат, массажный коврик, резиновые грибы, музыкальное сопровождение.

Ход.

1. Вводная часть.

Инструктор по физическому развитию : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нами.

Дети: Здравствуйте!

Инструктор по физическому развитию : Вы любите заниматься физкультурой? (Ответ детей) А гулять? (Ответ детей) Тогда давайте погуляем по осеннему лесу! (Ответ детей) Как вы думаете, детям можно ходить в лес без взрослых? (Ответ детей) Конечно НЕТ! Давайте позовем с собой родителей ( Дети кричат: мама.). Здравствуйте дорогие мамы, мы позвали вас, чтобы вы могли погулять вместе с нами в осеннем лесу. Пойдёте с нами?

Мамы: Конечно.

2. Разминка.

1.

По кругу шагом марш!

По тропинке по лесной малыши идут гурьбой,

Вместе с мамами шагают, никого не обгоняют.

Раз – два – три, раз – два – три.

Ходьба обычным шагом.

2.

А вокруг растут дубы

Кверху руки подними.

Ходьба с поднятыми руками.

3.

На поляне лось стоит, с ветки белочка глядит.

Мы зверей не потревожим, на носках идти мы можем!

Ходьба на носках, руки на пояс.

4.

Стали наши малыши как кусты невелики,

Но идут-идут вперед, куда тропочка ведет.

Ходьба на согнутых ногах, руки на коленях.

5.

На опушке возле елей муравейники стоят.

Муравьи в работе вечной, им совсем не до ребят.

Наш отряд уже готов превратиться в муравьев.

Мамы стоят - ноги шире плеч, дети – ползанье на четвереньках под ногами взрослых.

6.

А в лесу был ураган, завалил тропинку нам,

Но и это не беда, перепрыгнем два бревна.

Мамы сидят на полу – ноги вместе вытянуты к центру круга, дети по ходу выполняют прыжки через предмет (ноги вместе).

7.

Зашумел осенний ветер, верх деревья закачал,

Лист последний закружился, под ноги ребят упал.

Этот знак давно мы ждали и по кругу побежали.

Бег обычный в колоне по одному.

8.

А теперь пешком пойдем и грибы все соберем.

Ходьба обычная, дети берут во время ходьбы грибы.

9.

На месте стой, раз-два! Направо, раз-два!

3. Общеразвивающие упражнения.

1. Выросли грибочки!

И. п. – стойка ноги на ширине ступни, грибок удерживается в двух ладонях, руки внизу. Поднять грибок вверх, поднимаясь на носки, потянуться, посмотрели на грибок; опустить грибок, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. Спрятались грибочки!

И. п. – стойка на коленях, грибок в правой руке. Поворот вправо (влево, положить грибок у носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. Посадили – сорвали!

И. п. – сидя, ноги врозь, грибок в обеих руках. Наклониться вперёд, положить грибок у края ног, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять грибок, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. Зайчики!

И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс, грибок на полу. Прыжки на двух ногах вокруг грибочка в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

5. Дышим лесным воздухом!

Вдох – через нос, руки вверх, медленный выдох – через рот, руки вниз (2 – 3 повторения).

6. Соберём грибы в корзинку!

Ходьба обычная шагом в колоне по одному, по ходу ходьбы дети складывают грибы в корзинку.

4. Основные движения.

Инструктор. Дети, у меня есть загадка, послушайте ее внимательно.

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Ответ детей)

Правильно – заяц! Смотрите, у нас есть всё, чтобы стать зайчиками…

Сюрпризный момент. Входит зайчик (ребенок подготовительной группы) :

Зайчик: Здравствуйте ребята! Как у вас тут весело. А можно мне с вами поиграть?

Инструктор: Ну конечно оставайся, покажи нашим ребятам как нужно правильно проходить тропинку.

В центре зала стоят взрослые и держат обруч (домик зайца) на расстоянии 1,5 м., от них вдоль кладутся массажные коврики в две параллельные линии. Дети пролезают в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке. Далее дети выполняют прыжки на двух ногах из коврика в коврик (по кочкам, затем возвращаются в конец колоны (5 – 6 раз).

Зайчик не прощаясь уходит.

5. Подвижная игра.

А сейчас пришло время поиграть. Любите играть с родителями? Игра называется «Медведь и зайцы» или «У медведя во бору».

Выбирается медведь, он спит на одной стороне зала, на другой стороне два родителя держат канат (веревку) домик зайцев (детей). Зайцы (дети) пролезают под веревкой и поют песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Медведь просыпается, неожиданно быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Зайцы должны быстро пролезть под веревкой в домик. Пойманный становится медведем.

6. Заключительная часть.

Инструктор. Возвращаемся из леса (Обычная ходьба в колоне по одному). Построение в шеренгу.

Возвращается зайчик с большой морковкой под мышкой.

Зайчик: Ребята! Мне так у вас понравилось, что я решил вас угостить!

Инструктор: Вот спасибо то, зайчик!

Ребята, вы занимались физкультурой вместе с взрослыми. Вам понравилось? (Ответы детей). А что вам понравилось? (Ответ детей). А в следующий раз мы пригласим наших родителей на занятие на прогулке. Настало время проститься с нашими гостями:

Погуляла детвора? – Да

Поиграла детвора? - Да.

Скажем всем: Физкульт - Ура!

В соавторстве с инструктором по физкультуре Подолян Мариной Викторовной.

Реализованный проект! Использовали на Городском Методическом Объединение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной.

Конспект НОД для детей разновозрастной группы «Прогулка по осеннему лесу» Составила воспитатель Флягина Наталья Николаевна С. П. Языковского филиала ГБОУ СОШ с. Петровка. Образовательная область: «Познание» Возрастная.

Конспект НОД «Прогулка по осеннему лесу»Конспект НОД «Прогулка по осеннему лесу» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Конспект совместного физкультурного занятия родителей и детей «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Привитие желания заниматься физической культурой вместе с родителями. Задачи: 1) Способствовать воспитанию эстетических чувств,.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по зимнему лесу» в младшей группе. Программные задачи: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени); Закрепить умение сохранять устойчивое.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осеннем лесу» для старшей группы Задачи: обучить комплексу силовых упражнений и пальчиковой гимнастике с мячами-"ёжиками"; повторить метания малого мяча в вертикальную цель;.

Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия по городу» (средняя группа) Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия по городу» (средняя группа) Задачи: • Упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Тема: Цель: 1. Развитие воображения: освоение действий детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. 2. Развитие.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Выставка «Прогулка по осеннему лесу»Выставка «Прогулка по осеннему лесу» В каждом доме детства есть Мир открытий, мир чудес. И если к нам в детсад зайдете, Чего Вы только не найдете. Не нужно думать и гадать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа)
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 20:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга по физической культуре детей совместно с родителями «Прогулка по осеннему лесу» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Фомичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД