МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия с элементами йоги «Занимательная история»

михайлова людмила
Конспект физкультурного занятия с элементами йоги «Занимательная история»

Конспект физкультурного занятия с элементами йоги

Цели:

• совершенствовать двигательные умения и навыки детей

• формировать правильную осанку

• развивать гибкость

• воспитывать в детях уверенность в своих силах

Задачи:

• укрепление опорно-двигательного аппарата

• развитие равновесия и координации движений

• учить детей чувствовать своё тело во время движений

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-6.jpeg

Ход занятия.

Жила была маленькая обезьянка, которая любила играть каждое утро. Она любила сидеть неподвижно, вдыхая ароматы цветов.

Публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами йоги „Занимательная история“» размещена в разделах

Дышим вместе, положив руки на живот, и чувствуем, как на вдохе наш живот округляется, а на выдохе становится плоским (дышим через нос). Дыхание через нос помогает фильтровать воздух.

Обезьянка встала и потянулась руками вверх, стараясь достать до самой высокой ветки на дереве. Она мечтала, чтобы её руки превратились в крылья.

Сидя на ягодицах, тянем поочерёдно то правую, то левую руку вверх. Медленно поднимаемся и машем руками одновременно, как крыльями.

Вдох - руки вверх, выдох – руки вниз (делаем медленно).

Обезьянка удивилась, как красиво птицы парят в небе, поворачиваются то влево, то вправо.

Делаем наклон вправо, руки в сторону, левая рука тянется вверх (делаем поворот вокруг себя).

Наклон влево, руки в сторону, правая рука тянется вверх (делаем поворот вокруг себя).

Снова поднимаем руки вверх - вдох, опускаем руки вниз - выдох и одновременно приседаем.

Продолжаем подниматься вверх - вдох, приседаем и опускаем руки вниз- выдох.

Вдох - руки вверх и выдох - наклон вниз (руки внизу свободные).

Обезьянка любила посмотреть на мир вверх ногами.

Почувствуйте, как тянется ваша спина, что вы видите, когда так стоите?

Может быть, вы видите звёзды?

Обезьянка развела руки в сторону и вообразила себя звездой.

Давайте станем звёздами, разведём руки в стороны, а ноги поставим пошире (представим, что звезда наклонилась).

Для этого правой рукой тянемся к носку противоположной ноги, левая рука остаётся верху. А теперь левой рукой тянемся к носку противоположной ноги, а правая рука остается вверху.

Обезьянка посмотрела вверх, вниз, вправо, влево, но нигде не могла найти своего друга фламинго.

Чтобы изобразить фламинго, нужно одной ногой упереться в стоящую на полу ногу (выше колена, на внутреннюю её сторону, и удерживать равновесие, держать осанку. Для этого нужно смотреть в одну точку. /Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-9.jpeg

Наши руки – это крылья. Разведём их в стороны и постараемся поменять ноги (держим равновесие).

Обезьянка увидела, как пролетает над ней большая птица, и она сделала выпад назад, чтобы птица её не поймала.

Отставим ногу назад, согнув её в колене и перенеся вес тела вперед.

Птица несколько раз попыталась напасть на обезьянку. Каждый раз обезьянка делала выпад. Когда птица улетела, обезьянка заметила кошку, которая недавно проснулась. Она потянулась.

Опускаемся на колени, руки на полу, продвигаем по полу руки, как можно дальше.

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-5.jpeg

Затем она проползла под забором и посмотрела, нет ли собаки, которая всегда её пугала.

Сгибаем руки в локтях, касаемся тазом пола и выпрямляем руки, смотрим по сторонам. Возвращаемся обратно.

Давайте посмотрим вверх, не возвращается ли птица? Для этого прогнёмся и посмотрим наверх, вытягивая подбородок к солнышку.

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-8.jpeg

А теперь посмотрим вниз, тянем голову к груди и смотрим на все 4 лапки, на которых мы стоим, тянем спину, выгибая её дугой.

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-7.jpeg

Кошка двинулась сквозь мокрую траву вперед, стараясь не замочить лапы в росе. Кошки не любят мокрую траву, поэтому мы будем поднимать одну руку вперёд, а противоположную ногу выпрямляем назад (держим равновесие). Поставим лапы на пол, меняем положение рук и ног.

Затем обезьянка встала на носочки задних лап и на передней лапки и приподняла хвост вверх. Она стала похожа на гору (голова просто свисает между рук). Это упражнение не только расслабляет, но и укрепляет наши мышцы.

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-1.jpeg

Когда обезьянка поднялась, вокруг никого не было. Все животные исчезли. Она сложилась как черепаха, в ожидании.

Садимся на пятки, руки свободны свисают вдоль тела, а мы ложимся вперёд.

Вдруг послышался громкий рык, это оказался лев.

Давайте изобразим льва. Для этого, сидя на пятках, мы ставим руки перед собой и на вдохе наклоняемся вперёд, живот упирается в ноги. На выдохе выталкиваем себя вперёд и издаём рык.

/Users/ruslandavydov/Desktop/Unknown-10.jpeg

Обезьянка знала, что лев король джунглей, его нужно слушать. Он сидел на месте и смотрел по сторонам, как будто искал кого-то. Среди всех зверей не было утки. И обезьянка решила помочь её искать. Она забралась на цветок лотоса и стала смотреть.

Давайте покажем цветок лотоса. Поставим стопы одна к другой, колени разведены.

Утка не могла уйти далеко от воды, давайте заглянем под воду.

Сделаем вдох и опустимся вниз (руки на стопах).

Там оказалось только рыбка.

Вытягиваем ноги вперёд, локти поставим на пол (за спину, голову опрокинем назад, живот вверх.

Пока обезьянка изображала рыбку, лотос начал тонуть. Нужно быстро перепрыгнуть в лодку, которая на счастье оказалась на воде.

Давайте покажем, как выглядит лодка.

Поднимаем колени, подтягиваем пятки к ягодицам (поставим сзади себя руки для равновесия, приподнимем ноги, колени потянем к груди, спина прямая, вытягиваем руки и ноги вперёд (именно так и выглядит лодка). Стараемся держать её на плаву, не сгибаем спину, а то лодка утонет.

Вдруг на воде поднялись волны, которые обрушились на берег.

Поднимаем руки вверх, ноги прямые, делаем вдох и выдох, наклон вниз.

Обезьянка посмотрела за борт лодки и увидела кита.

Ложимся на спину, сгибаем колени, стопы на полу, руки вдоль туловища, поднимаем живот вверх, опираемся в плечи и поднимаемся как можно выше.

Кит рассказал обезьянке, что видел утку, играющую с дельфином, и уплыл. Обезьянка направила лодку туда, где утка резвилась с дельфином.

Дельфин выпрыгивает, его спина оказывается над водой.

Ложимся на спину, колени согнуты, стопы тянутся к ягодицам. Дельфин нырнул - колени опускаем вправо на пол, выпрыгнул - колени поднимаем (также в другую сторону).

Животные были рады, они поблагодарили обезьяну и попрощались.

Придя домой, она легла на пол и закрыла глаза, вспоминая о своём путешествии.

Выполняем глубокие вдох и выдох (звучит расслабляющая музыка).

Публикации по теме:

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Конспект физкультурного занятия для детей 5–7 летКонспект физкультурного занятия для детей 5–7 лет Цель: Способствовать укреплению и сохранению здоровья детей Задачи: • Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 летКонспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет Время проведения: 1- ая половина дня. Место проведения: физкультурный зал. Форма одежды: спортивная (футболки, шорты, кроссовки или кеды).

Конспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группеКонспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия с фитболом «Фитбол – гимнастика в детском саду»Цель: Способствовать профилактике и коррекции нарушений осанки.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект познавательно-исследовательского занятия «Занимательная наука» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект познавательно-исследовательского занятия «Занимательная наука» для детей старшего дошкольного возраста В преддверии Дня российской науки, предлагаю вам выполнить со своими воспитанниками один или несколько интересных опытов (из трех научных.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика»Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: обобщить знания детей о целом и частях, закрепить умение делить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с элементами йоги «Занимательная история»
Опубликовано: 20 августа 2023 в 22:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия с элементами йоги «Занимательная история»» (включая файлы) размещена пользователем михайлова людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД