Марина Попова
Конспект игры-эксперимента на прогулке в средней группе с детьми ОВЗ «Снеговик»
Цель. Закреплять полученные знания о свойствах снега.
Материал. Морковка для снеговика, лопатки, два ведра.
Ход прогулки.
Воспитатель. Посмотрите вокруг! Как сегодня красиво! Сколько снега намело, вся земля покрыта белым покрывалом. Скажите, а какой снег?
Дети. Белый, пушистый, холодный, мягкий, липкий.
Воспитатель. Что можно делать со снегом?
Дети. Со снегом можно играть, из него можно лепить, строить.
Публикация «Конспект игры-эксперимента на прогулке в средней группе с детьми ОВЗ „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель. Правильно! Можно играть в снежки, лепить снеговика, строить снежную крепость. Но вначале мы с вами должны узнать, какой снег и можно ли из него что - либо вылепить и построить. Для этого берём лопатки, набираем снег и подбрасываем его вверх.
- Что произошло со снегом? Он упал комочком или же разлетелся лёгким облачком? Он упал комочком. Значит, снег мокрый, из него можно лепить. Я прочитаю стихотворение, и вы узнаете, кого мы будем лепить!
Два блестящих уголька -
Глазки у Снеговика.
Яркий нос, в руках метла,
Веселится детвора! Л. Павлова.
- Кого же мы будем лепить?
Дети. Снеговика!
Воспитатель. Снеговик наш необычный : с ним можно играть - закидывать в его корзину снежки.
(Воспитатель вместе с детьми лепит снеговика).
Воспитатель. Снеговика мы вылепили, теперь можно и поиграть в снежки.
Вывод. Из мокрого снега хорошо лепить различные фигурки (сказочных героев, животных и т. д.).