Ана Минатуллаева
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Красивые вагончики»
Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.
Задачи:
-упражнять детей в рисовании красками и аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе „Красивые вагончики“» размещена в разделах
-закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник;
- развивать воображение и творческую активность;
- воспитание эмоциональной отзывчивости.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково», рассматривание иллюстраций.
Методика проведения занятия :
I. Организационный момент:
В группе появляется грустный мишка, в лапах у него красивый мешочек.
- Мишка, почему ты сегодня такой грустный?
Он сообщает детям о том, что у него был игрушечный вагончик поезда, но он сломался. Детали вагона лежат в мешочке, а он не знает как их собрать.
II. Основная часть:
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
(геометрические фигуры – круг и прямоугольник – составляющие вагона).
На доске дети помогают составить вагон.
Мишка:
«Ребята, спасибо Вам, что помогли мне собрать сломавшийся вагон»
-Сколько колес у одного вагона?
- Два
-Какой они формы?
- Круглые
-А какой формы сам вагон, где едут пассажиры?
-Прямоугольный
-Как называется человек, который управляет поездом?
-Машинист
-У нас есть игрушечный поезд. Посмотрите, какой он красивый. Хотите услышать, как гудит и стучит колесами настоящий поезд?
-Да, хотим.
- Давайте подойдем к нашему магнитофону и послушаем.
(Воспитатель включает звук поезда)
Мишка: «Мне так у Вас понравилось, что я решил научить Вас рисовать красивые вагончики».
Мишка предлагает детям показать жестом в воздухе приёмы рисования предметов круглой и прямоугольной формы. Уточняет последовательность изображения. Ребёнок выходит к доске и рисует вагончик.
-А сейчас, ребята, возьмите стульчики и садитесь на свои места.
Мишка говорит, что в красивом поезде вагончики могут быть разных цветов.
В процессе работы Мишка напоминает детям, что следует рисовать крупно, во весь лист. Аккуратно закрашивает рисунок линиями сверху вниз (Во время рисования звучит песня «Голубой вагон»).
Если кто-то из ребят быстро справится с рисованием вагончика, можно предложить украсить его точками, кружочками.
III. Заключительная часть:
Готовые рисунки разложить в ряд на сдвинутых столах и полюбоваться вместе с детьми, какой красивый получился поезд.
- Сколько вагончиков у нас получилось?
-Много
-Вы все
постарались, молодцы!