Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из «Магформерс» с элементами игрового оборудования В. Воскобовича» (2 фото)

Аминова Юлия
Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из «Магформерс» с элементами игрового оборудования В. Воскобовича»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по программе конструирования из магнитного конструктора "Магформерс" с элементами игрового развивающего оборудования В. Воскобовича "Коврограф Ларчик"

Тема: "Пингвин" для детей средней группы

.[/b]

Цель: совершенствовать умение конструировать по схеме "Пингвин", способом строительства.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из „Магформерс“ с элементами игрового оборудования В, Воскобовича“» размещена в разделах

1. Образовательные:

- понимать схему конструирования и строить на ее основе предмет различными способами соединения деталей (строительство, сгибания);

-закреплять знания и умения различать и называть плоскостные и объемные геометрические формы и использовать их в постройке по необходимости (квадрат, треугольник, острый треугольник, куб, призма);

-формировать умения ориентироваться на ограниченной территории (Коврограф Ларчик).

2. развивающие:

- развивать конструктивную способность, моторику рук, координацию "глаз- рука";

-закреплять представление у детей о животном мире южного полюса.

3. Воспитательные:

-воспитывать умение выполнять коллективные действия;

-воспитывать желание строить и обыгрывать постройку;

2. Словарная работа: квадрат, треугольник, острый треугольник, куб, призма, пингвин.

3. Демонстрационный материал: газета, следы, коврограф Ларчик, макет Севера.

4. Предварительная работа с детьми

НОД по конструированию "Магформерс", конструктивные игры в свободное время; групповой проект "Животные Севера"; закрепление знаний слева, справа; работа на коврографе Ларчик.

5. Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: проводит с обучающими общее приветствие в круге "Встанем рядышком по кругу" для положительного настроя. В это время педагог обращает внимание детей на газету, лежащую на столе. Находят в ней объявление (читает).

"Из Новосибирского зоопарка сбежала птица, не умеющая летать. Если кто-то видел, позвоните по номеру телефона 383- 222- 555"

Воспитатель: что за птица сбежала? Никто сегодня не видел, когда шел в детский сад? (выслушивает предположение детей)

Воспитатель: ой, ребята, а это что? (находят следы)

Дети: чьи-то следы, догадываются, чьи могут быть следы (птица, дракон.)

педагог вместе с детьми продвигаются дальше, собирая остальные следы. На одном из следов находят шифр в виде графического диктанта.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь что-то написано. Как вы думаете, что это?

Дети: цифры и знаки

Воспитатель: а давайте с помощью коврографа выполним эти шажочки и поймем, что здесь было написано.

Ребята садятся перед коврографом Ларчик и выполняют графический диктант "Пингвин":

7 раз вверх, 2 раза вправо, 6 раз вниз, 1 раз вправо, 4 раза влево.

Воспитатель: что же у нас получилось?

Дети: пингвин

Воспитатель: Злата, скажи пожалуйста, чьи это были следы?

Злата: пингвина

Воспитатель: так вот, что за птица сбежала из зоопарка. Ребята, теперь будьте внимательны на улице, если увидите пингвина, срочно нужно позвонить по телефону.

Физминутка

Неуклюжий шел пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой-

И присел, согнув колени.

Встал, присел-

И пять прыжков:

Очень климат уж суров!

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам построить для нашего макета своих пингвинов.

(дети проходят за столы (заранее поставленные) с конструктором и схемой на каждого ребенка).

Воспитатель: давайте посмотрим, из каких частей состоит пингвин?

Дети: голова, туловище, крылья, лапы.

Воспитатель: из какого конструктора мы сегодня будем строить?

Дети: магформерс

Воспитатель: что поможет нам в строительстве пингвина?

Дети: схема

Воспитатель: посмотрите на схему и скажите какие нам потребуются геометрические фигуры?

Дети: треугольник. квадрат, острый треугольник

Воспитатель: какие объемные фигуры нужно построить?

Дети: 2 куба, призму

Воспитатель: начинаем строить

(во время строительства педагог подходит и спрашивает какую фигуру построил. какие фигуры нужны для крыльев, лап).

Заключительная часть

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас своих пингвинов расположить около макета Севера и помочь им подружиться с другими зверями, которые там живут.

Воспитатель задает вопросы:

А зачем пингвинам крылья, если они не умеют летать?

А что они любят есть?

Ребята, я приготовила вам раскраски с разными пингвинами!

(кто-то остается играть около макета, остальные идут раскрашивать).

Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из «Магформерс» с элементами игрового оборудования В. Воскобовича»
Фото «Магформерс»
Публикации по теме:

Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate»Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate» Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольников при организации элементарной исследовательской деятельности с использованием.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаикаНОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаика Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - активизация мыслительных процессов; - гармонизация эмоционального состояния; - расширять.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение.

Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги»Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги» Очень мне понравился мастер-класс по изготовлению «Новогодней открытки для родителей» Ольги Волченковой. И на ближайшем занятии по ручному.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами конструирования в подготовительной к школе группе «Спасём ёлочку»Конспект занятия по пластилинографии с элементами конструирования в подготовительной к школе группе «Спасём ёлочку» Цель: формирование у детей творческой активности и природоохранной деятельности. Задачи: - привлечь внимание детей к проблеме сохранения.

Конспект тематической беседы с элементами конструирования «Лягушка-Квакушка» в средней группеКонспект тематической беседы с элементами конструирования «Лягушка-Квакушка» в средней группе Задачи: Учить ребят любить и бережно относиться к живой и не живой природе. 2. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, 3. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из «Магформерс» с элементами игрового оборудования В. Воскобовича»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 10:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по программе конструирования из «Магформерс» с элементами игрового оборудования В. Воскобовича»» (включая файлы) размещена пользователем Аминова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД