Получи документы

Конспект итогового ООД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»

Юлия Смольянова
Конспект итогового ООД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

- учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности;

- учить правильно, называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

- развивать умение брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки тряпочкой;

- развивать воображение, творческие способности;

- воспитывать у детей интерес к аппликации, воспитывать аккуратность при пользовании клеем;

- побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Публикация «Конспект итогового ООД по аппликации во второй младшей группе „Домик для собачки“» размещена в разделах

Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, изучение цветов радуги, знакомство с домашними животными, конструирование домиков из различного материала.

Оборудование: магнитная доска, картинка «Собака в будке», игрушка собака, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Материал: лист бумаги с наклеенными собачками, готовые геометрические фигуры для наклеивания, клей, образец аппликации «Домик для собачки», кисти, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте девочки и мальчики! Посмотрите у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости!

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)

Открывает двери.

Заносит в группу игрушечную собачку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Собачка!

Воспитатель:

Давайте споем песенку про собачку.

Дети:

К нам пришла собачка.

Умная собачка.

С детками играет,

Громко - громко лает:

«Гав - гав - гав!»

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети поочерёдно здороваются и гладят шёрстку собачки.

Воспитатель: У каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут собаку?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Собачка говорит, что его зовут Татошка.

Потрогайте, дети, какая мягкая шерсть у Татошки, уши и хвост пушистые, а на лапах когти.

Воспитатель:

-Что это у собаки? (показывает на голову, уши, хвост, лапы.)

Ответы детей.

-Какая шёрстка у собаки?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Татошка очень рад, что его гладят, он весело виляет хвостом и говорит, что очень хочет с вами поиграть.

Воспитатель предлагает сесть за стол.

- Ребята, что умеет делать собака?

Дети: - Сторожить, охранять.

Воспитатель: - Как называется домик для собак?

Дети: - Будка.

Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»

– Ребята, Татошка пришел к нам за помощью, у него нет будки, ему негде жить.

- Посмотрите, что у вас на столе лежит (На столе лежат геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель: -Ребята, постройте на своих листках домики для собачек из деталей.

-Молодцы! Какие красивые домики у вас получились. Посмотрите какой у Миры!

Воспитатель поднимает листок с выложенным домиком у любого ребёнка. Все детали падают.

-Дети, а вы знаете, почему домик сломался?

-Что нужно сделать чтоб он не падал? (Ответ детей: наклеить детали)

Воспитатель: Посмотрите мне на доску и я вам покажу, как правильно нужно выполнить нашу аппликацию.

- Сначала мы берем квадрат, макаем кисточку в клей и намазываем белую сторону, от середины к краю, хорошо промазывая края. Приклеиваем квадрат на наш фон, в нижней части листа. Затем намазываем треугольник точно также и приклеиваем вверху над квадратом. Потом намазываем круг и приклеиваем его на квадрат посередине. Когда наклеены все детали мы промакиваем работу тряпочкой.

Воспитатель: Поможем Татошке, построим для него домик?

Дети:- Да!

Воспитатель: Но прежде чем вы приступите к выполнению работы мы сделаем разминку для наших пальчиков.

На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы)

Кто его открыть бы мог?

Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев)

Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены)

Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли! (расцепляем пальцы) .

Воспитатель: А теперь ребята садимся за столы и начинаем клеить свои домики.

Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь.

Воспитатель: Посмотри Татошка, как много твоих домиков у ребят получилось

Татошка: Спасибо ребята вам за помощь. Ну а мне пора бежать. До свидания!

Воспитатель и Дети: до свидания, Татошка.

Итог:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости? Собака живет с человеком, значит это какое животное? Что же мы с вами делали на занятии? Что вам больше всего понравилось в занятии? Молодцы ребята, занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового ООД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 09:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового ООД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смольянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД