Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе

Князева Наталья Владимировна
Конспект итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе

ГБОУ СОШ №7 СПДС «Дружные ребята»

КОНСПЕКТ Итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе

Составил: воспитатель Князева Наталья Владимировна

г. о. Жигулевск

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: 1. Расширять знания детей о здоровом образе жизни; 2. Дать представления о назначение мыла. 3. Упражнять детей в обследовании предметов, используя разные анализаторы. 4. Развивать К. Г. Н., соблюдать правила гигиены.

Методы и приемы:

- практические: выполнение движений по тексту

-наглядные:показ разнообразного мыла

- словесные: беседа, рассказывание стихотворения. отгадывание загадок

- игровые: сюрпризный момент;

Материалы и оборудование: таз с водой, мыло туалетное. хозяйственное, жидкое, полотенце, музыкальное сопровождение из кинофильма «Усатый нянь».

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физкультминутка «Водичка-водичка»

Игровая

Игра «Мыльные пузыри»

Познавательно-исследовательская

Изучение состава мыла и мыльных пузырей

Коммуникативная

Беседа о мыле и его свойствах, загадки

Чтение (восприятие) художественной литературы

Чтение стихотворения «Мыльные пузыри», стихотворение «О мыле»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Раз ладошка, два ладошка. Подружись со мной немножко. Мы ребята дружные, Дружные, послушные. Доброе утро! Вы проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам улыбнуться гостям. Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь».

Встают в круг

Стоя в кругу взявшись за руки отвечают на вопросы воспитателя

Дети улыбаются гостям и садятся на свои места

Выполняют движения в соответствии с текстом

Сформировано умение внимательно слушать воспитателя

2

Подарили мне игрушку Не машинку, не хлопушку. Просто тюбик. А внутри Притаились пузырьки. Я лопаточку с «окошком» Окуну в раствор немножко. Дуну раз, и два, и три, Разлетятся пузыри. Пузыри легко взлетают, Цветом радуги сверкают. Звучит музыка. Воспитатель достает из-за ширмы «мыльный пузырик» (изготовить из воздушного шарика с веселой рожицей). - Вот какой у меня получилось надуть пузырик! - Здравствуйте, дети! - Давайте знакомиться. Я - мыльный пузырик. Я сделан из мыла и воды. Очень люблю чистоту и ароматные запахи. А чем это у вас в группе сейчас пахнет? В. Нет пузырик тебе, наверное, показалось. Хотя ты, наверное, прав. Ребята подойдите поближе к столу и посмотрите, что находится под салфеткой. - Пузырик, да это же мыло! Какое разное туалетное мыло. Задаё т вопросы: - Дети, для чего нужно мыло? Задаёт вопросы для рассматривания, какое мыло по цвету, по форме (на что похоже, чем пахнет. - М. П. Какое мыло больше всего нравиться, почему? - М. П. А вы умеете правильно мыть руки? - М. П. Покажите-ка мне.

На стол выставляется тазик, лейка, полотенце и мыло в мыльнице.

Сидя на своих местах слушают воспитателя и здороваются с мыльным пузыриком

Подходят к столу и находят разные кусочки мыла

Садятся на стульчики, отвечают на вопросы и рассматривают кусочки туалетного мыла

Двое детей (мальчик и девочка) подходят к тазику и начинают мыть руки

Сформировано умение слушать воспитателя и здороваться с гостями

Развито умение внимательно слушаь и отвечать на вопросы воспитателя

Сформировано умение правильного и аккуратного мытья рук

3

Комментирует последовательность мытья рук Предлагает детям рассказать потешку «Водичка-водичка» - М. П. Какие вы молодцы, как хорошо вы умеет мыть руки. В- А если не мыть руки с мылом, не умываться и не мыться? Что может случиться? В- Когда надо мыть руки? В- А если вдруг нет мыла и воды, что делать?. В. Это важные правила. Их должны выполнять все – и дети и взрослые. Воспитатель дает двум детям салфетки.

Предлагает рассказать стихотворение про мыло

- М. П. Ребята, а вы знаете, какое еще бывает мыло? В. Правильно ребята. Посмотрите, какое у нас есть мыло. (снеговик, рыбка, дракончик.) А еще с мылом можно играть в любимую детскую забаву «мыльные пузыри»! И выдувать вот такие, веселые пузыри. Вы умеете это делать? В. Чтобы надуть большой пузырь, надо правильно дышать. Поучимся? Все встали ровно,

Стоя возле своих стульчиков рассказывают потешку и выполняют движения

Сидя на своих местах отвечают на вопросы

Один из детей рассказывает стоя в центре стих отворение про мыло… Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне Гладко и душисто, Моет очень чисто, Белой пеной пенится Руки мыть не ленится. Кирпичик розовый, душистый Потри его и будешь чистым.

Отвечают на вопросы сидя на своих местах

Встают возле своих стульчиков и делают дыхательную

Развито умение вместе рассказывать потешки и выполнять движения в соответствии с текстом

Умеют внимательно слушать и отвечать на вопросы

Развито умение рассказывать стихотворение

сделали вдох носом, сложили губы трубочкой и сильно подули – вот так. А еще разок? 3 раза. Звучит музыка. Открываем колпачки Выдуваем пузыри Вот какие – посмотри Все они воздушные И очень непослушные. До вечерней до зари Мы пускали пузыри: Круглые и гнутые, Важные, надутые, Яркие, красивы, Легкие, игривые. М. П. Вот как весело играть с моими друзьями. А я полечу к другим детям, расскажу про вас, что вы знаете, как правильно мыть руки, как пользоваться мылом. До свидания, друзья…

гимнастику (надувают пузыри)

Под музыку играют с мыльными пузырями

Прощаются с мыльным пузыриком и продолжают играть с мыльными пузырями.

Сформировано умение дружно играть в коллективе

Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 12:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Князева Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД