Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Построим домик для зайчика»

Татьяна Моролева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Построим домик для зайчика»

«Построим домик для зайчика»

.

Цель. Познакомить детей с формой предметов: шар, кубик.

- Научить детей обследовать предмет.

- Учить детей группировать предметы по форме.

- Обогащать словарь детей

- Воспитывать умение сочувствовать другому

Материал. Игрушка Зайчонок, шары, кубики (по количеству детей) в корзинки.

Ход занятия.

Воспитатель. Привлекает внимание детей к Зайчику.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Построим домик для зайчика“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости Зайчонок. Он рассказал мне, что живет в лесу. На улице стало холодно, а домика у него нет. Какое время года у нас сейчас?

Дети. Зима.

А как, вы узнали, что на улице зима?

- Холодно, лежит снег, дует холодный ветер.

Правильно вот и Зайчонку жить в лесу холодно. Нужно помочь Зайчонку. Давайте поможем ему построить домик, Из чего же можно построить домик?

Ответы детей.

Посмотрите у нас стоят корзинки. Что в них лежит. Воспитатель показывает детям корзинку с шарами. В ней лежат шары. Какие они красивые. Какого они цвета?

- Красные, синие, зеленые, желтые.

Дети берут из корзины по одному шару.

- Что это?

- Шар.

- Правильно, шар.

Дети все повторяют «шар». Воспитатель предлагает дети обследовать шар, покатать его.

- Какой шар? Он легко катиться? Почему?

- Шар круглый, он неустойчивый у него нет углов, поэтому он катится.

Затем воспитатель показывает детям вторую корзинку, в ней кубики, дети берут по одному.

- Ребята, а что это? Это кубики (Дети повторяют) какого они цвета?

Красный, синий, зеленый, желтый. Воспитатель предлагает обследовать кубик руками, покатать его. Кубик катится? Почему, как вы думаете? Что мешает кубику катиться? Ребята, оказывается, потому, что у него есть углы, которые мешают ему. Зато он очень учтив и хорошо стоит на столе.

Зайчонок. Мне понравились шарики, я хочу, что бы ребята построили мне домик из шариков. Они такие красивые, нарядные.

Воспитатель. Хорошо, Зайчонок мы построим тебе домик из шариков (пытаются построить домик). Не получается, почему?

- Они катятся, убегают?

- У них нет уголков.

- Правильно.

Дети складывают шары в корзину.

Зайчонок плачет.

Воспитатель. Не плачь Зайчонок, мы построим тебе домик из кубиков. Они тоже красивые. Правда, ребята.

Воспитатель. У кубика стороны ровные, поэтому можно поставить кубик на кубик. Уголки не дают кубику катиться, поэтому домик хорошо стоит. Вот и готов домик. Нравится тебе, Зайчонок, домик который построили ребята?

Зайчонок. Да, спасибо вам, мне теперь есть где жить.

Дети вместе с Зайчонком обыгрывают постройку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС Тема: «В гости к Царице - водице» 1. Форма проведения: путешествие 2. Цель: формировать экологическую воспитанность у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Снежная королева»(подготовительная к школе группа).

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Салют над родным посёлком» (6–7 лет) Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формировать представление о подвиге народа, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну веселых песен» Ход непосредственно – образовательной деятельности Звучит песня «Вместе весело шагать» В. Шаинского (фонограмма). Дети под марш входят в.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошкин дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кошкин дом» Конструирование и ручной труд имеют большое значение для развития ребенка и его подготовки к обучению к школе. Эти виды деятельности значительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Построим домик для зайчика»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Построим домик для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Моролева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД